Страница 1 из 10

Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 03 май 2012, 15:33
Oxoтниk
Наконец-то я дождался своего черныша. Буду здесь постепенно описывать свои ощущения от автомобиля и рассказывать об изменениях, которые планирую произвести.

Итак: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Instyle AT X08. Пока полностью стоковая машина. 4 дня как из салона:
IMG_0538.jpg
Немного расскажу о процессе покупки. Думаю будет интересно тем, кто сам только собирается или ждет прихода авто.
Заказывал машину в ROLF`е. Когда пришел в салон, готовы были выдать машину тут же, но пришлось отказаться самому. Во-первых на тот момент у меня не было свободных денег, нужно было дождаться окончания срока депозита и продать старую машину, во-вторых в салоне предлагали 2011 год, при том что на дворе был конец Марта. В итоге я внес аванс за чёрный дизельный инстайл и договорился по срокам поставки на конец Апреля - начало Мая.
Недели через три, позвонил менеджер и обрадовал, что машина есть, движется к дилеру, и будет в Москве уже совсем скоро. К этому моменту я был уже готов.
Несмотря на наличие практически всей суммы за машину на руках, я решил взять кредит, чтобы высвободить часть денег на страховку, допы, сигналку и прочие переделки, которые хотелось произвести сразу, ибо если затянуть - можно половину и не сделать потом. К тому же дилер предлагал скидку на авто, при покупке в кредит, что компенсировало проценты.
К сожалению, волшебные условия кредита, действующие на момент общения с менеджером и внесения предоплаты, к моменту покупки авто изменились.. но в целом все равно получилось не плохо. Цена автомобиля с учетом черного цвета получилась 1 569 000р.
В день получения автомобиля, несмотря на мой отказ от установки каких-либо допов у дилера, менеджер порадовал подарками к автомобилю. Мне было предложено выбрать любые допы и/или сувениры на сумму 10 000р.
Во время осмотра автомобиля я нашел пару незначительных, но досадных недостатков на ЛКП, в результате чего, сумма на подарки была увеличина до 32 000р.
Так что уехал я на автомобиле с кучей приятных и полезных бонусов в багажнике, а о найденных недостатках почти сразу забыл. А если вспомню - устраню по "каске" в течении года.

