Страница 1 из 1

влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 12 май 2012, 13:59
Притворщик
Добрый день Уважаемые!

была проблема с машинкой вроде наладил но пропала тяга, машина больше 100 не едит обороты бешеные до 4000 пиками а хрен кого обгонешь.

ремонт был таков- замена распредвала , коромысел ( все новое автовельт) ,+ремни и натяжители.
расход по трасе 10,06 (метки ремни зазоры все в норме проверял лично)
суть вопроса- моторист говорит что возможно из за распредвала типа такое у него было
возможно такое? или чешет . просто до етого было все ок.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 12 май 2012, 14:33
Devil999
мотор то какой?
распред валом можно изменить кривую тяги
но то что ты пишешь больше похоже на изменение передаточных числе или главной передачи или в коробке

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 12 май 2012, 17:30
Притворщик
двигатель 4д56 сейчас выставили топливный насос было раннее еще хуже стало велел назад вернуть

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 13 май 2012, 08:03
muravko
зазоры клапанов то хоть правильно выставлены?

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 13 май 2012, 15:33
aland
четвёртая скорость тю-тю.скорее всего.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 13 май 2012, 21:53
Притворщик
я в принципе не совсем деревянный , клапана перепроверял когда риски на шкивах проверял, все ок

я уже всю машину заковырял. ничего не помогает
сегодня винсом промыл машинка стала малость порезвей но паганка один хрен не едет.
до 80 разгоняется более менее до 100 накатывает а далее хрен, причем газу пол педали остается .
начинаеш давить переключает на 3 скорость. обороты растут к 4000 опять на 4 а скорость не набирает.
(4 скорость есть точно), турбина дует по манометру 0,8 я даже датчик тпс настраевал по разному.
егр заглушил, осталоссь впускной коллектор помыть, хотя когда глушил егр сажи мало было
вот!

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 08:32
kolchugin
У вас проблема в АКПП, для начала ослабьте трос управления АКПП идущий к ТНВД, он у вас перетянут. Ну и плюс стоит проверить все передачи плюс блокировку гидротрансформатора. Что то похоже ГТ не блокируется, поэтому и обороты бешеные. при 100 км/час у меня обороты около 3000, не больше.
проверка АКПП хорошо описана в мануале, плюс проверка гидротрансформатора тоже.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 10:48
Притворщик
тросик у меня имеет небольшую слабину.конечно сейчас попробую еще ослабить.(принципы регулировки тросика знаю)
грубо говоря машина до 100 ведет себя адекватно, разгоняется едет ,обороты на всех режимах в норме. при 100 в натяг обороты 2800.
когда жмешь дальше скидывает на третью передачу потом опять на четвертую, и короче туда сюда гоняет, обороты начинают прыгать , причем скорость не набирает.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 11:05
kolchugin
Притворщик писал(а):когда жмешь дальше скидывает на третью передачу потом опять на четвертую, и короче туда сюда гоняет, обороты начинают прыгать , причем скорость не набирает.
значит точно трос перетянут. АКПП воспринимает ваше нажатие на педаль газа так, как будто вы нажали газ в пол, соответственно происходит разблокировка ГТ и сброс передачи ниже т.е. на третью. итог, движок ревет, а не едет. ослабьте трос. Хотя может его в оплетке закусывает, и соответственно не до конца возвращается обратно, отсюда и неправильная регулировка. Вы не путаете 4-ю передачу и блокировку Гидротрансформатора? По началу АКПП переключает передачи до 4-й, а потом происходит блокировка ГТ на скорости 68-75км/час. Машинка словно выстреливает и легко едет. Вышеописанное дергание, это скорее всего именно разблокировка и блокировка ГТ, т.е. он то заблокируется то разблокируется. Перво-наперво это именно тросик управления АКПП, если он у вас закусывает, или уже был оборван, лучше всего его заменить. Если есть деньги на оригинал, возьмите оригинал, если нет, то проще самому сделать. Я себе сделал тросик из мотоциклетного, все работает без проблем. А со старым закусывающим тросиком была аналогичная хрень.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 11:45
Притворщик
во как. не знал и всеже чегото я не догоняю
давайте по порядку.
давлю газ поехал -обороты поднимаются толчек -2 я обороты падают и дальше набор скорости.
тоже самое на 3ей -скорость 80- обороты 3000 -толчек 4я обороты на 2000 -набор скорости -100 и усе прыгает туда сюда
при блокировке ГТ тоже падают обороты?

