Вообщем сабж, обнаружен подсос воздуха в районе привода тросика газа, приблизительно расшатались втулки вала вращения заслонки. Теперь вопросы, так как узел требует точных настроек, возможно ли устранить подсос путем замены втулок?
Возможна ли реставрация без разбора? типа там прокапать оси чемнить затвердевающем, но что бы ось крутилась.
Кто нибудь сталкивался с таким?
PS также подсос был обнаружен на штоке клапана ЕГР похоже там тоже втулка устала, похоже это слабые места впуска.
Ремонт дроссельной заслонки 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт дроссельной заслонки 6G72
как то даже трудно представить как износились втулки, что бы из подних подсос воздуха был
а как этот подсос влияет на работу двигателя ?
а как этот подсос влияет на работу двигателя ?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ремонт дроссельной заслонки 6G72
Бедная смесь, неправильное соотношение воздух-топливо в первичном круге, лямбды конечно вытягивают по составу выхлопа, но это обратная связь и эти корректировки запаздывают. А если подсоса много корректировок может не хватить и бедная смесь всегда будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан