Машина стала дергаться, в чем трабла?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Машина стала дергаться, в чем трабла?

Сообщение AndyS »

На низких оборотах стала немного подергивать на 2 и 3 передачах, пока тысяч до 3 не раскрутится. ВВ провода новые, свечи проверяли тоже в порядке. Может ли такое подергивание быть вызвано загаженностью воздушного фильтра тополиным пухом? Или надо смотерть что-то еще? Что скажет коллективный разум?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Так сходу трудно ответить... но загаженность воздушного фильтра - вполне вероятная причина...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение дрон »

Смотри бензиновые фильтры,особенно сеточку в баке.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение дрон »

Смотри бензиновые фильтры,особенно сеточку в баке.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Топливный фильтр и сетка в баке, скорее всего ни при чем... Симптомы не те...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Машина стала дергаться, в чем трабла?

Сообщение Garison »

AndyS писал(а):Может ли такое подергивание быть вызвано загаженностью воздушного фильтра тополиным пухом? Или надо смотерть что-то еще? Что скажет коллективный разум?
Может быть всё что угодно:
1. Умер бензонасос (как у меня)
2. Пробивает одна из катушек
3. Плохой бензин
4. мёртвый воздушный фильтр
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Ок, всем спасибо. Все таки придется побороть лень и залезть под капот, посмотрть что с фильтром (надеюсь его вытрясти и побороть проблему)! :lol:
Если это не фильтр придется опять тратить время на сервисе! :x
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

И причем здесь на 2-3 передаче?Если подергивается,то на каких-то оборотах,и на других передачах,просто на первой трогаешься,газуешь,на 4 тож с оборотов втыкаешься,не замечаешь?Мне кажется усе таки первые 2 пункта:или насос,или пропуски зажигания.А чек не горит?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

А,пардон,про бензин не подумал,у нас он зашибательский.Но если бы бензин,то ливанул много нормального,должно ж уйти?Типа раз ливанув плохого,засадил форсунки?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

& писал(а):И причем здесь на 2-3 передаче?Если подергивается,то на каких-то оборотах,и на других передачах,просто на первой трогаешься,газуешь,на 4 тож с оборотов втыкаешься,не замечаешь?Мне кажется усе таки первые 2 пункта:или насос,или пропуски зажигания.А чек не горит?
Согласен, конечно же на определенных оборотах. Примерно от 1200.Вобщем это точно не воздушный фильтр. Вчера его посмотрел, практически новый, даже пуха нет. :wink: Теперь думаю, с чего бы начать? Может фильтр бензиновый поменять, вроде уже пора...
PS На радиаторе целое пуховое одеяло! Реокомендую всем посмотреть, причем не просто спереди радиатора, а между радиаторами. Удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

AndyS писал(а): Теперь думаю, с чего бы начать? Может фильтр бензиновый поменять, вроде уже пора...
PS На радиаторе целое пуховое одеяло! Реокомендую всем посмотреть, причем не просто спереди радиатора, а между радиаторами. Удачи.
Советую съездить к Меку, очень быстро диагноз поставит, и скорее всего сэкономишь денег пока будешь заниматься самодиагностикой.
А по поводу пуха его действительно много, вчера заехал на мойку и за 50 руб. всё помыли.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Garison писал(а):
AndyS писал(а): Теперь думаю, с чего бы начать? Может фильтр бензиновый поменять, вроде уже пора...
PS На радиаторе целое пуховое одеяло! Реокомендую всем посмотреть, причем не просто спереди радиатора, а между радиаторами. Удачи.
Советую съездить к Меку, очень быстро диагноз поставит, и скорее всего сэкономишь денег пока будешь заниматься самодиагностикой.
А по поводу пуха его действительно много, вчера заехал на мойку и за 50 руб. всё помыли.
Вчера съездил к МЕКу. Оказалось пробиты 2 свечи и соответсвенно 2 катушки. Все сделано, машина опять в полной норме. Собираюсь к МЕКу на промывку инжекторов. Всем удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»