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 12:46
kolchugin
Притворщик писал(а):во как. не знал и всеже чегото я не догоняю
давайте по порядку.
давлю газ поехал -обороты поднимаются толчек -2 я обороты падают и дальше набор скорости.
тоже самое на 3ей -скорость 80- обороты 3000 -толчек 4я обороты на 2000 -набор скорости -100 и усе прыгает туда сюда
при блокировке ГТ тоже падают обороты?
не совсем так, вы третью передачу скорее всего не чувствуете. с первой на вторую ощущается, а вот третья включается плавно. поэтому вы ее не чувствуете. 4-я передача включается на скорости выше 40 км/час. как только стрелка перевалит метку в 40/км/час включится 4-я, если конечто движок прогрет. Если движок холодный то 4-я не включится. Плюс на включение 4-й влияет кновка OD овер драйва. если она нажата, то 4-я включается, а вот если она отжата и на панели приборов горит лампочка OD -off то 4-й тоже не будет. дальше после включения 4-й передачи следует разгон свыше 60 км/час. и в диапазоне 68-75 км/час должна произойти блокировка гидротрансформатора, там очень сильный толчок и машинка как бы лететь начинает. Для того чтобы ГТ разблокировался, достаточно чуть посильнее придавить педальку газа, он опять разблокируется, приотпустите маленько, вновь заблокироваться должен. А вы как раз описываете в качестве 4-й блокировку гидротрансформатора.
поэтому я и говорю, первое что стоит сделать, это с тросиком управления разобраться. А дальше будет видно.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 13:41
Притворщик
Тросик я отрегулировал по новому, ослабил гайки на тросу, попросил батю нажать до упора газ.
и стал затягивать так что до бобышки 34-35 мм. попробовал вроде переключаться стало раньше
на трасу возможности выехать нет обед заканчивается, так что проверю вечером. но по ощущениям вроде приятней.
к стате на счет 4 передачи если нажать кнопку OD -off разница офигенная так что 4 я всетаки я думаю есть.
и еще мой трос до меня ковыряли маркетанили с рубашкой , я когда раньше регулировал трос выходил на 33 мм и больше никак ,а сегодня по быстрому за минуту выставил 34,5 короче при первой возможности заменю, хорошо что вроде четко ходит внутри оплетки не цепляет

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 13:51
kolchugin
Притворщик писал(а):к стате на счет 4 передачи если нажать кнопку OD -off разница офигенная так что 4 я всетаки я думаю есть.
4-я по любому есть, потому как если бы ее не было, то гидротрансформатор бы не блокировался. а он у вас блокируется.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 14 май 2012, 14:45
Притворщик
спасибо! завтра буду эксперементировать.
еще один маленький вопрос- как приподчительней выстовить ТПСку? в смысле по мануалу есть минимум- максимум разброс большой, регулировке тпс поддается хорошо .
еще раз спасибо

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 16 май 2012, 09:31
Притворщик
Большой респект kolchugin ! в принципе получилось , покрайней мере 140 поддал , но всеравно с ГТ надо разбераться чето нето.

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 30 май 2012, 23:16
монгол
Раскажи что сделал

Re: влияние распредвала на приеместость

Добавлено: 31 май 2012, 09:35
Притворщик
на счет ТПСки так и не понял как лучше выставить, стоит на минимуме по мануалу , как выставлять в форумах писали раза 3, я крутил по разному разници не ощутил.
а по поводу распредвала - мнее повезло, грешили что распредвал левый или еще с ним чтото не то, так как он влияет на фазы газораспределения поэтому мощности не хватало , рекомендовали по новой менять распредвал. я долго сапротивлялся посылал всех на х---. результат моих мытарств таков. По совету kolchuginа начал крутить регулировки тросса . делал все на трассе методом научного тыка , раза с четвертого получилось машинка разогнолась 140 я даже нажрался после этого, с полгода ебся. Сначала выставил тросик газа, а потом тросик коробки . Трос управления коробки у меня старый хозяин ремонтировал причем колхозно по разъебайски в результате неправельная работа гидротрансворматора с вытекающим тупизмом как машины так и моих мозгов.

по окончании промыл винсом насос - результат налицо сейчас не стыдно на трассу выезжать
(хочу еще впуск коллектор почистить так ради эксперемента)