Страница 1 из 3

Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 03 май 2012, 15:38
saenko
Нашел вот тему, но на поставленный вопрос она не отвечает:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F&start=15

течет шланг года два. весь в шубе. шланг этот
http://www.az495.ru/Acessories/MC/4455A213.JPG

течет масло в месте, где резина соединяется с с металлом.

течет медленно за год не подливал масло. но течет! то есть капли снизу есть.

масло, точнее дикстрон 2, чернеет быстро: за 9 месяцев красное стало черным.

Почему чернеет масло? Опасно ли это? Что делать (забить на это дело или лечить/менять шланг)?

З.Ы. менять давит жаба - шланг стоит 10-13 тысяч + работа по замене, однако. :=-O:

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 03 май 2012, 15:45
HiTEX
Вот далеко ты от Алматы. У нас приносишь старый шланг, они его распотрошат, возьмут только наконечники и по новой (и новый шланг конечно) обожмут. Стоит это удовольствие 3000 тенге (т.е. 600 рублей (по вашим колобашкам)) Может и у вас есть такая контора, которая занимается восстановлением шлангов ВД для большегрузов?

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 03 май 2012, 16:09
samuel
я год назад нашел его на разборке за 2500 и за 1500р мне его интегрировали в джапанкарсе, полет нормальный

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 03 май 2012, 17:07
VSV1953
Подобрать шланг от гидравлики.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 03 май 2012, 21:08
Анатолий Дмитриевич
saenko писал(а):
Почему чернеет масло? Опасно ли это?
:*WRITE*: ...сиё есть процесс не познанный-неведомый = посему ОПАСНЫЙ! :*BRAVO*: ...текущие шланги ГУР вещь обыденная...НО "чорный" жижа ГУРа пугает не по детски... изменение цвета жижы есть признаки :
1. окисления
2. не качественной жижы
3. энтропии резины шлангов в жижу
4. порчи-сглаза... :*MEGA_SHOK*:

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 05 май 2012, 12:33
saenko
нашел в нашем городе три мастерни, где ремонтируют автомобильные и иные шланги высокого давления. по сути они их не ремонтируют, а переделывают в рукава высокого давления. они не снимают сами шланги, только берут в работу снятые.

сняли мне в другой мастерне шланг. отвез я его "спецам по шлангам".

они центральную часть отрезали вообще. на месте, где резиновая часть соединяется с металлической (таких два места) поставили муфты и между муфтами новый рукав.
это стоило 950 рублей и 40 минут работы.

далее этот модернизированный шланг поставили те, кто сняли его. 1600 рублей + 300 рублей масло. Итого 2850 рублей.

Ну и теперь на машине типа новый шланг ГУР. Я доволен.

Правда не понятно почему теперь ГУР гудит при поворотах руля. Мастера объяснили, что он завоздушился и этой "пройдёт потом". Но я уже 10 км проехал, а он гудит и гудит....

Так должно быть или что-то не так с ГУР после замены шланга?

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 05 май 2012, 12:43
VSV1953
Декстрон долей.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 05 май 2012, 13:11
DenVer
Ну так зачем ждать? Прокачать надо и все дела. Там делов то на 15 минут.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 05 май 2012, 14:49
saenko
DenVer писал(а):Ну так зачем ждать? Прокачать надо и все дела. Там делов то на 15 минут.
как это "прокачать"?

З.Ы. Дикстрон по уровню.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 05 май 2012, 16:36
DenVer
Я где то скан с книги выкладывал.
В двух словах: вывешиваем оба передних колеса, с катушек сбрасываем провода, если есть не прошитый ключ, то еще лучше.
Крутим стартером секунд по 10-15 и в этот момент крутим рулем от упора до упора раз пять-шесть. Проверяем уровень в бачке, если надо доливаем. Возвращаем провода на место и заводим.
даем пару минут поработать на холостом, смотрим на уровень, если что доливаем до мах. опять крутим баранкой от упора до упора раз пять шесть. Смотрим, что бы в масле не было пузырьков, что бы был не большой перепад при повороте руля влево вправо. Запоминаем уровень, глушим авто, смотрим уровень, не должен быть перепад более 5 мм. Ну и все. Опускаем, радуемся.
ЗЫ Важно! Не крути рулем просто так при вывешенном передке. Либо при провороте стартером, либо на заведенной. Иначе тормозуха напитает воздуха и потом отстаивать замучаешься ::-D:

