2H или 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 2H или 4Н
У меня город почти всегда 4Н, трасса - 2Н, так как не гоняю. Зимой 4Н всегда, разумеется.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: 2H или 4Н
Зачем голосовалка? Недавно отголосовали.alex2012 писал(а):Братцы, хотел вот уточнить. В каком режиме вы ездите по городу и вне его? Голосуем! (у вас два голоса!)

ПыСы. Есть же тема по данному вопросу

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Свирид
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2H или 4Н
+1000eugene97rus писал(а):Некорректный опрос: надо было делить еще на зиму-лето.

Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: 2H или 4Н
Мне кажется пункты ЛЕТО и ЗИМА будет лучше заменить на ПЛОХИЕ дорожные условия и ХОРОШИЕ. К примеру лично я включаю полный привод если ухудшается сцепка с покрытием, к примеру дождь, пыль и т.д. и это все ЛЕТОМ.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2H или 4Н
Включаю полный только на плохой дороге, или если допустим с перекрестка нужно выехать не буксанув.) На 2Н руль полегче, а насчет увеличенного расхода на Н4 думаю миф!
Re: 2H или 4Н
а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- K.S.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2H или 4Н
А что со шрусами?moNTero3 писал(а):а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
Сергей.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2H или 4Н
Я вообще 4 раза 2H нажал в голосовалке.
Ибо 4Н включаю только на сложной дороге. А там такого пункта нет.
Зимой на трассе (если она чистая) - чего бы на заднем не ехать?
В городе зимой (если опять же чисто) тоже на заду чаще езжу.
Летом тоже самое естественно....
И все это не из экономии топлива. А просто за ненадобностью.
Снег выпал, или в говнешки съехал - там и подключаю и пользую все режимы.
И так раз в недельку просто "прогреваю" чтоб не закисало. Вкл на пару километров, покатал и выкл опять.
Ибо 4Н включаю только на сложной дороге. А там такого пункта нет.
Зимой на трассе (если она чистая) - чего бы на заднем не ехать?
В городе зимой (если опять же чисто) тоже на заду чаще езжу.
Летом тоже самое естественно....
И все это не из экономии топлива. А просто за ненадобностью.
Снег выпал, или в говнешки съехал - там и подключаю и пользую все режимы.
И так раз в недельку просто "прогреваю" чтоб не закисало. Вкл на пару километров, покатал и выкл опять.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Re: 2H или 4Н
из за частого трогания с места с пробуксовой (молодостьK.S. писал(а):А что со шрусами?moNTero3 писал(а):а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.


Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- K.S.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2H или 4Н
И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.


Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.


Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
Сергей.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 2H или 4Н
Чем подтягивали?K.S. писал(а):И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.
Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2H или 4Н
судя по фото при подтягивании машина на домкрате стояла? не опасно?K.S. писал(а):Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 2H или 4Н
Плохо.K.S. писал(а):Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.

Момент затяжки надо соблюдать! А то потом

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: 2H или 4Н
K.S. писал(а):И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.
Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
колеса вообще не снимали... крутили с низу, машину не поднимали, так подлазили сказали, что под нагрузкой надо чтобы были были...
я в подробности в даваться особо и не стал некогда было, но уже как полтора года катаюсь вроде бы все ОК и не напрягает полном а то ингода на песочке стартонеш и еспи тебя задушила и не ловко , а поменять когда совсем крякнутся то поменяю...
что тему перевели не значай

Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик