ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение sasha1971 »

Добрый день! :)
Сегодня отдал на ТО 15000... Так мимоходом спросил про фильтр масляный. "Будете 45 ставить?" Ответ- "НЕТ". Ставим оригинал 71!
Кто знает что это??? За 71 номер????
Последний раз редактировалось sasha1971 04 май 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Вопрос.

Сообщение oleggelo »

sasha1971 писал(а):Кто знает что это??? За 71 номер????
Вот уж загадка - что такое "71".
Оригинал - 1230A045
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос.

Сообщение sasha1971 »

вот такой...
Вложения
IMG_20120504_231421.jpg
IMG_20120504_231636.jpg
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вопрос.

Сообщение bumek »

sasha1971 писал(а):вот такой...
а где собака-то порылась? в чем разница?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вопрос.

Сообщение MAVR64 »

71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос.

Сообщение sasha1971 »

MAVR64 писал(а):71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.
819 рублей цена. Чем отличается от 45 так и не смогли ответить...Рольф присылает вот и ставим. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение MAVR64 »

Они одно время от движка 3.2 фильтры ставили. Он вообще не подходит к 2.5 литровому. Из него масло в картер вытекает при стоянке - обратного клапана нет.
Цена 71 фильтра в интернет магазине 600 руб.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вопрос.

Сообщение CoolBDW »

sasha1971 писал(а):
MAVR64 писал(а):71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.
819 рублей цена. Чем отличается от 45 так и не смогли ответить...Рольф присылает вот и ставим. :)
Чем-чем... Старые эльки и спорты в Рольф на ТО перестали ездить, а фильтры остались. В Москве ставить боязно - могут и скандал устроить. Да и не положено. Вот и сбагривают куда смогут, где попроще на это смотрят. Хотя физически могут и отличаться - не по посадочным, а по начинке и характеристикам.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
a.lap
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение a.lap »

sasha1971 писал(а):Добрый день! :)
Сегодня отдал на ТО 15000... Так мимоходом спросил про фильтр масляный. "Будете 45 ставить?" Ответ- "НЕТ". Ставим оригинал 71!
Кто знает что это??? За 71 номер????
Думаю ответ вот в чем
4 марта 2012 года в г. Новосибирске после замены масла (ТО-0 3 т. км) у меня стала гореть лампа после стоянки 2-4 сек. Я приехал с проблемой опять к диллеру. Автомеханики созванивались друг с другом после чего решили поставить другой фильтр (у них только 2 типа подходят 1230A045 и MZ...71). От данной процедуры у меня ничего не поменялось. А к диллеру я больше не поехал с этой проблемой. Могу только предположить, что диллер решил, что раз клиент не вернулся значит они решили задачу. Вот и ставят теперь всем MZ...71 и говорят что это оригинал :-))).
Я на следующий раз ставил тот который рекомендует производитель - 1230A045. Проблема осталась.
После небольшого простоя все оК. После длительного горит 2-3 сек.
Может брак в фильтрах но сразу в 3-х подряд... Вряд ли. Проблема остается открытой.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение Napic »

a.lap писал(а): После небольшого простоя все оК. После длительного горит 2-3 сек.
Может брак в фильтрах но сразу в 3-х подряд... Вряд ли. Проблема остается открытой.
Именно брак. Я ставлю всегда 45-ые, один раз ОД поставил 46 по ошибке - не вариант, ОД переделал...
Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Сейчас 45-ый у меня такой ::-(: Предыдущие 45-ые были в основном нормальные, кроме одного или двух случаев...
Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
Нормальный 45-й - это когда лампочка гаснет хоть утром, хоть днем не дожидаясь заводки, сразу после отпускания ключа со стартера :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
a.lap
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 08:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение a.lap »

Napic писал(а):
a.lap писал(а): Именно брак. Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
*VICTORY*:
Я тут вычитал на форуме. Что нормальный фильтр с клапаном должен на выдох пропускать на вдох блокировать. Ну и мол проверяйте таким образом. Так я бы и проверял, но ведь весь склад фильтров у диллера не перепроверяешь (получается я уже их 3-ри подряд бракованных поставил (Если что я еще не проверял их таким образом :-).

Еще вычитал что кто то "кнехт 271" какой то ставит (могу ошибаться, а искать лень) и все нормально. Попробовал обзвонить магазины никто не знает такого. Что у продавца спрашивать не знаю.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):Именно брак. Я ставлю всегда 45-ые, один раз ОД поставил 46 по ошибке - не вариант, ОД переделал...
Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Сейчас 45-ый у меня такой ::-(: Предыдущие 45-ые были в основном нормальные, кроме одного или двух случаев...
Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
Нормальный 45-й - это когда лампочка гаснет хоть утром, хоть днем не дожидаясь заводки, сразу после отпускания ключа со стартера :*VICTORY*:
Может конечно и брак, у меня тоже сейчас стоит 45-й и не сразу гаснет лампа. Так вот я где то уже писал, что последний раз делал ТО сам. Ставил фильтр оригинал. Со мной в гараже терлись два чела, водитель и механик и разгорелся горячий спор, перед установкой фильтра заливать его маслом или нет. Механик сказал что заливать масло в фильтр с клапаном нельзя, так как может клапан зависнуть :*SCRATCH*: Короче фиг знает может ли это быть причиной, но я перед установкой фильтра масло в него залил. Сейчас лампа гаснет не сразу. В общем в следующий раз попробую сухой фильтр поставить, так в плане бреда :) Может действительно это влияет...
У кого какие мысли?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение Napic »

Wandered писал(а):Сейчас лампа гаснет не сразу. В общем в следующий раз попробую сухой фильтр поставить, так в плане бреда :) Может действительно это влияет...
У кого какие мысли?
У меня ОД никогда масло внутрь фильтра не заливает. Так что не влияет.
А по хорошему - надо залить и подождать пока не пропитается.... минуты 3-ри...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение drozd272 »

А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение Wandered »

drozd272 писал(а):А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.
Масло одно и то же, с одной бочки ::-D: Фильтра тоже оригинал беру. После одной замены сразу гаснет, следующий раз меняю не сразу :%): Неужели действительно бракованные фильтра.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.
совершенно точно в фильтрах. У меня и на LM гасло сразу и на Трансформерском (Вальволин) - тоже.
когда 46 стоял - гасло сразу, но после 20 минут стояния - гасло через 5 секунд после начала работы двигателя... :=-O: Можно было уехать, а лампочку не погасить... так не делал, но мог.

Качество фильтров 45-ых нестабильное! Вернее их обратный клапан..
Германский тоже слышал, что хороший, но где его взять?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Дзержинец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Нижегородская

Re: ТО в Новосибирске(масляный фильтр)

Сообщение Дзержинец »

При пуске двигателя не гасла лампа давления масла 3-5 сек. после длительной стоянки (фильтр стоковый), на 7500 км поменял масло и поставил фильтр кнехт 274 (и далее 15,0 , 22,5 т.км, на 30,0 т.км его же взял)- проблемка ушла
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»