Страница 1 из 2
Несколько вопросов.
Добавлено: 04 май 2012, 17:38
medjai
Не пинайтье пожалуйста, большой объем инфы из поиска сразу не переварить, обещаю потом, когда возьму, разобраться со всем сам =)
Господа, есть вопрос, решил покупать машинку:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19810168-5fe1.html
Подскажите пожалуйста, какие могут быть подводные камни, на что обратить особое внимание. Владелец ничего практически про него не знает, молодой парень.
И еще, есть ли у этой модели диагностический разъем, хочу подключить CARPC, до этого был скайлайн в последнем кузове, как-то привык к информативности. Можно ли снизить расход до 14-15 по городу, 10-13 по трассе?
Хочу взять машинку для выездов за город, легкое бездорожье...
Стоит выбор pajero IO 2002 или монтеро, знаю что разные вещи, но хочется и проходимость и относительно большую скорость по трассе, 140-160 хотя бы...
Или вообще стоит копить на следующий кузов?
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 04 май 2012, 18:42
vla2620
Диагностический разъем есть, мультитроникс подключается. Смотри состояние рамы, больное место, гниет. Я бы выбрал спорта. Насчет 160 нескажу, долго не ехал в таком режиме. Это не скай скорость ощущается гораздо острее. А 130 - 140 идет вполне комфортно с расходом 12 - 13. По городу у меня меньше 15,5 не получается. Следующий кузов с 2008г - копить долго
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 04 май 2012, 21:14
Captain Sergio
Я взял дорестайл 98 с пробегом 150. Нормальный аппарат. 16 по городу жрет. Без кондиционера. 160 не для него имхо. Он не для гонок со светофора. А вот прицепчик Тайга тащит на ура. Ездий 90 по правилам и будь счастлив.
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 04 май 2012, 22:07
viktor292
На счёт скорости ты погорячился.Не тот это авто.
90-120 вполне нормально для него.
Свыше 140-ка, начинается напряг.
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 04 май 2012, 23:05
калян
medjai писал(а):Подскажите пожалуйста, какие могут быть подводные камни, на что обратить особое внимание. Владелец ничего практически про него не знает, молодой парень.
Думаю надо обратить внимание на ВСЕ так как уже довольно старенький. Если подробно то-двигатель чтобы был сухой,работал ровно,без посторонних звуков,что бы не плевался маслом из глушителя,нормально заводился,смотри чтобы патрубки не были раздутыми(признак перегрева)Автомат чтобы не было ударов,масло не горелое,передачи должны переключаться незаметно,обязательно нужно проехаться хотябы км 20 чтобы коробка прогрелась(после прогрева могут вылезти симптомы неисправностей),раздатка не должна издавать никаких посторонних звуков,при включении полного привода попробуй с места резко стартануть-если цепь проскакивает услышишь,тоже самое касается мостов, заедь на какое нибудь поле и погазуй с вывернутыми колесами-проверь шрузы.Если владелец ничего не знает-это плохо,соответственно ничего не делал...Думаю соточку вложить придется для доведения до ума,а так самое главное это рама...
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 05 май 2012, 00:05
medjai
калян писал(а):medjai писал(а):Подскажите пожалуйста, какие могут быть подводные камни, на что обратить особое внимание. Владелец ничего практически про него не знает, молодой парень.
Думаю надо обратить внимание на ВСЕ так как уже довольно старенький. Если подробно то-двигатель чтобы был сухой,работал ровно,без посторонних звуков,что бы не плевался маслом из глушителя,нормально заводился,смотри чтобы патрубки не были раздутыми(признак перегрева)Автомат чтобы не было ударов,масло не горелое,передачи должны переключаться незаметно,обязательно нужно проехаться хотябы км 20 чтобы коробка прогрелась(после прогрева могут вылезти симптомы неисправностей),раздатка не должна издавать никаких посторонних звуков,при включении полного привода попробуй с места резко стартануть-если цепь проскакивает услышишь,тоже самое касается мостов, заедь на какое нибудь поле и погазуй с вывернутыми колесами-проверь шрузы.Если владелец ничего не знает-это плохо,соответственно ничего не делал...Думаю соточку вложить придется для доведения до ума,а так самое главное это рама...
