Страница 1 из 1
Иммитатор исправности катализатора...
Добавлено: 19 июн 2006, 18:46
АлексанDR
Добрый день читающему.
Каждый может столкнутся с повреждением катализатора или тем более кислородного датчика. Вот я с датчиком маюсь уже давно. Не дешевая штука- причем их четыре. Да и бензин наш.... Звонил сегодня в сервис по глушакам, на Электролитном 12Б. Предложили поставить иммитатор исправности катализатора, т.е. штуку, которая выдает исправные коды с кислородных датчиков на блок управления. Ставится на каждую сторону отдельно. По цене выяснил - 9тр с работой. Первоначально информация была 100 уев за штуку.
С чем прошу высказать свое мнение по оправданности такой замены.
Я так понимаю, что при нейсправности какого-то кислородного датчика расходуется немного более бензина, и машина практически в динамике езды не теряет. Э то я к чему.... на девять тыщев столько бензина машина с горящим чеком не переборщит ! Или как ???
Добавлено: 20 июн 2006, 08:08
evgeniy328
Не пытался ли кто менять катализатор, ну и во что это выливается?
У меня катализатор в норме, чек не горел ни разу, просто судя по сообщениям эта проблема случается с многими ММS? К чему нужно морально и материально готовиться?

Не хотелось бы пользоваться услугами сервисов предлагающих имитаторы и т п.
Добавлено: 20 июн 2006, 15:52
shubba
Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Добавлено: 20 июн 2006, 17:02
АлексанDR
shubba писал(а):Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Да вот то-то и оно. Что и сдерживает. Был сегодня в Рязани по делам и заехал в сервис мицу, на объездной дороге находится (они подразделение Рольфа). Консультировался по теме кислородных датчиков и катализаторов. Так они мне сказали , что сколько к ним и приезжает Спортов американцев - поголовно (почти) горит чек по одной и той же теме. Меняют один датчик, через некоторое время приезжают опят , но с другим уже неисправным. Сами говорят, что уж очень дорогое удовольствие - замена оригинальных датчиков. Вроде видели на Спортах лямбда зонды от десяток. (Они по-моему без подогрева, не должны работать. Пока датчик холодный, БУ считает ошибку и включит чек......) В общем не обрадовали ни чем.
Я пока в раздумьях. Машина с горящим чеком ездит вроде нормально. Какой расход - не знаю.
Пособираю информацию.
PS. Попросу катализаторов. В основном меняют на новых машинах. Случаи замены на американцах в их практике отсутствуют!
Добавлено: 20 июн 2006, 23:49
aleks-dt
shubba писал(а):Имитатор сигнала датчика кислорода (лямбда зонд) должен быть достаточно сложной штукой. Сигнал с исправного датчика не имеет строго определенной формы, он постоянно плавает с разной частотой и амплитудой, а если этого не происходит то комп чует обман или неисправность, как следствие чек энжн и работа по оходной программе, потеря мощности, перерасход топлива.
Все правильно! Нет проблем поставить четырех проводной датчик, с подогревом , от Вазовской десятки . Там даже провода такие-же по цвету. Да и где-то в конфе писали про Бошевский универсальный датчик. Правда по инфо, он долго не ходит. И стоит около 800 рублей.
Пробовать надо , если денег на оригинал жалко. Да и правда, с работой под штуку вылазит!
Добавлено: 22 июн 2006, 22:18
АлексанDR
цвету. Да и где-то в конфе писали про Бошевский универсальный датчик. Правда по инфо, он долго не ходит. И стоит около 800 рублей.
Пробовать надо , если денег на оригинал жалко. Да и правда, с работой под штуку вылазит![/quote]
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным.
Добавлено: 23 июн 2006, 10:09
evgeniy328
АлексанDR писал:
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным
Просьба к тебе:
1) Поезди поболее, как расход, динамика?
2) Просвети нас сам делал аль кто помог (сервис) наверное будет интересно многим?

Добавлено: 23 июн 2006, 11:45
АлексанDR
evgeniy328 писал(а):АлексанDR писал:
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным
Просьба к тебе:
1) Поезди поболее, как расход, динамика?
2) Просвети нас сам делал аль кто помог (сервис) наверное будет интересно многим?

1. Ничего не заметил. Ни по расходу , ни по динамике ничего
не заметил. Двигатель как работал ровно, так и работает.
Только индикатор погас. Может быть, при активной езде пере-
стала поддергивать коробка при переключении. Но это субъек-
тивно. Не всегда же.....
2. Делал все сам. Взял четырех проводный Вазовский датчик с
индексом 133 на конце. Откусил разъем.
На горячую открутил датчик с машины, перекусил провода
пополам. Зачистил и спаял с помощью флюса из фосфорной
кислоты. На новом датчике сигнальный провод серый, на ста-
ром белый .(уже по памяти) Провода одинакового цвета -
подогрев.
Единственное НО ! Самое неприятное. В старом датчике активный элемент закрывает чехол с отверстиями около двух мм в диаметре. Их много. Так вот, под ним , т.е. между чехлом и активным элементом, заметил частички желтоватой керамики со светлым напылением.
Так что думаю это начал разрушаться катализатор. Вот сдесь полная ж......а !!! Видимо придется готовить денюжки на катализатор или пламягаситель.

