Страница 1 из 1
Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 06 май 2012, 13:24
Татьяна О
Помогите разобраться, плиз! Приобрели Pajero Sport 2.5 Ultimate 2012 г.в. На центральном дисплее - только функции проигрывателя и навигатор. В руководстве по эксплуатации (стр. 264-271) есть описание путевого компьютера. Там же сразу оговаривается, что он доступен не для всех автомобилей. Дилер говорит, что такие в Россию вообще не поставляются и они понятия не имеют зачем про это написано. Кто-нибудь что-то знает про это? На какие модели он ставиться или как и где можно сделать апргрейд. Как то обидно получается, машина дорогая, а "недоделанная"
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 07 май 2012, 11:42
Свят
Татьяна, действительно, машин получается *недоделанный* и это неприятный косяк, с которым чувствуешь себя участником кокого-то лохотрона... Показания бк в нашей машине возможны, и то, не в полном обьёме, при серьёзных переделках и доработках в электронной части.... Это того не стоит. Встречается инфа в Инэте о возможности доработать афту... Но, советую, при владении данным автомобилем выбросить из головы то, чего не имеешь и наслаждатся тем, что *реально* у тебя в руках

Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 14 май 2012, 10:52
nsk-sergey
У моего авто точно такая же хрень.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Никакой информации на дисплее кроме навигации и музыки, даже температуру за бортом негде посмотреть. Может всетаки у кого есть реальный опыт перешивки или доработки этой штуки.

Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 14 май 2012, 11:01
SKS
Нельзя MMCS в нашем варианте доработать, т.к. нет возможности подвести к ней информацию (разные протоколы обмена данными). Поэтому нет и БК в версия для НМПС, только мультимедия, навигация и камера ЗХ. Проще поставить сторонний БК, например тот же Мультитроникс, на форуме полно информации по этой теме.
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 14 май 2012, 17:51
ovm71
Всё красивое что написано в этой книжечке можно пощупать вживую например на машинах Outlander XL свеженького года выпуска в максималке.
Остаётся только облизываться и завидовать.
Увы, на НМПСах недостает одной на первый взгляд примитивной шины обмена,
между "мозгами" и дисплеем, и как следствие вся эта красота остается недоступной.
Без преувеличения скажу что все или почти все владельцы НМПСов в максималке готовы скинуться чтобы кто-то разработал и научился подключать туда эту несчастную шину.
Увы, пока все эксперименты оказались напрасны.
Не подключается она, гадюка.

Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 16 май 2012, 07:12
nsk-sergey
Спасибо, буду думать о дополнительном БК.

Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 18 май 2012, 07:01
nsk-sergey
В конечном итоге купил Мультитроникс RC-700. На выходных буду пялить его в нижнею нишу, как и все.
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 21 май 2012, 18:51
nsk-sergey
Как-то так...
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 22 май 2012, 12:48
SoundSpeed
Да-да ))) Максимальные комплектации доукомплектовываем (странно звучит, правда?

) Мультитрониксом и всё ОК
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 23 май 2012, 05:49
nsk-sergey
Да, согласен, звучит странно. Но может мы сами себя загоняем в угол, называя комплектацию с мультимедиа максималкой? И требуем от нее чтобы там все было? Я считаю,что только из-за того что это самая дорогая комплектация- ее нельзя называть таковой. И относиться к ней, как к некоторой разновидности из предложенных комплектаций. При покупке машины я именно эту ошибку и совершил - пошел на поводу у общепринятых понятиях об автомобилях. А у Мицу оказались свои понятия. Вот теперь и выжимаю из создавшейся ситуации что можно.
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 23 май 2012, 07:06
SKS
Вообще-то под максимальной комплектацией как правило понимают наличие максимального количество опций и функций, которые становятся доступны в ней. Естественно такая версия всегда дороже.
Что же касается нашей машины, т.е. НМПС, то разница между максималкой и предпоследней версией (у меня такая) довольно существенная. Если не брать общую конструкцию и технические возможности (они слава богу, в отличие скажем от Прадо, у всех комплектаций одинаковые: СуперСелект, блокировки и т.д.), то в максималке ведь добавляются камера заднего хода, мультимедия с сенсорным экраном и навигацией, датчик дождя и света. Другой вопрос, что навигация для России вещь несколько бестолковая, т.к. половины страны там просто нет. А вот отсутствие БК, связанное просто с конструктивной особенностью авто, фишка от Мицубиси: непонятно кто мешал им оставить БК от предыдущей версии и просто поставить его отдельно в добавку к ММСС?
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 23 май 2012, 21:47
nsk-sergey
Разница между максималкой и предпоследней версией на сегодняшний день примерно 80 тыр. Датчик света я считаю вещь бесполезная , на последней машине имел 4 года таковой, особого кайфа не ощутил, все равно по новым правилам катаемся и днем и ночью со светом. Единственно вспоминал что он есть, когда заезжал в тоннель (приборная доска начинала подсвечиваться). Датчик дождя тоже вещь сомнительная, нужен когда тебе неожиданно заливают лобовик, в остальных случаях- лучше бы его вообще не было, ездил и матерился, опять же сужу по последней машине (X-Trail), работал очень не корректно, надеюсь на НМПС этого удасться избежать. Остается мультимедия с сенсорным экраном , навигацией и камерой. Так неужели ЗА 80 ТЫР нельзя себе поставить нормальную голову где все есть? На сегодняшний день я так бы и поступил. PS. А еще останется БК, его можно другу подарить...)
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 23 май 2012, 22:01
SKS
Я и не спорю, сам брал машину в предмаксималке именно из тех же соображений.
Если бы функционал ММСС был хотя бы частично реализован так, как это есть на ASX, который у нас в семье вторая машина, брал бы максималку не задумываясь.
Режим Авто у освещения мне нравился в АУТе ХЛ, который был до этого. С активированным Евросветом очень удобно было: днем горят только фары, в темноте по датчику загорается подсветка панели и приглушается яркость монитора магнитолы. Датчик дождя на ASX работает более-менее нормально, правда при незначительных осадках или когда летит грязь от попутных машин иногда приходится вертеть ручку туда-сюда чтобы заставить его реагировать.
Re: Многофункц. коммуникационная система vs бортовой ком
Добавлено: 26 май 2012, 19:24
Евгений.
Всем доброго времени суток! Это мое первое сообщение на форуме. "Бортовой комп" у меня синенький, убогий. С завистью посматриваю на мультитрониксы, но вот вопрос: "А будет ли он у меня полноценно (мгновенный расход) работать?" Спрашиваю потому, что после того, как не смогли полноценно запустить "My Dean" (сославшись на несоответствия протоколов обмена данными на NMPS первого выпуска, который у меня, и всех последующих). Кнопки на руле и БК не заработали. Может, конечно установщики такие. Обзвонил еще несколько контор и все говорят одно и то-же, что мол китайцы не стали заморачиваться с ограниченной первой серией NMPS и свои "балалайки" делают уже под новый стандарт. А сильно хочется полноценную 2din навигацию с интернетом, USB и нормальный БК. Ну не менять же машину из-за этого? Во всем остальном NMPS мне очень нравится, настоящий Трактор! по "говнам" лазит замечательно, жрет мало. 65000пробега (тьфу х 3) пока менял только расходники, все OK! Подскажите плз, кто в теме, надеюсь не все так плохо...