Автомобиль в 2011 году был переварен (днище, все арки, пороги, усилители, рама и т.д.), пороги усиленные 4 мм., Сделан бодилифт 4 см. (кузов от рамы), сделан полный антикор, шумоизоляция (11 мм.). В марте 2012 г. поменяно сцепление, поставлен новый глушитель (полностью), верхне рычаги, наконечники, маятниковый рычаг, сошка, втулки и стойки стабилизаторов, шаровые опоры (все), амортизаторы, поменяны все расходники (масло: в двигателе, в коробке передач, в раздатке, в мостах, перебраны и поставлены ремкомплекты с поршнями в суппорта, тормозные колодки (все по кругу), В апреле поменял подшипники ступиц и задние подшипники полуоси. Практически все запчасти в оригинале. Поставлен шноркель (воздуховод) - не подключен (не успел). Мотор 4М40 2800 ТDI - без проблем (предыдущий хозяин капиталил), МКПП SuperSelect - без вопросов, в комплектации есть блокировка заднего моста. Все делал для себя, планировал ездить на охоту..., но жилищный вопрос важнее...
