ремонт пыльника привода в полевых условиях

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение oibeer »

Вчера обнаружилось что пыльник привода порвался, а в четверг уже уезжать на тульскую засечную черту. Встал вопрос о полевом ремонте этого самого пыльника. Пока лучше чем замотать плотным пакетом мусорным и сверху армированным скотчем не придумал.
Полюбому у кого то из вас есть рецепты как бороться в подобной напастью в полевых условиях, поделитесь пожалуйста.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение drcham »

Такой вариант решения проблемы подходит чтобы доехать до сервиса, но никак не подходит для Вашего случая...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение oibeer »

я понимаю, но особо выхода из ситуации нет=(
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение drcham »

oibeer писал(а):я понимаю, но особо выхода из ситуации нет=(
Неужели в МСК нет возможности поменять пыльник шруса за 3 дня ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение oibeer »

возможность есть, только мне придется для этого сильно изъе...тся=( если за седня ничего не придумается, придется вертеться как то=(
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение oibeer »

пришлось раскорячится, но удалось найти полноценное решение с заменой пыльника
иначе пришлось бы так как на картинке ехать, а потом менять привод после бродов всяких

Изображение
Изображение
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение Владимир Михайлович »

Не менее 100 000 км стоит у меня пыльник, отремонтированный так: из нивовского пыльника вырезал подходящую заплату с подходящим по форме изгибом и приклеил на клей супермомент или какой то похожий, который продается везде в маленьких тюбиках. Держит так, что менять пыльник даже и не думаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение drcham »

владимир михайлович писал(а):Не менее 100 000 км стоит у меня пыльник, отремонтированный так: из нивовского пыльника вырезал подходящую заплату с подходящим по форме изгибом и приклеил на клей супермомент или какой то похожий, который продается везде в маленьких тюбиках. Держит так, что менять пыльник даже и не думаю.
Грязь месишь? С пыльника слой травы часто снимаешь ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение Владимир Михайлович »

Обычная эксплуатация, бывает грязь, но редко. Зима - сам понимаешь. Заклеил я, понятно, доехать до ремонта. А тут смотрю - время идет, а пыльник и не думает рваться. Ну уж во всяком случае это лучше, чем полиэтилен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение DNK2002 »

Объясните подробно как меняются пыльники (и внутренние, и наружние). У меня спрели и потрескались все 4 и вот вот порвутся. Ждать зимы не хочется, надо менять... Распишите поподробней процесс замены, как и что снимать.

И еще вопрос, пыльники от нашемарок подходят?
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение melkiiserega »

Ежели все 4 порвались, то менять однозначно. От нашемарок не смысл-аналоги есть. Для меня процедура в 3-4 часа обойдется, для Вас не в курсе. MR 232240 вот примерно что должно быть. Смотрите, аналогов море.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение triode-master »

эх ты! 3-4 часа? круто!
но в две руки нереально.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение Alessandro »

я думаю реально.только для этого нужно знать что делать и как,иметь инструмент и чтобы всё откручивалось
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение Fil »

Воюю не первый день, чтобы внутренний поменять - очень такой процесс эротичнЫй :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение melkiiserega »

triode-master писал(а):эх ты! 3-4 часа? круто!
но в две руки нереально.
Всмысле "круто" :*SCRATCH*: Написал из расчета замены всех 4. И опять же, если менять только пыльники, то времени может и меньше уйдет. Так ведь еще смазать что-то понадобится, почистить и тп. И делаю всегда все в 2 руки--лишние люди мешают процессу. Как-то так.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение Fil »

Ты, прям, чемпион по пыльникам! Молодец! Я 2 дня кулак поворотный снимал, ты бы уж запас экзиста наменял бы за это время :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ремонт пыльника привода в полевых условиях

Сообщение dvm99 »

DNK2002 писал(а): И еще вопрос, пыльники от нашемарок подходят?
Конечно лучше оригинал и его аналоги, но если прижимает, то куда денешься?
Вместо внутреннего подходит от Москвича- крокодила (2141) наружный. Единственное, мелкий диаметр у него чуть меньше оригинального, но страшного ничего нет, я даже умудрился протащить его, не снимая внутреннее стопорное кольцо (главное не тянуть от дури, а аккуратно просунуть отвртку и обводить ей по диаметру)
Наружный, люди пишут, подходит от Нивы, который - не знаю.
Цена вопроса- дешевле минимум раза в 3 любого оригинала и, главное, практически в любом магазине в любой дыре. Если есть выбор, брать лучше БРТ (Балаково).

Кстати, выяснил важную вещь. Сопряжение правого внутр. шруса с удлинителем нужно савдить на герметик. Иначе вода через это место попадает запроста.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»