больше 100 не едет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

больше 100 не едет

Сообщение Притворщик »

Добрый всем день!
уже месяц не могу решить проблему машина до 80 разгоняется до 100 накатывает (без явного ускорения) а дальше хрен, запас по газу большой, начинаешь давить газульку коробка включает 3 передачу прыгают обороты до 4000 опять включает 4тую обороты 2000 если особо резко не давить то до 100 держит обороты 2500-2800 . если порезче надавить то туда сюда коробку гоняет обороты прыгают а машина скорость не набирает.
PS.изночално было все ок. что делал: менял распредвал (автовельт новый) коромысла поставил новые, ремни ролики поменял, уов выстовил, клапана зазары выстовил метки ремней выстовил(перепроверял), даже ТПСку регулировал по разному и тросик коробки . егр заглушил, винсом промыл.
мыслей больше нет помогите!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
TT-34-nsk
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56-T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: больше 100 не едет

Сообщение TT-34-nsk »

Слющай навэрнае мертвий турбина у тэбя, возьми манометр или лубой буст-контроллэр и проверь сколько давит при 2000 об.\мин. должно быть около 0.5-0.8 бар. И вабшэ турбина масло не кидаэт? Ну и как вариант неправильный УОВ, или зажатыэ клапана. Ощебится при замене распредвала немогли т.к. привелобы к ломанию грм-а и другим последствиям, ну если только на 1-2 зуба... хотя 56-й 2 зуба иногда не прощает.

А серьезно была проблема при установке новой турбины не был отрегулирован клапан сброса
лишнего давления (waste gate) турбина крутилась показывала какие-то там 0.3-0.4 бара
но на 3000 об.\мин. т.к. гейт открывался раньше машина неехала. ну и трос управления коробасом тоже очень важен т.к. если коробка v4aw2 после включения блокировки гитротрансформатора, машина должна начать очень весело разгонятся - ну при живой турбине точно.
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: больше 100 не едет

Сообщение Притворщик »

Да все у меня хокей! турбина дует, клапана клапанят, риски в норме. все дело в тросике было (был ремонтный поэтому не мог грамотно отрегулировать)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: больше 100 не едет

Сообщение Vitalya-74 »

Вряд ли конечно ошибка на зуд, потому как если бы раньше было, то он бы звенел, позже, не запустил бы, если бы турбина, то дыму было бы много.
Если работал с ГРМ, то и проверяй всё там. Профиль клочков старый/новый распред. Клапана притирал при разборки? Проверял на утечки? Проверял метки распреда сам или в СТО?
Как вариант......... я на РВР для экономии подкручивал винт на насосе и он тоже терял в динамике и скорости, потом когда надо было, то пол оборота и "зверь" машина. Там двиг был 4Д68.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»