на днях прокатился по не самой ровной грунтовке с маленькой загрузкой (3 человека), подвеска стоковая. Зад машины здорово переставляло, устал ловить рулем. Мне весело, а остальные бледные


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
зачем плодить темы? Вы не первый, кто задался подобным вопросом, поглядите хотябы вод здесь.Алексей А писал(а):Я особо не гружу машин (палатка, ящик водки и несвежая печенюшка не в счет). Насколько я понимаю, ОМЕ хорошо, но расчитано на приличную загрузку. Вот поэтому хочу улучшить то, что есть, без переходя "на другой уровень".
вот Вы упрямый... ну вот чем эта ситуация отлична от Вашей?Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Где заказывал оме? Контрафакта много говорят.oleg528 писал(а):Поставив кони ситуация улучшится но ненадолго т к кони всетаки долго у нас не живут виной тому газовая однотрубная конструкция исключение наверно кони рейды они двухтрубные масло но на спорт они не идут при этом стоят почти как полный лифт от оме сам ездил на конях на асфальте просто отлично на проселке жестко сейчас езжу на оме нравится больше только не меняйте отдельно аммы ставте сразу весь лифт комплект
помойму это бред)Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
Проблема твоя ясна - слишком жесткая жопа авто, сделанная в угоду энергоемкости. Толкового никто не скажет, потому что не пробывали. А пока сам не поездишь не поймешь. Для себя сделал вывод делать пневму, тем более на прадиках она ходит долго(задняя на некоторых комплектациях). На зад без систем управления на манометре обойдется в 20 000 рублей. Из минусов - по лесу стремно ездить, в остальном одни плюсы - от удобства загрузки, зацепления прицепа и возможности сохранения клиренса до замены за 20 мин в случае поломки(4000 руб.).Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Для спокойной езды по городу вполне, а вот если на трассе какой-нибудь олень выскочит (в Финке они только этим и заняты), но обруливать его вообшме хреново.Dimmm писал(а):помойму это бред)Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
Dimmm писал(а):правда это был рав4.
Серия 8240- Двухтрубные, газогидравлические.Серия 30 Однотрубные, газогидравлические, информация с сайта кони-рус.руАлексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....