Антикор XT-7000

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Антикор XT-7000

Сообщение Александр__Луценко »

XT-7000
Гидроизоляционный состав
Гидроизоляционный состав XT-7000 представляет собой двухкомпонентный материал. Первая упаковка: лак – раствор хлорсульфированного полиэтилена в толуоле или ксилоле. Вторая упаковка: отвердитель – раствор сшивающего агента, пластификатора, ингибитора коррозии и антиокислителя.

Подготовка состава к употреблению осуществляется путем смешивания упаковок.
Нанесение может осуществляться розливом, кистью или безвоздушным распылением, и производиться при температуре до –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой.

Для XT-7000 характерна высокая адгезия к большинству строительных и конструкционных материалов: бетону, цементно-песчаной стяжке, ДСП, ДВП, ЦСП, металлу, пенополиуретану, ряду сортов резины, рубероиду, дереву, кирпичной кладке, керамической плитке. Состав образует на защищаемой поверхности высокоэластичную, водонепроницаемую пленку черного цвета.
Недопустимо применение состава XT-7000 с пенополистиролом, так как растворители, входящие в состав гидроизоляционной мастики, его разрушают!

Гидроизоляционный состав XT-7000 может эксплуатироваться при температурах от –40 до +150°С. Процесс нанесения может производиться при температуре –20° С на поверхность, не содержащую ледяных корок. При положительных температурах гидроизолируемая поверхность должна быть сухой и очищенной от механических и минеральных загрязнений.

Покрытие устойчиво к действию воды, кислот и щелочей. Слабо взаимодействует с органическими растворителями, маслами и бензином. Благодаря наличию ингибиторов покрытие XT-7000 эффективно защищает черный металл от коррозии, как в атмосферных условиях, так и в объеме электролита, который может содержать такие высокоагрессивные примеси, как минеральные кислоты или сероводород. Покрытие устойчиво к абразивному износу.

Нормативная толщина покрытия составляет 0,9 мм. Это соответствует расходу состава в 2 кг/м2. Скорость нанесения 200 м2 в смену.


Кто-нибудь что-то знает об этом.
Им абрабатывают авто. Сайт car-system.auto.ru
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Что-то ссылка не работает...
Состав для гидроизоляции кровель и фундаментов и в связи с применением не по назначению очень интересны именно сведения об устойчивости к абразивному износу, точечным ударным нагрузкам и различным химическим соединениям, как на основе нефтепродуктов, так и противоледяных реагентов.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Вот полная ссылка http://www.car-systems.auto.ru/anticor/
Там есть еще описание чудесного преобразователя ржавчины.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Я просто нашел описание, где написано, что это состав для гидроизоляции инженерных сооружений. Кто знает, как он будет на автомобиле работать...
К тому же фразы типа "превосходит по прочности любой антигравий" совсем не убеждают, и уж тем более, если нет цифр - показателей измеренной прочности.
Дело, как говорится, хозяйское, главное чтоб негатива не было :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я бы не рисковал - толщина 0,9 мм - не такая маленькая для двухкомпонентного (читай-полностью отверждаемого материала) Адгезия к пред. слою должна быть высокой. По сути - это эксперимент, возможно - все нормально буит... Но я против испытаний на моей машине... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»