Страница 1 из 1

Руль на P-II 1994

Добавлено: 13 май 2012, 16:57
J70
Присматриваю себе Паджерика II, в силу возраста которого, ес-но, в машине может быть много что заменено предыдущими хозяевами... Как покупателю, хочется докопаться до всех несостыковок в автомобиле и успеть обнаружить тёмное прошлое на стадии выбора.
На одном из претендентов 1994 г.в. (3-дверка) немного удивил вот такой руль (на фото другая машина):
Изображение

Вопрос: с какого года на Паджеры начали устанавливать такие рули???
Мне казалось, что на 1994 году должен был стоять 3-спицевый, а эти вроде позже пошли... :?:
Более того, на осматриваемом Паджере этот руль со сработавшим эйрбэгом (судя по заклеенной середине).

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 13 май 2012, 17:08
Валера 13
По моему ставился этот руль на 94. а 3 спицевый был в пустых компл. там где нету аирбега.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 13 май 2012, 17:33
Ejay
У меня 94 год, руль точно такой же как на фото. Если середина порвана, то подушка однозначно срабатывала. На насработавшей там все должно быть идеально ровно, без швов.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 13 май 2012, 18:00
J70
ОК, понятно. Значит, с рулём ничего не химичили, но в ДТП машинка была. Причём, надо полагать, в нехилом ДТП, раз до срабатывания подушки дело дошло. Печально однако. :( Всё остальное в машине близко к идеалу (для своих лет).
Если середина порвана, то подушка однозначно срабатывала.
Там не то чтобы буквально середина, а вся трапециевидная часть, рельефно выделяющаяся из основной плоскости. Аккуратно проклеенный U-образный стык в аккурат по линии рельефа. Да по-любому подушка, других причин клеить руль не представляю.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 13 май 2012, 20:28
Владимир Михайлович
Да не факт, что было серьезное ДТП. Переживать не надо. Фронтальный удар по датчику и подушка раскрылась. А в целом для машины пустяк. Бывает, при боковых ударах или кувырках подушка не срабатывает, а машина в печальном состоянии. Надо смотреть.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 13 май 2012, 21:36
Валера 13
Ну потопу что на П2 датчики стоят только спереди. Так что при кувырках и боковом ударе оно ни как не сработает. А вот что несерьёзное ДТП было не знаю-не знаю. Хотя может что-то коротнуло или что ещё произошло , рама если не кривая то всё гуд)

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 13 май 2012, 22:54
J70
Да нет, вряд ли там что-то просто коротнуло. По периметру лобовухи (в салоне) чем-то чёрным намазюкано, полагаю, лобовуха заменена. А также двигатель контрактный. Краска, как мне показалось, не заводская, но очень аккуратная и качественная (за исключением пластиковых расширителей арок).
Так-то немерено причин почему на машине 94 г. заменено одно, другое, третье... Но сложив это воедино, рисуется не очень приятная картина. :) В общем, прямой путь на СТО.
Оценив на глаз тут, выходит, только гадать можно.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 14 май 2012, 10:03
emelyanov
ну без граммотного СТО сейчас не одна покупка машины не обходиться + будет повод по торговаться

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 15 май 2012, 03:45
Карбафос
аирбеги шли только на терминаторах. До них аирбегов не было.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 15 май 2012, 07:10
Ejay
Карбафос писал(а):аирбеги шли только на терминаторах. До них аирбегов не было.
Расшифруй для "танкистов"... ))

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 15 май 2012, 19:02
Джеки
на простом п2 но с электроным таблом на климате аирбэк стоял на руле до терминатора на терминаторе стали ставить два.это на праворуких на левых нескажу.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 15 май 2012, 22:25
Валера 13
по моему человек просил объяснить кто такой терминатор

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 16 май 2012, 00:02
J70
Насколько я знаю, Терминатор - это Паджеро II рестайл с 1997 г.в. и до Паджеры III.
НО, факт, у моего отца был Паджеро II 1997 г.в. ДОрестайл (то есть НЕ "терминатор"), и у него как раз был такой руль.
А у Ejay вообще вон 1994 г.в. и тоже с таким рулём.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 16 май 2012, 07:24
Смайлик
У меня такой руль на 94 году, на нём круиз стоит и работает, стоит с завода.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 16 май 2012, 11:59
Карбафос
табло электронное, без тросика..Руль без аирбэка и круиз.

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 16 май 2012, 14:13
Ejay
Понял, спасибо. У меня табло тоже без тросиков, хотя и желтого цвета. В руле есть дырка для рычажка круизконтроля, но самого его нет, аирбег присутствует. Видимо комплектация хитрая какая-то, VIN кажет что даже кондея нет, а он есть )))

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 16 май 2012, 15:41
Олег....
По документациям электропроводки подушка безопасности ставилась с 94-го года. В какой комплектации не знаю. У меня монтерик 94 года, подушка есть.
Если есть хоть какие-то следы или швы на руле, то подушка сработала.
Для того чтобы сработала подушка удар должен быть не слабый. Коротнуть там ничего просто так не может.
Я бился несколько раз передом. Когда сработала подушка - это был лобовой удар со встречкой (точнее ее удар со мной). И хотя машина практически целая (визуально), последствия ой какие нехорошие - рама, кузов и т.д. и т.п. Так что смотрите внимательно за состоянием авто, нужен ли вам вообще битый?

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 17 май 2012, 18:29
Джеки
Карбафос я имел в виду электронное с жика дисплеем а с тросиками на праворуких я еще ниразу не встричал

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 18 май 2012, 03:44
Карбафос
я думал електронное то что без троса...

Re: Руль на P-II 1994

Добавлено: 20 май 2012, 13:32
J70
Олег.... писал(а): Я бился несколько раз передом. Когда сработала подушка - это был лобовой удар со встречкой (точнее ее удар со мной). И хотя машина практически целая (визуально), последствия ой какие нехорошие - рама, кузов и т.д. и т.п. Так что смотрите внимательно за состоянием авто, нужен ли вам вообще битый?
Олег, спасибо за совет.
Тут ещё какое нехорошее подозрение... У машины пробег всего чуть более 200 тыс.км (понятно, что скрутить не проблема, но этот авто был не единственным в семье, поэтому версия о достоверности данного пробега имеет право на существование. Сужу по себе: на своём втором авто (куплен новым в автосалоне оф.дилера) накатываю всего 10-12 тыс. в год, и к 18-летнему возрасту у него будет такой же пробег, реальный, без скруток). Так вот, при таком малом пробеге уже стоит контрактный движок. Не рановато ли износился? (Или 6G74 такой хилый?) Может скорее в лобовом ДТП убился? Если так, то после серьёзного лобового ДТП что именно следует смотреть (помимо геометрии рамы, развала-схождения)?