Добрый всем день!
уже месяц не могу решить проблему машина до 80 разгоняется до 100 накатывает (без явного ускорения) а дальше хрен, запас по газу большой, начинаешь давить газульку коробка включает 3 передачу прыгают обороты до 4000 опять включает 4тую обороты 2000 если особо резко не давить то до 100 держит обороты 2500-2800 . если порезче надавить то туда сюда коробку гоняет обороты прыгают а машина скорость не набирает.
PS.изночално было все ок. что делал: менял распредвал (автовельт новый) коромысла поставил новые, ремни ролики поменял, уов выстовил, клапана зазары выстовил метки ремней выстовил(перепроверял), даже ТПСку регулировал по разному и тросик коробки . егр заглушил, винсом промыл.
мыслей больше нет помогите!
больше 100 не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
больше 100 не едет
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: больше 100 не едет
Слющай навэрнае мертвий турбина у тэбя, возьми манометр или лубой буст-контроллэр и проверь сколько давит при 2000 об.\мин. должно быть около 0.5-0.8 бар. И вабшэ турбина масло не кидаэт? Ну и как вариант неправильный УОВ, или зажатыэ клапана. Ощебится при замене распредвала немогли т.к. привелобы к ломанию грм-а и другим последствиям, ну если только на 1-2 зуба... хотя 56-й 2 зуба иногда не прощает.
А серьезно была проблема при установке новой турбины не был отрегулирован клапан сброса
лишнего давления (waste gate) турбина крутилась показывала какие-то там 0.3-0.4 бара
но на 3000 об.\мин. т.к. гейт открывался раньше машина неехала. ну и трос управления коробасом тоже очень важен т.к. если коробка v4aw2 после включения блокировки гитротрансформатора, машина должна начать очень весело разгонятся - ну при живой турбине точно.
А серьезно была проблема при установке новой турбины не был отрегулирован клапан сброса
лишнего давления (waste gate) турбина крутилась показывала какие-то там 0.3-0.4 бара
но на 3000 об.\мин. т.к. гейт открывался раньше машина неехала. ну и трос управления коробасом тоже очень важен т.к. если коробка v4aw2 после включения блокировки гитротрансформатора, машина должна начать очень весело разгонятся - ну при живой турбине точно.
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: больше 100 не едет
Да все у меня хокей! турбина дует, клапана клапанят, риски в норме. все дело в тросике было (был ремонтный поэтому не мог грамотно отрегулировать)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: больше 100 не едет
Вряд ли конечно ошибка на зуд, потому как если бы раньше было, то он бы звенел, позже, не запустил бы, если бы турбина, то дыму было бы много.
Если работал с ГРМ, то и проверяй всё там. Профиль клочков старый/новый распред. Клапана притирал при разборки? Проверял на утечки? Проверял метки распреда сам или в СТО?
Как вариант......... я на РВР для экономии подкручивал винт на насосе и он тоже терял в динамике и скорости, потом когда надо было, то пол оборота и "зверь" машина. Там двиг был 4Д68.
Если работал с ГРМ, то и проверяй всё там. Профиль клочков старый/новый распред. Клапана притирал при разборки? Проверял на утечки? Проверял метки распреда сам или в СТО?
Как вариант......... я на РВР для экономии подкручивал винт на насосе и он тоже терял в динамике и скорости, потом когда надо было, то пол оборота и "зверь" машина. Там двиг был 4Д68.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в