ремонт пыльника привода в полевых условиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ремонт пыльника привода в полевых условиях
Вчера обнаружилось что пыльник привода порвался, а в четверг уже уезжать на тульскую засечную черту. Встал вопрос о полевом ремонте этого самого пыльника. Пока лучше чем замотать плотным пакетом мусорным и сверху армированным скотчем не придумал.
Полюбому у кого то из вас есть рецепты как бороться в подобной напастью в полевых условиях, поделитесь пожалуйста.
Полюбому у кого то из вас есть рецепты как бороться в подобной напастью в полевых условиях, поделитесь пожалуйста.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Такой вариант решения проблемы подходит чтобы доехать до сервиса, но никак не подходит для Вашего случая...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
я понимаю, но особо выхода из ситуации нет=(
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Неужели в МСК нет возможности поменять пыльник шруса за 3 дня ?oibeer писал(а):я понимаю, но особо выхода из ситуации нет=(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
возможность есть, только мне придется для этого сильно изъе...тся=( если за седня ничего не придумается, придется вертеться как то=(
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- oibeer
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
пришлось раскорячится, но удалось найти полноценное решение с заменой пыльника
иначе пришлось бы так как на картинке ехать, а потом менять привод после бродов всяких


иначе пришлось бы так как на картинке ехать, а потом менять привод после бродов всяких


P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Не менее 100 000 км стоит у меня пыльник, отремонтированный так: из нивовского пыльника вырезал подходящую заплату с подходящим по форме изгибом и приклеил на клей супермомент или какой то похожий, который продается везде в маленьких тюбиках. Держит так, что менять пыльник даже и не думаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Грязь месишь? С пыльника слой травы часто снимаешь ?владимир михайлович писал(а):Не менее 100 000 км стоит у меня пыльник, отремонтированный так: из нивовского пыльника вырезал подходящую заплату с подходящим по форме изгибом и приклеил на клей супермомент или какой то похожий, который продается везде в маленьких тюбиках. Держит так, что менять пыльник даже и не думаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Обычная эксплуатация, бывает грязь, но редко. Зима - сам понимаешь. Заклеил я, понятно, доехать до ремонта. А тут смотрю - время идет, а пыльник и не думает рваться. Ну уж во всяком случае это лучше, чем полиэтилен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Объясните подробно как меняются пыльники (и внутренние, и наружние). У меня спрели и потрескались все 4 и вот вот порвутся. Ждать зимы не хочется, надо менять... Распишите поподробней процесс замены, как и что снимать.
И еще вопрос, пыльники от нашемарок подходят?
И еще вопрос, пыльники от нашемарок подходят?
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Ежели все 4 порвались, то менять однозначно. От нашемарок не смысл-аналоги есть. Для меня процедура в 3-4 часа обойдется, для Вас не в курсе. MR 232240 вот примерно что должно быть. Смотрите, аналогов море.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
эх ты! 3-4 часа? круто!
но в две руки нереально.
но в две руки нереально.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
я думаю реально.только для этого нужно знать что делать и как,иметь инструмент и чтобы всё откручивалось
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Воюю не первый день, чтобы внутренний поменять - очень такой процесс эротичнЫй 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Всмысле "круто"triode-master писал(а):эх ты! 3-4 часа? круто!
но в две руки нереально.

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Ты, прям, чемпион по пыльникам! Молодец! Я 2 дня кулак поворотный снимал, ты бы уж запас экзиста наменял бы за это время 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях
Конечно лучше оригинал и его аналоги, но если прижимает, то куда денешься?DNK2002 писал(а): И еще вопрос, пыльники от нашемарок подходят?
Вместо внутреннего подходит от Москвича- крокодила (2141) наружный. Единственное, мелкий диаметр у него чуть меньше оригинального, но страшного ничего нет, я даже умудрился протащить его, не снимая внутреннее стопорное кольцо (главное не тянуть от дури, а аккуратно просунуть отвртку и обводить ей по диаметру)
Наружный, люди пишут, подходит от Нивы, который - не знаю.
Цена вопроса- дешевле минимум раза в 3 любого оригинала и, главное, практически в любом магазине в любой дыре. Если есть выбор, брать лучше БРТ (Балаково).
Кстати, выяснил важную вещь. Сопряжение правого внутр. шруса с удлинителем нужно савдить на герметик. Иначе вода через это место попадает запроста.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)