на днях прокатился по не самой ровной грунтовке с маленькой загрузкой (3 человека), подвеска стоковая. Зад машины здорово переставляло, устал ловить рулем. Мне весело, а остальные бледные
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Алексей А
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Мурманск
Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Добрый день всем,
на днях прокатился по не самой ровной грунтовке с маленькой загрузкой (3 человека), подвеска стоковая. Зад машины здорово переставляло, устал ловить рулем. Мне весело, а остальные бледные
. Пробег 13000, стоковые амортизаторы живые, недавно смотрел на подъемнике. Пока точно не хочу делать лифт подвески ( ОМЕ итп.), а вот амортизаторы родные , судя по всему, совсем не справляются. Есть ли у кого-нибудь опыт установки Koni Heavy Truck + стоковые пружины на этот машин? Что это дало, кроме облегчения бюджета
? Второй вопрос: в каталоге Koni нового спорта нет, с какого паджерика или L200 оптимально подходят? Заранее спасибо.
на днях прокатился по не самой ровной грунтовке с маленькой загрузкой (3 человека), подвеска стоковая. Зад машины здорово переставляло, устал ловить рулем. Мне весело, а остальные бледные
Последний раз редактировалось Алексей А 10 май 2012, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
- Dimmm
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
кроилово ведет к попадалову))
сделал 1 раз и забыл))
сделал 1 раз и забыл))
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
Алексей А
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Мурманск
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
Я особо не гружу машин (палатка, ящик водки и несвежая печенюшка не в счет). Насколько я понимаю, ОМЕ хорошо, но расчитано на приличную загрузку. Вот поэтому хочу улучшить то, что есть, без переходя "на другой уровень"
.
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах
зачем плодить темы? Вы не первый, кто задался подобным вопросом, поглядите хотябы вод здесь.Алексей А писал(а):Я особо не гружу машин (палатка, ящик водки и несвежая печенюшка не в счет). Насколько я понимаю, ОМЕ хорошо, но расчитано на приличную загрузку. Вот поэтому хочу улучшить то, что есть, без переходя "на другой уровень".
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
Алексей А
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Мурманск
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
вот Вы упрямый... ну вот чем эта ситуация отлична от Вашей?Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
тоже без лифта, тоже на стоковых пружинах!
смущает то, что задаются вопросом только по поводу зада? так Л200new спереди таже машина, чем от нее передние аммо не нравятся?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Поставив кони ситуация улучшится но ненадолго т к кони всетаки долго у нас не живут виной тому газовая однотрубная конструкция исключение наверно кони рейды они двухтрубные масло но на спорт они не идут при этом стоят почти как полный лифт от оме сам ездил на конях на асфальте просто отлично на проселке жестко сейчас езжу на оме нравится больше только не меняйте отдельно аммы ставте сразу весь лифт комплект
Паджеро 3 2006 3200 did
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Где заказывал оме? Контрафакта много говорят.oleg528 писал(а):Поставив кони ситуация улучшится но ненадолго т к кони всетаки долго у нас не живут виной тому газовая однотрубная конструкция исключение наверно кони рейды они двухтрубные масло но на спорт они не идут при этом стоят почти как полный лифт от оме сам ездил на конях на асфальте просто отлично на проселке жестко сейчас езжу на оме нравится больше только не меняйте отдельно аммы ставте сразу весь лифт комплект
Езжу на умирающих передних конях.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Dimmm
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
помойму это бред)Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья....
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности... Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться
Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески
Парк Спортов то растёт... и многие катают ток по асфальту....
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности... Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться
Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
marcel
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Проблема твоя ясна - слишком жесткая жопа авто, сделанная в угоду энергоемкости. Толкового никто не скажет, потому что не пробывали. А пока сам не поездишь не поймешь. Для себя сделал вывод делать пневму, тем более на прадиках она ходит долго(задняя на некоторых комплектациях). На зад без систем управления на манометре обойдется в 20 000 рублей. Из минусов - по лесу стремно ездить, в остальном одни плюсы - от удобства загрузки, зацепления прицепа и возможности сохранения клиренса до замены за 20 мин в случае поломки(4000 руб.).Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Для 90% людей лифт и грязевая резина - лишь мнимая уверенность, что твой автомобиль проедет везде. Сам все это прошел и понял, что для меня идеал - пневма, все блокировки, лебедка, легкая ат(бридж 697 и аналоги) + цепи, т.к. на авто езжу много и далеко, но не в глухие говна.
-
Алексей А
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Мурманск
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Просто хотелось что-то сделать как минимум с задом, который здорово елозит и бросает на грунтовке. Где на Форестере я хреначил 100 км/ч, сейчас еду 65-70 и постоянно шаманю рулем. Думал, что более серьезные амы ситуацию улучшат. В одном из магазинов сказали, что Кони ХТ слишком мощные для родных пружин, может кирдык последним прийти. Была надежда, что раз машину с 2008 г делают, уже есть у людей готовые решения на такой случай. А лифт мне и на самом деле не нужен. Обычно едем вдвоем + 50 кг груза максимум. Дорога - грунтовка на Среднем/Рыбачьем, Териберка (кто знает - поймет). Проблемных мест не много. там, где Свят тонул, не в счет, можно и сбоку проехать
)))
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
-
Алексей А
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
- Откуда: Мурманск
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Для спокойной езды по городу вполне, а вот если на трассе какой-нибудь олень выскочит (в Финке они только этим и заняты), но обруливать его вообшме хреново.Dimmm писал(а):помойму это бред)Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
- Dimmm
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
на жипе.. оленя....)))))))))) каску одеть не забудь)
для оленей надо силовик))) и бить наверняка)))
п.с. по теме советую обратить внимание на замену пружин на пневмо элементы.
удовольствие недешевое...
но я афигел как машина с ним едет.. на 90км/ч в правый 90град поворот... даже намека на крен не было...
правда это был рав4.
для оленей надо силовик))) и бить наверняка)))
п.с. по теме советую обратить внимание на замену пружин на пневмо элементы.
удовольствие недешевое...
но я афигел как машина с ним едет.. на 90км/ч в правый 90град поворот... даже намека на крен не было...
правда это был рав4.
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Dimmm писал(а):правда это был рав4.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
временно стояли кони хт и стоковые пружины. ездил предельно аккуратно, чтобы не прикончить окончательно пружины, плюс удлинение шлангов обязательно, т.к. аммо больше штатных
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах
Серия 8240- Двухтрубные, газогидравлические.Серия 30 Однотрубные, газогидравлические, информация с сайта кони-рус.руАлексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Заказал себе такие, в середине июля будут впечатления
MPS 2021