Дополнительно приобрел и установил:
1) Коврики в салон (полиуретан). - (0р. Подарок дилера)
2) Поддон в багажник (полиуретан). - (0р. Подарок дилера)
3) Дефлекторы на окна EGR. - (0р. Подарок дилера)
4) Противоугонный комплекс. - (44 700р.)
5) 2DIN мультимедиа Alpine IVA-W520R + управление с руля + переходная рамка - (24 900р. + 2 200р. + 3 000р. + установка 3 200р.)
6) Навигация Alpine NVE-M300P. - (14 000р. + установка 1 800р.)
7) Камера заднего вида. - (3 000р. + установка 2 000р.)
8) Парктроник. - (4 000р. + установка 1 200р.)
9) Полная шумоизоляция. - (40 000р.)
10) Усилитель Revolt RS-200.4 + проводка - (7 700р. + 4 500р. + установка 4 100р.)
11) Динамики Hertz HSK 165 + Hertz HCX 165.4 - (7 900р. + 4 600р. + установка 7 300р.)
12) Дефлектор на капот EGR. - (2 150р.)
13) Доп. вентилятор охлаждения кондиционера. - (6 700р.)
14) Замена подвески на усиленную (Пружины от Влада). - (21 000р. + установка 6 000р.)
15) Резина Mastercraft Courser MSR 265/70 R17 x 5 колес - (29 000р.)
16) Веерные форсунки омывателя лобового стекла 76810-SEA-A01 - (800р.)
17) BFGoodrich MT 265/75 R16 на дисках K&K R7-Рольф х 5 колес - (38 000р. + 15 530р. + сборка/установка 4 000р.)
18) Полная защита днища Автощит сталь 3мм. - (8 000р.)
19) Амортизаторы KONI Heavy Track + пружины 2" Силовой обвес - (36 000р.)
20) Дополнительный уплотнитель капота - (500р.)
21) Экспедиционный багажник - (27 090р. + установка 7 200р.)
22) Рабочий свет HELLA - (14 200р. + установка 9 000р.)
23) Megajet 600 TURBO + Lemm 2001 TURBO + Консоль - (4 500р. + 1 890р. + 7 050р. + установка 7 200р.)
IMG_0039.JPG
24) Датчик радиации (Photo sensor) - (1 200р.)
25) Сетка в решетку радиатора - (760р.)
26) Светодиоды в салон и в задний ход - (3 000р.)
27) Гудок MARUKO Big HORN W-2021 - (3 000р.)
28) Чип-тюнинг - (8 000р.)
29) Спальная полка своими руками (25 000р.)
30) Ручки в передние стойки (3 500р.)
31) Бодилифт 2" (14 500р.)
32) Силовой обвес по кругу (76 500р.)
ohotnik.jpg
33) Резина BFGoodrich MT 285/75 R16 (53 500р.)
34) Доп. радиатор охлаждения АКПП (7 900р. + установка 4 200р.)
35) Газовые упоры капота (2 300р.)
36) Внедорожные расширители арок от Бразильца (16 000р. + установка 3 000р.)
37) Двойная консоль магнитолы и БК (5 500р. + установка 4 000р.)
38) Multitronics RC-700 (7 500р. + установка 3 000р.)
39) DRL + Туманки Osram LEDriving FOG (9 000р. + установка 3 000р.)
40) Шноркель Triton (5 000р. + установка 10 000р.)
41) Насадка на шноркель "Циклон" (3 100р.)
42) Лебедка 4x4 SNC12.0WX (30 000р. + установка 7 000р.)
thumb_DSC_5164_1024.jpg
43) АКБ 2*95А/ч (12 000р.)
44) Усиленный радиатор ДВС 27мм (17 000р.)
45) Колесные диски OZ Racing R16 6x139.7 8" ЦО 110.5 ET0 (39 000р.)
46) Подвеска Lovells (70 000р.)
21fd5f6s-960.jpg
В планах на будущее:
1) Пневмосистема для подкачки колес и "паровозного" сигнала.
2) Топливный бак увеличенного объема

Мечты:
1) Покраска Line-X или Z-Pro

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 03 май 2012, 15:40
emelyanov
примите поздравления

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 03 май 2012, 16:23
Oxoтниk
emelyanov писал(а):примите поздравления
Спасибо :) Принимаю!

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 07 май 2012, 12:06
Oxoтниk
Добавлю еще, пожалуй, в хотелки установку сеточки в решетку радиатора, дополнительного электрического вентилятора и датчика радиации (добавил в первый пост).
Надеюсь, вентилятор поможет не только двигателю но и коробке, раз у них общий контур охлаждения.
А датчик, все-таки, положительно скажется на работе климата. Пока не могу ничего сказать про работу своего, но то как работает климат на Outlander XL мне не нравится совсем

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 10 май 2012, 22:57
Oxoтниk
На днях отдал машину установщикам для воплащения некоторых планов в жизнь, в том числе для шумоизоляции. Сегодня получил от них фоографии процесса. Среди прочих была фото крыши машины без обшивки до накатки шумки... Сначала я решил что это не моё авто :=-O: На крыше отчетливо виден люк!
IMG_4069.JPG
Видны направляющие, шторка...
Зачем они там? Ведь машина без люка. Совсем. Его нет ни в одной нашей комплектации, а детали есть.
Тут кто-то недавно прорезать себе хотел :) Так вон, половина запчастей оказывается штатно присутствует :)

P.s. На следующей фотке, после шумки уже ничего не видно... закатали люк.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 11 май 2012, 01:32
Russo81
Может правда фото не твоей машины? Вот здесь - http://www.auto-loker.ru/noisebuster/pajero-sport/ фото крыши без люка.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 11 май 2012, 10:58
Oxoтниk
Завтра буду забирать, расспрошу подробно. Вообще все остальное очень похоже на мой спорт.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 11 май 2012, 11:32
ZENYA TVER
Мож тебе люк неведимку установил диллер))))) хороши машин