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 08 май 2012, 15:33
saenko
Перед праздниками в конце рабочего дня заезжал в мастерню, где меняли шланг ГУРа.
Сказал, что гудит ГУР после замены шланга и что на форуме мне посоветовали прокачать систему.
Мастера на меня странно посмотрели и говорят как его прокачать? Не знаем типа такого...
Говорят, что ГУР гудит не из-за воздуха в системе, а из-за того, что несколько лет шланг сопливил и давление в системе было не "полным".
А после замены шланга давление нормальное стало и ГУР не справляется с нагрузкой, старый он уже, вот и гудит.
Предложили ещё раз приехать после праздников, когда у них будет время, чтобы разобраться. В чем причина гудения ГУР.

Есть ли в их словах правда? Или это всё ересь?
Стоит ли заставлять прокачать ГУР всё равно?
И кстати, что эта прокачка делает, убирает воздух из системы?

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 08 май 2012, 15:50
HiTEX
Правильно! Убирает воздух из системы. Если это делать на заведённом двигателе, то будет очень высокое давление. пузырьки будут сжиматься и не успевать лопнуть (пенная смесь) Для этого и рекомендуют прокачать крутя стартером. Если не поможет, то прикупи присадку от ХАДО для гидрачей. Мне помогло, уже наверное год езжу без посторонних звуков

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 08 май 2012, 15:58
VSV1953
Да можно и на заведенном двигателе. Поставили в крайнее положение, 20 сек подержали, в среднее выключили. 1 мин отстой, долили. И т.д. На 2-х машинах так делал и никакого стартера. Если перельеш, потом откачать можно.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 08 май 2012, 16:49
DenVer
а смысл голову морочить с заведенным?
saenko, если будет воздух в системе, то насос временами может работать "на сухую", отсюда могут быть звуки и в дальнейшем поломки насоса.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 08 май 2012, 17:35
saenko
DenVer писал(а):а смысл голову морочить с заведенным?
saenko, если будет воздух в системе, то насос временами может работать "на сухую", отсюда могут быть звуки и в дальнейшем поломки насоса.
звук есть при любых поворотах руля, при поворотах в крайние положения звук сильнее.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 08 май 2012, 18:21
HiTEX
Ну так и не парься. Это перестаёт работать перепускной клапан (вообще-то, лучше руль не упирать в крайнее положение, работать ГУР дольше будет)

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 08 май 2012, 18:49
VSV1953
Не согласен. Звук в крайних положения , это и есть признак завоздушивая. Это в свою очередь говорит о низком уровне. А когда пенится, кажется что уровень выше.

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 11 май 2012, 22:13
Анатолий Дмитриевич
saenko писал(а): Говорят, что ГУР гудит не из-за воздуха в системе, а из-за того, что несколько лет шланг сопливил и давление в системе было не "полным".
:*WRITE*: ...первым ДЕЛОм нада ЖИЖУ поменять в пепелаце...))) ....фразы : "...реальная ЖИЖА = из БОЧКИ!!!..", первый симптом.... :*PARDON*:

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 12 май 2012, 17:20
bubl
а если гур не прокачен, руль трудно крутить, ездить вообще можно, гур не испортится ? сам насос

Re: Ещё раз о текущих шлангах ГУР. Чем черевата течь?

Добавлено: 18 май 2012, 06:36
saenko
эксперимент с ремонтом шланга гур в итоге не удачный.

видимо замененные шланг и штуцеры имеют не такую пропускную способность, как узлы у оригинального шланга.
в итоге ГУР стабильно "подгуживат" всё время при всех поворотах. Заовздушивания нет.

Короче, надо было ставить родной новый шланг а не заниматься колхозом.

Как вариант может быть сам ГУР не справляется с давлением, но это маловероятно, так как до ремонта шланга не гудел.