2H или 4Н

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить

2Н или 4Н

=====ЗИМА=====
1
0%
Город: 2Н, экономлю топливо
6
2%
Город: 4Н, предпочитаю полный привод всегда
64
24%
Трасса: 2Н, экономия топлива
4
2%
Трасса: 4Н, так как машина едет увереннее
53
20%
=====ЛЕТО=====
1
0%
Город: 2Н, экономлю топливо
54
21%
Город: 4Н, предпочитаю полный привод всегда
16
6%
Трасса: 2Н, экономия топлива
51
19%
Трасса: 4Н, так как машина едет увереннее
12
5%
 
Всего голосов: 262

alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

2H или 4Н

Сообщение alex2012 »

Братцы, хотел вот уточнить. В каком режиме вы ездите по городу и вне его? Голосуем! (у вас два голоса!)
Последний раз редактировалось alex2012 12 май 2012, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение alex2012 »

У меня город почти всегда 4Н, трасса - 2Н, так как не гоняю. Зимой 4Н всегда, разумеется.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение Lebed »

alex2012 писал(а):Братцы, хотел вот уточнить. В каком режиме вы ездите по городу и вне его? Голосуем! (у вас два голоса!)
Зачем голосовалка? Недавно отголосовали. :)
ПыСы. Есть же тема по данному вопросу :;-):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2H или 4Н

Сообщение eugene97rus »

Некорректный опрос: надо было делить еще на зиму-лето.
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение Свирид »

eugene97rus писал(а):Некорректный опрос: надо было делить еще на зиму-лето.
+1000 :*YES*:
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение Svetliy »

Мне кажется пункты ЛЕТО и ЗИМА будет лучше заменить на ПЛОХИЕ дорожные условия и ХОРОШИЕ. К примеру лично я включаю полный привод если ухудшается сцепка с покрытием, к примеру дождь, пыль и т.д. и это все ЛЕТОМ.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение azimut-mag »

Включаю полный только на плохой дороге, или если допустим с перекрестка нужно выехать не буксанув.) На 2Н руль полегче, а насчет увеличенного расхода на Н4 думаю миф!
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2H или 4Н

Сообщение moNTero3 »

а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение Teddybearr »

:*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*:
:*WALL*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение K.S. »

moNTero3 писал(а):а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
А что со шрусами?
Сергей.
los
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2H или 4Н

Сообщение los »

Я вообще 4 раза 2H нажал в голосовалке.
Ибо 4Н включаю только на сложной дороге. А там такого пункта нет.
Зимой на трассе (если она чистая) - чего бы на заднем не ехать?
В городе зимой (если опять же чисто) тоже на заду чаще езжу.
Летом тоже самое естественно....
И все это не из экономии топлива. А просто за ненадобностью.
Снег выпал, или в говнешки съехал - там и подключаю и пользую все режимы.
И так раз в недельку просто "прогреваю" чтоб не закисало. Вкл на пару километров, покатал и выкл опять.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2H или 4Н

Сообщение moNTero3 »

K.S. писал(а):
moNTero3 писал(а):а у меня проблемы с задними шрузами... и что бы не было на них сильной нагрузки теперь езжу на полном.
А что со шрусами?
из за частого трогания с места с пробуксовой (молодость ::-D: ), в них появился большой люфт и хрустеть стали, что то там подтянули хруст исчез я и забил... на что было сказано если так и будте ездить то им придет хана... может было сказано просто так но пака не хрустит ::-D: , и это радует
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение K.S. »

И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.

Изображение

Изображение

Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
Сергей.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение Teddybearr »

K.S. писал(а):И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.

Изображение

Изображение

Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.
Чем подтягивали?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение K.S. »

Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.
Сергей.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение vast »

K.S. писал(а):Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.
судя по фото при подтягивании машина на домкрате стояла? не опасно?
Аватара пользователя
K.S.
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 май 2010, 06:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3,8, 2008г.
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение K.S. »

Один тянет, второй давит на педаль тормоза.
Сергей.
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение alex2012 »

а что мешает поменять шрусы?
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 2H или 4Н

Сообщение Teddybearr »

K.S. писал(а):Головка на 36, Г-образный вороток и труба 1,5 метра.
Плохо. :*STOP*:
Момент затяжки надо соблюдать! А то потом :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2H или 4Н

Сообщение moNTero3 »

K.S. писал(а):И что думаете Вы спасёте захрустевшие гранаты таким способом? Вряд ли. Если вообще дело в гранатах.
А подтягивали на Вашем Паджерике гайки приводов на задних ступицах.

Изображение

Изображение

Я эти гайки так же подтягивал на днях, стук пропал. Подтянулись почти на оборот.

колеса вообще не снимали... крутили с низу, машину не поднимали, так подлазили сказали, что под нагрузкой надо чтобы были были...
я в подробности в даваться особо и не стал некогда было, но уже как полтора года катаюсь вроде бы все ОК и не напрягает полном а то ингода на песочке стартонеш и еспи тебя задушила и не ловко , а поменять когда совсем крякнутся то поменяю...
что тему перевели не значай :*PARDON*:
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»