При первом осмотре увидел небольшие потеки масла из под головки, кажется что либо перегрел ГБЦ, либо прокладка плоха, но масло застарелое, и такое ощущение что просто парень по трассе гнал не хило и от избыточного давления выгоняло масло. Звук двигателя ровный, работает стабильно, немного(даже изредка) цокотит, походу от старости... салон естсетвенно ушатан, кузов стоковый, вот и думаю, чтоб был комфорт надо салон перетягивать, кенгурин ставить, ну и опционально лебедку с багажником...
Вот еще, у него горит постоянно лампочка джеки-чана(check engine) и anti lock, про джеки чана он сказал что как-то залил 92 бензин на плохой заправке и сразу загорелся чек, а про антилок он ничего не знает, что это вообще?
Есть ли способы самодиагностики у паджерика?
З.Ы. Спасибо ребят за помощь, один фиг куплю паджерика, не этого так другого, мечта детства )
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 05 май 2012, 09:13
Captain Sergio
AntiLock и Check может гореть по многим причинам. Ты бы на диагностику лучше сездил. Сразу все увидишь. Прилагаю ошибки ABS. По Check - несколько страниц. Как будут коды ошибок - пиши.
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 22 май 2012, 21:13
medjai
всем спасибо, купил, теперь проблема, почти все мануалы которые ссылками тут хранятся умерли ((
Ребят поделитесь пожалуйста полными руководствами на монтерика спорта 1997 бензин 3.0.
Заранее спасибо.
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 24 май 2012, 22:20
Captain Sergio
medjai писал(а):всем спасибо, купил, теперь проблема, почти все мануалы которые ссылками тут хранятся умерли ((
Ребят поделитесь пожалуйста полными руководствами на монтерика спорта 1997 бензин 3.0.
Заранее спасибо.
Забей в Яндекс строку "Mitsubishi_Pajero Sport_Montero Sport_Challenger_1996" и ищи живую ссылку. Весит около 250 Мб.
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 25 май 2012, 10:32
medjai
Captain Sergio писал(а):medjai писал(а):всем спасибо, купил, теперь проблема, почти все мануалы которые ссылками тут хранятся умерли ((
Ребят поделитесь пожалуйста полными руководствами на монтерика спорта 1997 бензин 3.0.
Заранее спасибо.
Забей в Яндекс строку "Mitsubishi_Pajero Sport_Montero Sport_Challenger_1996" и ищи живую ссылку. Весит около 250 Мб.
Спасибо, буду искать.
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 25 май 2012, 10:35
Карбафос
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 25 май 2012, 10:45
medjai
а там только на англ. языке, я конечно свободно читаю, но хотелось бы на русском ) вроде нашел, сейчас скачаю посмотрю.
Жалко что нет интерактивных справочников (
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 25 май 2012, 10:48
Карбафос
так то там всё.
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 25 май 2012, 11:05
medjai
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 25 май 2012, 19:57
medjai
Господа, а у кого МПС 97-98, ставили 2 дина магнитолу? встает? как? у меня 1дин и подстаканник, можно ли туда вставить 2дина? Может есть рамки специальные сразу на 2 дина?
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 25 май 2012, 22:23
Captain Sergio
У меня такая. Там же сверху рамка выдвижная под бутылки и стаканы! Куда пиво то ставить????? Ставь один дин магнитолу. Люди думали! а ты все хочешь испортить

Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 27 май 2012, 16:16
medjai
нафиг она нужна..., у меня подстаканники поломаны) буду думать, надо еще и комп с 10" монитором вколхозить..
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 14 июн 2012, 01:13
medjai
разбирался с музыкой и наткнулся на два неопознанных разъема, помогите разобраться от чего они... Вроде похоже на СД ченджер, а вроде и нет (

Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 14 июн 2012, 18:07
medjai
Ну подскажите знающие)
Re: Несколько вопросов.
Добавлено: 14 июн 2012, 18:26
DenVer
Не знаю.... что и подсказать. картинку не видно, раздел не технический. Может в профильной ветке вопрос задать?