Страница 1 из 4

Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 14:18
ЯпонеЦ
Здрасте всем!!! Забегая вперед скажу, что завел вчера утопленника, возникло много вопросов и теперь нужна коллективная помощь, что сподвигнуло к созданию этой темы...
Дело было так....
одному моему знакомому купили давно монтеро III и ездил он беззаботно,но пришла олимпиада в наш город, работы много, техники не хватает, ( сам он из офисных руководителей)... и вот в один прекрасный день бизнес видимо пересилил жабу(не давать личный авто работникам фирмы), и так за руль попали "рабочие" И ездил бедный Монтерик по объектам строительства сутками... без выходных...
это все предисловие....
Часть 1. Очередное ТО.

Пришло время очередной замены ГРМ, фильтров и пр... согласно ТО.
- При замене ГРм выяснилось что в ситсеме охлаждения напрочь отутсвует ОЖ :=-O: , кто и когда ее проверял крайний раз - неизвестно( инженерам Митсу зачет!!!!) , масло кстати было в норме(подъедали сальники клапанов и видимо за этим следили.).
поменял ремень залил ОЖ, и как и следовало ожидать - машина выплюнула все в расширительный бачек...

Часть 2. Ремонт ГБЦ

Была проделана большая работа по ремонту ГБЦ, заменены клапана, все сальники, компенсаторы. После сборки мотор отработал у меня пол дня, без нагрузки, и полдня с умеренной нагрузкой я его погонял возле дома, вечером машину отдал товарищу. В его глазах было море счастья от вручения ключей его ЛЮБИМОЙ ИСПРАВНОЙ машины... так закончился тот день, я, довольный пополнением семейного бюджета и от сделанной на совесть работы пропустив кружечку пивка спокойно пошел спать...

Часть 3. Сюрприз..

На следующий день (погода была очень дождливая, выходной сижу дома у телевизора, из окна просматривается подъезд к дому и ВДРУГ.... всю дорогу подходящую к дому занимает морда Черного Хамера Н2 (обилие хрома на черном, фары , люстры и пр...) и на "галстуке" тащит уехавший вчера Монтерик....

Мысли запутались в голове, думал все, пипец, что то открутилось, неприятный разговор, разборки и пр... , выхожу и вижу картину... Мой товарищ на сквозь мокрый выходит из машины и со взглядом ребенка, поломавшего любимую игрушку говорит:
- Назар, я его утопил....
-Как :=-O: , недоумеваю я...
и тут он мне показывает ватерлинию едва не косающуюся потолка.....
Был у нас временный тонель ниже уровня моря, так вот в нем набиралась вода под потолок..
Проехал раз, пока воды было мало, потом еще(в объезд была пробка, решил сократить) воды было уже больше и когда последний раз поехал воды было около 80см - 1 метра . , не проскочил, заглох.... пока нашел "букисир", пока подъехали - от машины было видно только крышу в этом зласчатном тоннеле.
Изображение

продолжение следует...

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 15:51
DenVer
Жалко.... машину жалко

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 16:04
Morgan24
При глубине в 80 см надо ехать медленно. Как только вода пойдет через капот, гидроудар обеспечен...если нет шноркеля.

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 16:15
samuel
можно ехать задом, чтоб волну не пустить в воздухозаборник
ну а так, как только гена скроется в воде заглохнет быстро

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 16:17
askor
А что тут критичного? Это не как в Европе машина по крышу поплавала, потом пока ее достали, пока продали - а только потом ее "марафетят" нам на продажу)))
Что полная разборка грозит и замена всех жидкостей / масел - ну так во всем надо хорошее искать; и тюнингануть можно с оказией (подкрасить, шумку / сабик поставить).
А помощь-то в чем нужна? :)

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 16:30
ЯпонеЦ
Я то знаю...и шнорк у моей есть.. Гена под водой работает нормально...

Мотор после того как с его воздухана слили воду, снял коллектор впусскной, там вода- было принято решение перебрать полностью..., откапиталил с расточкой вала и гильз, запустился с первого раза. практически.. сначала гонял без подачи топлива, прокачал масло, как с коромысел забрызгало - подключил форсунки и он запустился - но троит..., проверил свечные провода, как по книге(легион) нарисовано , а на коллекторе другой порядок???
Меняю 1 и 3-й местами(не так как на колекторе) работает ровно...