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 11 май 2012, 22:20
Oxoтниk
Отбой :) Чуда не произошло. Затесались фото от другой машины. Ни люка, ни каких-либо элементов нет.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 12 май 2012, 01:48
Russo81
Главное, чтобы зашумили они твою, а не другую машину:)

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 май 2012, 18:14
Oxoтниk
Вчера забрал машину от установщиков. Прокачали немного машинку :)

Магнитола Alpine IVA-W520R
Навигация Alpine NVE-M300P
+ Управление с руля
+ адаптер iPod-Video
+ Камера заднего вида
+ Парктроник задний
Усилитель Revolt RS-200.4
Динамик Фронт Hertz HSK 165
Динамик Тыл Hertz HCX 165.4
+ Проводка
Шумоизоляция Полная

Ценник выше описанного + перенос БК на место штатной магнитолы вышел в 135 000р. При этом всё оборудование кроме усилителя покупал сам по разным интернет магазинам. Если бы не париться и заказать все у установщика - вышло бы дороже тысяч на 15.

Шумку сделали :) Изменения почувствовал явные. Hе смотря на то, что до переделок отъездил на новой машине всего 300км, специально заметил уровень шума в некоторых типичных случаях, так что изменения оценил по достоинству.
2Din от Alpine смотрится отлично :) Надо будет немного разобраться с его возможностями. Управление с руля работает, музыку с iPod играет, DivX показывает, радио ловит. Остальное еще не пробовал.
Камера заднего вида, в сочетании с парктроником отлично дополняют большие зеркала :) Так что теперь я чувствую себя намного спокойнее!
Навигация вроде тоже работает, немного смущает то, что разрешение карт, похоже не совпадает с разрешением монитора. Из-за этого изображение какое-то мутное и зубчатое :( Может можно настроить.. надо покурить инструкцию. А в остальном хороший Navitel, Карты свежие. Проверю за городом на неделе.
Вобщем переделками я доволен :) Звук пока плоский, но разиграется :) Уже слышно, что это совсем не то, что было штатно!

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 май 2012, 19:43
med-vedev
Приветствия и поздравления!!
К произведенным мероприятиям можно ценник "приложить"...на будущее и для общего развития, так сказать

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 13 май 2012, 19:51
Oxoтниk
med-vedev писал(а):Приветствия и поздравления!!
К произведенным мероприятиям можно ценник "приложить"...на будущее и для общего развития, так сказать
Спасибо!
Ценник добавил :) Действительно полезно будет.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 15 май 2012, 01:08
Oxoтниk
Сделал фото магнитолы и бортового компа. К сожалению чуда не произошло. Не смотря на то, что установщики старались как могли, и даже изготовили для БК новый корпус, чтобы максимально выдвинуть его на водителя - верхняя строчка все равно не видна. Ну да и ладно.. придется смириться, либо вернуться к этому вопросу позже. Собственно проблема из-за антибликового стекла, из-за которого сам ЖК дисплей находится в глубине. Зато Alpine встал как родной :) Новый козырек не хуже родного.
Ладно, меньше слов - больше фотографий :)
IMG_0575.jpg
IMG_0572.jpg
IMG_0574.jpg

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 16 май 2012, 18:22
MamaRocha
Расскажите чем был обусловлен выбор именно НМПС, с чем сравнивали, на что еще смотрели, чем выиграл Спорт?

