
Сегодня отдал на ТО 15000... Так мимоходом спросил про фильтр масляный. "Будете 45 ставить?" Ответ- "НЕТ". Ставим оригинал 71!
Кто знает что это??? За 71 номер????
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Вот уж загадка - что такое "71".sasha1971 писал(а):Кто знает что это??? За 71 номер????
а где собака-то порылась? в чем разница?sasha1971 писал(а):вот такой...
819 рублей цена. Чем отличается от 45 так и не смогли ответить...Рольф присылает вот и ставим.MAVR64 писал(а):71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.
Чем-чем... Старые эльки и спорты в Рольф на ТО перестали ездить, а фильтры остались. В Москве ставить боязно - могут и скандал устроить. Да и не положено. Вот и сбагривают куда смогут, где попроще на это смотрят. Хотя физически могут и отличаться - не по посадочным, а по начинке и характеристикам.sasha1971 писал(а):819 рублей цена. Чем отличается от 45 так и не смогли ответить...Рольф присылает вот и ставим.MAVR64 писал(а):71 предназначен (по каталогу мицу) для старого МПС и старой Эльки, 45 для НМПС и L 200 с 2006 года (все с 4д56). Есть ли разница по факту - ХЗ. 71 на 100 руб дешевле.
Думаю ответ вот в чемsasha1971 писал(а):Добрый день!![]()
Сегодня отдал на ТО 15000... Так мимоходом спросил про фильтр масляный. "Будете 45 ставить?" Ответ- "НЕТ". Ставим оригинал 71!
Кто знает что это??? За 71 номер????
Именно брак. Я ставлю всегда 45-ые, один раз ОД поставил 46 по ошибке - не вариант, ОД переделал...a.lap писал(а): После небольшого простоя все оК. После длительного горит 2-3 сек.
Может брак в фильтрах но сразу в 3-х подряд... Вряд ли. Проблема остается открытой.
Я тут вычитал на форуме. Что нормальный фильтр с клапаном должен на выдох пропускать на вдох блокировать. Ну и мол проверяйте таким образом. Так я бы и проверял, но ведь весь склад фильтров у диллера не перепроверяешь (получается я уже их 3-ри подряд бракованных поставил (Если что я еще не проверял их таким образомNapic писал(а):a.lap писал(а): Именно брак. Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
*VICTORY*:
Может конечно и брак, у меня тоже сейчас стоит 45-й и не сразу гаснет лампа. Так вот я где то уже писал, что последний раз делал ТО сам. Ставил фильтр оригинал. Со мной в гараже терлись два чела, водитель и механик и разгорелся горячий спор, перед установкой фильтра заливать его маслом или нет. Механик сказал что заливать масло в фильтр с клапаном нельзя, так как может клапан зависнутьNapic писал(а):Именно брак. Я ставлю всегда 45-ые, один раз ОД поставил 46 по ошибке - не вариант, ОД переделал...
Так вот, 45-ые попадаются "бракованные", т.е. лампочка гаснет не сразу. Сейчас 45-ый у меня такойПредыдущие 45-ые были в основном нормальные, кроме одного или двух случаев...
Дума. надо выбирать другого производителя масляных фильтров...
Нормальный 45-й - это когда лампочка гаснет хоть утром, хоть днем не дожидаясь заводки, сразу после отпускания ключа со стартера
У меня ОД никогда масло внутрь фильтра не заливает. Так что не влияет.Wandered писал(а):Сейчас лампа гаснет не сразу. В общем в следующий раз попробую сухой фильтр поставить, так в плане бредаМожет действительно это влияет...
У кого какие мысли?
Масло одно и то же, с одной бочкиdrozd272 писал(а):А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.
совершенно точно в фильтрах. У меня и на LM гасло сразу и на Трансформерском (Вальволин) - тоже.drozd272 писал(а):А может дело в масле,а не в фильтрах?Мысли вслух.