Автомобиль в 2011 году был переварен (днище, все арки, пороги, усилители, рама и т.д.), пороги усиленные 4 мм., Сделан бодилифт 4 см. (кузов от рамы), сделан полный антикор, шумоизоляция (11 мм.). В марте 2012 г. поменяно сцепление, поставлен новый глушитель (полностью), верхне рычаги, наконечники, маятниковый рычаг, сошка, втулки и стойки стабилизаторов, шаровые опоры (все), амортизаторы, поменяны все расходники (масло: в двигателе, в коробке передач, в раздатке, в мостах, перебраны и поставлены ремкомплекты с поршнями в суппорта, тормозные колодки (все по кругу), В апреле поменял подшипники ступиц и задние подшипники полуоси. Практически все запчасти в оригинале. Поставлен шноркель (воздуховод) - не подключен (не успел). Мотор 4М40 2800 ТDI - без проблем (предыдущий хозяин капиталил), МКПП SuperSelect - без вопросов, в комплектации есть блокировка заднего моста. Все делал для себя, планировал ездить на охоту..., но жилищный вопрос важнее...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Продается П-2, 4М40...
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Правила форума
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- CARLSON
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 15:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП-2, МКПП, лифт 6, бодик 4 лебедка, COOPER ST 33х12,5 R15, 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Продается П-2, 4М40...
Нашел деньги продавать не буду!!!!!!! Закрывайте тему!!!!!!!
Автомобиль в 2011 году был переварен (днище, все арки, пороги, усилители, рама и т.д.), пороги усиленные 4 мм., Сделан бодилифт 4 см. (кузов от рамы), сделан полный антикор, шумоизоляция (11 мм.). В марте 2012 г. поменяно сцепление, поставлен новый глушитель (полностью), верхне рычаги, наконечники, маятниковый рычаг, сошка, втулки и стойки стабилизаторов, шаровые опоры (все), амортизаторы, поменяны все расходники (масло: в двигателе, в коробке передач, в раздатке, в мостах, перебраны и поставлены ремкомплекты с поршнями в суппорта, тормозные колодки (все по кругу), В апреле поменял подшипники ступиц и задние подшипники полуоси. Практически все запчасти в оригинале. Поставлен шноркель (воздуховод) - не подключен (не успел). Мотор 4М40 2800 ТDI - без проблем (предыдущий хозяин капиталил), МКПП SuperSelect - без вопросов, в комплектации есть блокировка заднего моста. Все делал для себя, планировал ездить на охоту..., но жилищный вопрос важнее...
Автомобиль в 2011 году был переварен (днище, все арки, пороги, усилители, рама и т.д.), пороги усиленные 4 мм., Сделан бодилифт 4 см. (кузов от рамы), сделан полный антикор, шумоизоляция (11 мм.). В марте 2012 г. поменяно сцепление, поставлен новый глушитель (полностью), верхне рычаги, наконечники, маятниковый рычаг, сошка, втулки и стойки стабилизаторов, шаровые опоры (все), амортизаторы, поменяны все расходники (масло: в двигателе, в коробке передач, в раздатке, в мостах, перебраны и поставлены ремкомплекты с поршнями в суппорта, тормозные колодки (все по кругу), В апреле поменял подшипники ступиц и задние подшипники полуоси. Практически все запчасти в оригинале. Поставлен шноркель (воздуховод) - не подключен (не успел). Мотор 4М40 2800 ТDI - без проблем (предыдущий хозяин капиталил), МКПП SuperSelect - без вопросов, в комплектации есть блокировка заднего моста. Все делал для себя, планировал ездить на охоту..., но жилищный вопрос важнее...
Дмитрий 9457510
МП-2, 2800 TDI, МКПП, 1994 г.в.
ICQ 939918219;
МП-2, 2800 TDI, МКПП, 1994 г.в.
ICQ 939918219;