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 16 май 2012, 22:38
Oxoтниk
MamaRocha писал(а):Расскажите чем был обусловлен выбор именно НМПС, с чем сравнивали, на что еще смотрели, чем выиграл Спорт?
До этой машины я ездил на Honda CIVIC 5D VIII - машинка была просто чудо... если бы не дорожный просвет. Прокатавшись на ней 4 года я точто осознал чего мне все это время не хватало. И если в самом начале владения думал что поменяю ее когда-нибудь на Accord, или CR-V, то в конце уже не сомневался - это будет внедорожник!
Так что в момент, когда передо мной встал вопрос выбора кандидатур оказалост не много. Собственно учитывая бюджет на будущее авто - выбора вообще не было. Первым и почти единственном оказался Спорт. Еще как запасной вариант я рассматривал Pathfinder, но больше для приличия, нежели всерьез. Так что муки выбора меня обошли стороной :)

Кстати, смотрю в подписи резина интересная. Сам нацелился на GOODRICH ALL TERRAIN T/A KO 265/70 R17. Но боюсь, как бы данный размер вынуждено не потянул за собой дальнейшие переделки. О подвеске задумываюсь, но позже, а колеса хотел бы сейчас..

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 17 май 2012, 00:22
MamaRocha
Вопрос этот задал, так как Вами было проделано очень много работы по облагораживанию по сути кондового автомобиля, при этом даже не поставлена защита на днище, кстати родная не защита а просто пыльники из фольги. Возможно действительно Патфайндер был бы интереснее ну или какой-нибудь паркетник... ну да ладно.

Как говорят в народе лучшая АТ резина это BFG MT, тем на этот счет мильен.

Что касается размерности, как видно у меня в подписи у меня оба комплекта 265/70/17, никаких изменений в конструкцию автомобиля не вносилось, зимняя резина вообще ничего не цепляет, летняя БФГ цепляла левый подкрылок при повороте направо, исправил это зажигалкой за 5 минут выгнув стандартный пластиковый подкрылок в месте касания. Слышал что БФГ АТ 265/70/17 цепляет еще сильнее чем МТ, так как профиль у нее более квадратный чем у МТ но все так же решается изменением геометрии пластикового подкрылка, там тонкий легко поддающийся пластик, осложниться выправление подкрылка может в случае если вставлены дополнительные шумопоглащающие подкрылки.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 17 май 2012, 13:12
Oxoтниk
Спасибо, значит буду брать :)

А на счет выбора - он как раз не странный. Облагородить спорт можно, а воткнуть блокировки в пафик нельзя. А я не хочу компромиссов :)
Защита будет. Откатаю 3000, пройду ТО и поставлю. До этого все равно надо кататься аккуратно, и заодно на снятии/установке сэкономлю.

P.s. Кто-то говорил что на машинах 12года появилась блокировка ключа зажигания против вытаскивания в драйве - нет, не появилась :(

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 17 май 2012, 17:54
MamaRocha
Ага есть такая "конструктивная особенность" недавно заезжал на мойку и успугал мойщика, да и сам немного напрягся когда стал заводить помытый автомобиль, а он не заводился, стартнер начинал крутить потом отключался... залезли под капот, вроде сухо, открутили клеймы с аккумулятора и обратно, не заводится... Мойщик начал клянуться что мыл аккуратно, потом я обнаружил что селектор АКПП находится в положении R, что и являлось причиной не завода.

Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Добавлено: 12 июн 2012, 20:58
Oxoтниk
Вот и я поставил себе доп. вентилятор охлаждения двигателя и кондиционера.
Заказывал у Димы (MrBullyDouzer) весь комплект: вестилятор, реле и болт. Ставить действительно очень просто. Снимать достаточно только правую ноздрю. Даже не обязательно отстегивать уплотнитель. Так что подтверждаю - делов на 5 минут.

1) Откручиваем два винта.
2) Снимаем ноздрю (аккуратно тянем на себя слегка покачивая начиная от эмблемы).
3) Отцепляем разьем, закрепленный изолентой.
4) Вставляем вентилятор решеткой на себя, ножками вниз (Засовывается туго, но проходит без откручивания чего-либо).
5) Закрепляем вентилятор болтом.
6) Подключаем разъем питания (до щелчка).
7) Ставим ноздрю на место.
8) Закручиваем винты в клипсах.
9) Устанавливаем реле в подкапотном блоге предохранителей рядом с реле противотуманок.

Заводим двигатель, и... вентилятор крутится! Видно это очень хорошо, прямо через решетку. И поток отраженного от радиатора воздуха хорошо ощущается.