Старый датчик не выкидываю.
Добавлено: 23 июн 2006, 12:05
evgeniy328
Спасибо! Хорошо бы фотки, понимаю, не будешь ведь по новой туда лезть?
Добавлено: 23 июн 2006, 18:49
АлексанDR
evgeniy328 писал(а):Спасибо! Хорошо бы фотки, понимаю, не будешь ведь по новой туда лезть?
Да там и смысла нет фотографировать - все навиду. Проводов всего четыре. На удивление открутился датчик без особых проблем.
Такие вещи можно самим делать, если есть желание руки пачкать. А я в добавок удовольствие получил - САМ СДЕЛАЛ.
Тут вот еще проблема обрисовалась

. Стал слышать, как тарахтит компрессор кондея. Включается, десять секунд работы и тарахтит. Аж в салоне слышно. Хотя все пока работает. Уже стал , на всякий случай, разборки по мицу обзванивать. Пока нигде нет. Сезон однака.... Лишь бы не отказал в предстоящей поездке в Туапсе (29-06-06). А там разберемся.
Добавлено: 01 ноя 2006, 14:53
volgstal
АлексанDR писал(а):
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
Вопросов несколько:
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
Добавлено: 07 окт 2007, 11:49
OPTIMA
volgstal писал(а):АлексанDR писал(а):
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
Вопросов несколько:
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
+1
Добавлено: 15 фев 2008, 19:58
ALEX.SH.
volgstal писал(а):АлексанDR писал(а):
Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает
Вопросов несколько:
1. Какой датчик менял?
2. Менять на Вазовский можно все 4 датчика?
3. Чем они различаются? Только длиной проводов?
Да и в целом хотелось бы услышать мнение о переделке. Времени то прошло достаточно!
всем доброго времени суток.
наткнулся на интересующую тему ввиду наличия проблемы, само собой подумал, лучше ее из архива подыму, чем новую открывать-первые десять сообщений в поиск отправят

.
Времени прошло действительно порядочно, но что то ответа не поступило.
Може кто продолжит делиться впечатлениями? хотелось бы узнать и решить этим путем (или не решать) проблему
Добавлено: 15 фев 2008, 21:19
volgstal
ALEX.SH. писал(а):
наткнулся на интересующую тему ввиду наличия проблемы, само собой подумал, лучше ее из архива подыму, чем новую открывать
Може кто продолжит делиться впечатлениями? хотелось бы узнать и решить этим путем (или не решать) проблему
1. Правильно, что новую тему не открыл.
2. Автор пропал. написал ему в личку - может откликнется.
3. Эта тема уже очень старая. По поводу замены датчика на универсальный было несколько свежих тем. Пройдись еще раз поиском. У народа вроде все работает без проблем.
Добавлено: 15 фев 2008, 22:16
Chumahod
volgstal писал(а):1. Правильно, что новую тему не открыл.
2. Автор пропал. написал ему в личку - может откликнется.
3. Эта тема уже очень старая. По поводу замены датчика на универсальный было несколько свежих тем. Пройдись еще раз поиском. У народа вроде все работает без проблем.
+100
Тема то нужная! Автор если не найдётся, надо бы самим сюда инфы нарыть... ИМХО пригодится, рано или поздно, любому :yawinkle:
Добавлено: 16 фев 2008, 00:53
Serg_E74
volgstal
Chumahod
ALEX.SH.
Господа - Товарищи - Други!!!
Сдесь на форуме, подобных тем завались, токма поискать чуток!!!
Я и Сам сталкивался с проблемой замены лямда зонда (датчика кислорода), о чём писал в нескольких темах, в том числе и много уважаемому Мek_у!!!
Решение принял в пользу замены родной лямды на BOSCH_овскую от ВАЗ_а , о чём не пожалел ни разу за пройденные пока 4000 км (или около того)!!!
Так что мой Вам совет: Меняйте сдохшую радную лямду на ВАЗ_овскую!!!

"И да будет с Вами удача"
А вот если проблема в самом "КАТЕ" то сдесь надо решать сугубо индивидуально (по денУшке у кого скокМа есть), либо на новый "КАТ" раскошеливатся, либо обманку ставить!!!
Добавлено: 16 фев 2008, 01:07
Chumahod
Serg_E74 писал(а):Я и Сам сталкивался с проблемой замены лямда зонда (датчика кислорода), о чём писал в нескольких темах, в том числе и много уважаемому Мek_у!!!
Решение принял в пользу замены родной лямды на BOSCH_овскую от ВАЗ_а , о чём не пожалел ни разу за пройденные пока 4000 км (или около того)!!!
Доброго времени суток!
Видел, читал... но вот сейчас полез - и не нашёл! :smt017
Если не трудно, уважаемый, на досуге кинте в эту тему ссылочки, плиз... [-o<

Добавлено: 16 фев 2008, 01:37
Serg_E74