Комп моторный защищен от воды :*OK*: , он стоит фишками вниз, корпус (верх) герметичен и вся плата при погружении находиться в воздушном пузыре., чего не скажешь про блоки управления типтроником и раздаткой... они сначала работали(после промывки спиртом), потом отказались, лампы на панели не горят..., АКПП бьет рывком, и такое чувство что на понижайке.

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 16:34
ЯпонеЦ
Страшного ничего нет вода дождевая не соль, машина даже не ржавеет... там где метал открытый.
Сейчас блоки ищу АКПП и Раздатки и щиток приборов, цветной экран работает, блок климата тоже(судя по отображению на экране), не запускается кондер и не переключает печка по направлениям, думаю исполнительные моторчики накрылись...

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 20:25
DenVer
Теперь проще донора притянуть и пересаживать с него элементы

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 20:45
ЯпонеЦ
Ну поглядим, главное запуск удался, теперь работа электронщиков, а сними у нас беда, как не так давно выяснилось...

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 21:12
DenVer
Да, я помню. Поэтому и говорю, что проще блоками теперь менять

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 21:30
ЯпонеЦ
Так и буду делать.. врядли проводка буит чудить, салон разобран вся проводка наверху... фишки продул промазал....
Вот надо на сегодняшний день:
Нужно:
-щиток приборов MR402592
-блок управления раздаткой MR400420
-блок управления АКПП (5-скоростной типтрон) MR534304


Щиток приборов работает все кроме одометра - цифры мигают, на кнопку не реагирует
Раздатка работала(лампы подключения на щитке приборов), клемы снимал,- перестала, при вкл горят все лампы, а потом мигает межосевой...ошибка наверное??? не знаю, завтра диагностикой заниматься буду.
Лампы селектора тоже работали, переключались как положено, так же вместе с раздаткой отказались... может предохлик какой ???- еще не смотрел...

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 22:12
SNOOPER
NazareT писал(а): Вот надо на сегодняшний день:
Нужно:
-щиток приборов MR402592
-блок управления раздаткой MR400420
-блок управления АКПП (5-скоростной типтрон) MR534304

Давай ка ВИН.
Диагност................
MR402592 Неопознан
MR400420 Блок управления АБС новый номер MN102834
MR534304 Блок управления 4вд индикатором (лампачками)

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 22:46
ЯпонеЦ
Номера прям с блоков и щитка... VIN завтра , до машины лень идти...
На ABS индикатор не горит...

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 22:56
DenVer
Да, с номерками засада какая то.
Приборка- может плата управления просто коротит? Снимали?

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 23:02
SNOOPER
NazareT писал(а):Номера прям с блоков и щитка...
Это совсем не значит что номер прибора в сборе

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 23:08
ЯпонеЦ
DenVer писал(а):Да, с номерками засада какая то.
Приборка- может плата управления просто коротит? Снимали?
Снимал, все отмыл от песка и осадка спиртом... продул воздухом... плату тоже
.там она одна, от нее идут контакты к индикатору одометра, запяны в стекло(плекс)... лампочки сверху тоже все почистил, сгоревшие поменял. Индикация при запуске горит только Ручник..., все контрольные лампы гаснут.
Да еще не индицируются аккум, хотя зарядка в норме, гена перебран весь.. подшипники щетки...

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 03 май 2012, 23:19
DenVer
Вот как то не верится, что прям вся приборка сразу выгорела

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 04 май 2012, 19:04
ЯпонеЦ
Не не не, не выгорела, все работает кроме одометра(он постоянно мигает), лампы аккума и сигнализации работы раздатки и ПП.

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 04 май 2012, 19:42
DenVer
пока не купил приборку, думаю стоит прозвонить. может дорожка какая прогорела

Re: Монтеро III или утопленик, вторая жизнь...

Добавлено: 04 май 2012, 20:49
ЯпонеЦ
Отдам электронщикам пусть ковыряют...

Несколько фоток
Ватерлиния (задняя дверь)...
Изображение
Можно догадаться что было в салоне.
Блоки АБС и АКПП, фишки у них одинаковы и легко меняются местами, что я и сделал по незнанию....Замена предохликов - спасла ситуацию в данном случае.
Изображение