Страница 1 из 1

Сильный скрип спереди

Добавлено: 23 июн 2006, 03:05
Илья Пискунов
Сразу и вдруг - снизу спереди раздался сильный скрип. И не пропадает, возникает стабильно на ухабах, где машина переваливатся с боку на бок. Звук такой резино-металлический...Шаровые не люфтят, подвеска прошприцована месяц назад...Какие идеи?

Добавлено: 23 июн 2006, 05:12
ganaa
нижные шаровые.

верю, но...

Добавлено: 23 июн 2006, 10:32
Илья Пискунов
на моих прежних машинах шаровые потихоньку разбивались и начинали стучать... а тут мильный скрип, возникший в течение дня...почему?

Re: верю, но...

Добавлено: 23 июн 2006, 10:46
Serg_K
Илья Пискунов писал(а):на моих прежних машинах шаровые потихоньку разбивались и начинали стучать... а тут мильный скрип, возникший в течение дня...почему?
У меня нижние шаровые неоригинал через три месяца начали страшно скрипеть. При снятии еле выбили. Причина - мягкий металл. С тех пор ставлю только оригинал.

Добавлено: 23 июн 2006, 12:41
Ermakoff
А может это просто втулка рычага? Такое часто бывает, не всегда при шприцевании продавливается смазка глубоко.

Добавлено: 24 июн 2006, 08:50
Tim
Салейнтблоки смотри!!

Добавлено: 24 июн 2006, 13:39
Жипер
Нижнее крепление аммортизатора?

Добавлено: 26 июн 2006, 07:51
Raja
чтото мне подсказывает, что это втулки на тягах поперечной устойчивости...

Добавлено: 27 июн 2006, 01:08
Илья Пискунов
Через 2 дня скрип полностью пропал сам. Стуков по прежнему нет никаких

Добавлено: 07 июл 2006, 11:53
VIT001
побрызгай вд40 на сайлентблоки и все пройдет. скрипит большая железная шайба об резинку сайлентблока при МЕДЛЕННОМ движении рычага

Добавлено: 07 июл 2006, 13:00
Ermakoff
VIT001 писал(а):побрызгай вд40 на сайлентблоки и все пройдет. скрипит большая железная шайба об резинку сайлентблока при МЕДЛЕННОМ движении рычага
Самый верный способ их прикончить.

Добавлено: 11 июл 2006, 13:40
VIT001
в рольфе сайлетблоки запшикивают твердым маслом -стандартная процедура я сам брызгал вд40 от 50.000 до 120.000км раз в месяц или в два как заскрипят. делал так:все резинки облил и с поребрика рычагами качнуть пару раз,lповторить еще раз или два. полтора года так делал сайленты так и не убил. пол года знакомый их доламывает ДО СИХ ПОР БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! А как тихо идет Паджик со смазанными сайлентами!!!

Добавлено: 11 июл 2006, 15:47
Pol@ATOM
2 Ermakoff - WD 40 толерантна к резине.... Убить ей резинки пока не удавалось никому...

Добавлено: 11 июл 2006, 17:18
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):2 Ermakoff - WD 40 толерантна к резине.... Убить ей резинки пока не удавалось никому...
А я и не про неё, а про пыль и грязь, которая в изобилии налипает на смазанные таким образом детали. Не знаю как у вас, но в нашей местности на наших дорогах после таких смазок очень быстро приходится менять и резинки.

Добавлено: 16 июл 2006, 12:17
Delta
Может использовать вместо WD40 силиконовую смазку? Высыхая она придает резине скользящие свойства