Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Алексей А
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
Откуда: Мурманск

Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А »

Добрый день всем,
на днях прокатился по не самой ровной грунтовке с маленькой загрузкой (3 человека), подвеска стоковая. Зад машины здорово переставляло, устал ловить рулем. Мне весело, а остальные бледные :). Пробег 13000, стоковые амортизаторы живые, недавно смотрел на подъемнике. Пока точно не хочу делать лифт подвески ( ОМЕ итп.), а вот амортизаторы родные , судя по всему, совсем не справляются. Есть ли у кого-нибудь опыт установки Koni Heavy Truck + стоковые пружины на этот машин? Что это дало, кроме облегчения бюджета :)? Второй вопрос: в каталоге Koni нового спорта нет, с какого паджерика или L200 оптимально подходят? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Алексей А 10 май 2012, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm »

кроилово ведет к попадалову))

сделал 1 раз и забыл))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Алексей А
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
Откуда: Мурманск

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А »

Я особо не гружу машин (палатка, ящик водки и несвежая печенюшка не в счет). Насколько я понимаю, ОМЕ хорошо, но расчитано на приличную загрузку. Вот поэтому хочу улучшить то, что есть, без переходя "на другой уровень" :).
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Амортизаторы Koni Heavy Truck на стоковых пружинах

Сообщение bumek »

Алексей А писал(а):Я особо не гружу машин (палатка, ящик водки и несвежая печенюшка не в счет). Насколько я понимаю, ОМЕ хорошо, но расчитано на приличную загрузку. Вот поэтому хочу улучшить то, что есть, без переходя "на другой уровень" :).
зачем плодить темы? Вы не первый, кто задался подобным вопросом, поглядите хотябы вод здесь.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Алексей А
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
Откуда: Мурманск

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А »

Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение bumek »

Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
вот Вы упрямый... ну вот чем эта ситуация отлична от Вашей?
тоже без лифта, тоже на стоковых пружинах!
смущает то, что задаются вопросом только по поводу зада? так Л200new спереди таже машина, чем от нее передние аммо не нравятся?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение oleg528 »

Поставив кони ситуация улучшится но ненадолго т к кони всетаки долго у нас не живут виной тому газовая однотрубная конструкция исключение наверно кони рейды они двухтрубные масло но на спорт они не идут при этом стоят почти как полный лифт от оме сам ездил на конях на асфальте просто отлично на проселке жестко сейчас езжу на оме нравится больше только не меняйте отдельно аммы ставте сразу весь лифт комплект
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят »

Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Mark69 »

oleg528 писал(а):Поставив кони ситуация улучшится но ненадолго т к кони всетаки долго у нас не живут виной тому газовая однотрубная конструкция исключение наверно кони рейды они двухтрубные масло но на спорт они не идут при этом стоят почти как полный лифт от оме сам ездил на конях на асфальте просто отлично на проселке жестко сейчас езжу на оме нравится больше только не меняйте отдельно аммы ставте сразу весь лифт комплект
Где заказывал оме? Контрафакта много говорят.
Езжу на умирающих передних конях.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm »

Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
помойму это бред)

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Свят »

Dimmm, ну почему бред? Не всегда внедорожники покупаются для внедорожья....
А меня стоковая подвеска устраивает, в смысле её работоспособности... Правда я, в отличии от Алексея, очень хочу подняться :)

Да, и думаю в скором будущем могут появится вопросы о занижении подвески ::-D: Парк Спортов то растёт... и многие катают ток по асфальту....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
marcel
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Поблагодарили: 2 раза

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение marcel »

Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Проблема твоя ясна - слишком жесткая жопа авто, сделанная в угоду энергоемкости. Толкового никто не скажет, потому что не пробывали. А пока сам не поездишь не поймешь. Для себя сделал вывод делать пневму, тем более на прадиках она ходит долго(задняя на некоторых комплектациях). На зад без систем управления на манометре обойдется в 20 000 рублей. Из минусов - по лесу стремно ездить, в остальном одни плюсы - от удобства загрузки, зацепления прицепа и возможности сохранения клиренса до замены за 20 мин в случае поломки(4000 руб.).

Для 90% людей лифт и грязевая резина - лишь мнимая уверенность, что твой автомобиль проедет везде. Сам все это прошел и понял, что для меня идеал - пневма, все блокировки, лебедка, легкая ат(бридж 697 и аналоги) + цепи, т.к. на авто езжу много и далеко, но не в глухие говна.
Алексей А
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
Откуда: Мурманск

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А »

Просто хотелось что-то сделать как минимум с задом, который здорово елозит и бросает на грунтовке. Где на Форестере я хреначил 100 км/ч, сейчас еду 65-70 и постоянно шаманю рулем. Думал, что более серьезные амы ситуацию улучшат. В одном из магазинов сказали, что Кони ХТ слишком мощные для родных пружин, может кирдык последним прийти. Была надежда, что раз машину с 2008 г делают, уже есть у людей готовые решения на такой случай. А лифт мне и на самом деле не нужен. Обычно едем вдвоем + 50 кг груза максимум. Дорога - грунтовка на Среднем/Рыбачьем, Териберка (кто знает - поймет). Проблемных мест не много. там, где Свят тонул, не в счет, можно и сбоку проехать :))))
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
Алексей А
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2,5 AT
Откуда: Мурманск

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Алексей А »

Dimmm писал(а):
Свят писал(а):Олег, вся фишка в том, что человек *подниматься* не хочет...
помойму это бред)

кстати не пойму что вам в стоковой подвеске не нравится)) вчера прокатили немного)) мягко) как на перине)
Для спокойной езды по городу вполне, а вот если на трассе какой-нибудь олень выскочит (в Финке они только этим и заняты), но обруливать его вообшме хреново.
Pajero Sport New 2,5 AT G012 275/65/R17
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение Dimmm »

на жипе.. оленя....)))))))))) каску одеть не забудь)

для оленей надо силовик))) и бить наверняка)))

п.с. по теме советую обратить внимание на замену пружин на пневмо элементы.

удовольствие недешевое...

но я афигел как машина с ним едет.. на 90км/ч в правый 90град поворот... даже намека на крен не было...

правда это был рав4.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение MAVR64 »

Dimmm писал(а):правда это был рав4.
::-[:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение dials »

временно стояли кони хт и стоковые пружины. ездил предельно аккуратно, чтобы не прикончить окончательно пружины, плюс удлинение шлангов обязательно, т.к. аммо больше штатных
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Амортизаторы Koni Heavy Track на стоковых пружинах

Сообщение VadimT »

Алексей А писал(а):Еще раз уточняю, поведение Koni на СТОКОВЫХ пружинах, не supplex от П2 итп. И не только зад, а все по кругу. В предыдущих темах конкретики нет. Магазины предлагают 8240-1270 от L200 на перед (масло) и 30-1705 МПС на зад (газ). Надеюсь кто-то пробовал....
Серия 8240- Двухтрубные, газогидравлические.Серия 30 Однотрубные, газогидравлические, информация с сайта кони-рус.ру
Заказал себе такие, в середине июля будут впечатления
MPS 2021
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»