Ремонт дроссельной заслонки 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ремонт дроссельной заслонки 6G72

Сообщение GrifonII »

Вообщем сабж, обнаружен подсос воздуха в районе привода тросика газа, приблизительно расшатались втулки вала вращения заслонки. Теперь вопросы, так как узел требует точных настроек, возможно ли устранить подсос путем замены втулок?
Возможна ли реставрация без разбора? типа там прокапать оси чемнить затвердевающем, но что бы ось крутилась.
Кто нибудь сталкивался с таким?

PS также подсос был обнаружен на штоке клапана ЕГР похоже там тоже втулка устала, похоже это слабые места впуска.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт дроссельной заслонки 6G72

Сообщение emelyanov »

как то даже трудно представить как износились втулки, что бы из подних подсос воздуха был
а как этот подсос влияет на работу двигателя ?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ремонт дроссельной заслонки 6G72

Сообщение GrifonII »

Бедная смесь, неправильное соотношение воздух-топливо в первичном круге, лямбды конечно вытягивают по составу выхлопа, но это обратная связь и эти корректировки запаздывают. А если подсоса много корректировок может не хватить и бедная смесь всегда будет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»