Читая данный форум темы про АКПП , все ее глюки, проблемы, сложности эксплуатации, на 90% я уже отказался даже от попытки попробовать и оценить все прелести этой коробки. Эксплуатация планируется процентов на 80 город. В сильные говна лезть не планируется, но как уж получится....( а наверняка получится, ведь возможности аппарата провоцируют куда нибудь да залезть))). Конечно в планах появляются дальние путешествия как на юг так и на чуть холоднее))) (Черное море, Байкал, Алтай). Хотелось бы услышать мнения владельцев МКПП: на сколько данная коробка приспособлена для такой эксплуатации, какие "+" и "-" и на сколько она хуже или лучше АКПП. Может кто то сменил со временем одну коробку на другую и выскажет свои сравнительные ощущения. Ну и не малозначимо в выборе коробки данной машины играет комплектация, если бы МКПП предлагалась в любой комплектации я бы даже не задумывался и взял ее, а так приходится выбирать либо простая и понятная (если она такая и есть? МКПП) либо полный фарш на АКПП. Хотя повторюсь , что на данный момент уже не глядя на комплектацию я практически готов отказаться от АКПП. Буду признателен любому мнению.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Brodyaga36
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 21:23
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: KIA CEED SW
Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Приветствую всех форумчан. Живу в Челябинске. В настоящий момент владею КИА СИИДиусом SW. Последнее время всерьез занялся изучением всех подробностей эксплуатации NMPS. Планирую преобресть данный аппарат, надеюсь в не самом далеком будущем. Внедорожник будет у меня первым, как и дизель (с выбором бенз или дизель вроде определился). Наибольшее количество вопросов же вызывает выбор КПП. Прошу не пинать за данный вопрос, но как то не нашел я избыточной информации по своему вопросу на этом форуме. Если есть подобные обсуждения то может кто пошлет (ссылкой
) меня туда. А ситуация такая, что за почти 19 лет водительского стажа я владел машинами только с МКПП. И управляя машиной на механике сливаешься с ней воедино и чувствуешь ее и знаешь , чего от нее ждать и от этого получаешь удовольствие. Да и на данный момент неудобств в городском движении я пока не ощущаю(пробки еще не на столько большие). Мне кажется с автоматом такого нет. У него есть другой плюс: комфорт (хотя сам не знаю, ездил только мин 10 на тест-драйве и оценить не успел), и возможно при более длительной эксплуатации и я привык бы и оценил, но...
Читая данный форум темы про АКПП , все ее глюки, проблемы, сложности эксплуатации, на 90% я уже отказался даже от попытки попробовать и оценить все прелести этой коробки. Эксплуатация планируется процентов на 80 город. В сильные говна лезть не планируется, но как уж получится....( а наверняка получится, ведь возможности аппарата провоцируют куда нибудь да залезть))). Конечно в планах появляются дальние путешествия как на юг так и на чуть холоднее))) (Черное море, Байкал, Алтай). Хотелось бы услышать мнения владельцев МКПП: на сколько данная коробка приспособлена для такой эксплуатации, какие "+" и "-" и на сколько она хуже или лучше АКПП. Может кто то сменил со временем одну коробку на другую и выскажет свои сравнительные ощущения. Ну и не малозначимо в выборе коробки данной машины играет комплектация, если бы МКПП предлагалась в любой комплектации я бы даже не задумывался и взял ее, а так приходится выбирать либо простая и понятная (если она такая и есть? МКПП) либо полный фарш на АКПП. Хотя повторюсь , что на данный момент уже не глядя на комплектацию я практически готов отказаться от АКПП. Буду признателен любому мнению.
Читая данный форум темы про АКПП , все ее глюки, проблемы, сложности эксплуатации, на 90% я уже отказался даже от попытки попробовать и оценить все прелести этой коробки. Эксплуатация планируется процентов на 80 город. В сильные говна лезть не планируется, но как уж получится....( а наверняка получится, ведь возможности аппарата провоцируют куда нибудь да залезть))). Конечно в планах появляются дальние путешествия как на юг так и на чуть холоднее))) (Черное море, Байкал, Алтай). Хотелось бы услышать мнения владельцев МКПП: на сколько данная коробка приспособлена для такой эксплуатации, какие "+" и "-" и на сколько она хуже или лучше АКПП. Может кто то сменил со временем одну коробку на другую и выскажет свои сравнительные ощущения. Ну и не малозначимо в выборе коробки данной машины играет комплектация, если бы МКПП предлагалась в любой комплектации я бы даже не задумывался и взял ее, а так приходится выбирать либо простая и понятная (если она такая и есть? МКПП) либо полный фарш на АКПП. Хотя повторюсь , что на данный момент уже не глядя на комплектацию я практически готов отказаться от АКПП. Буду признателен любому мнению.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Если не для жёстких говен, а то и соревнований, да ещё и 80% город (привет Челябе - сам оттуда) - бери автомат и не морочь себе голову 
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Ну из последнего обсуждения - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=86399
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Если годами пользовал МКПП - то и покупать советую ее же. В механике нет того гемора, что в АКПП (глюки, необходимость прогрева зимой, перегрев...). Да и расход горючего меньше.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Ну вот опять 25. бензин/дизель, ручка/автомат, кожа/тряпка и т.д.Brodyaga36 писал(а):на данный момент уже не глядя на комплектацию я практически готов отказаться от АКПП. Буду признателен любому мнению.
Я сам 14 лет на МКПП, но когда выбирал решил попробовать автомат. Доводы за :
1. Дизель (крутится быстро, переключать передачи придется чаще (красная шкала тахометра 4500 об/мин), в городе тяжко Москва. Хотя у Бати Кайрон дизель/МКПП - нормально, привыкаешь, но комфортнее на автомате.)
2. Руль - от упора до упора +/- 4 оборота, прибавь сюда первое высказывание = неудобство в городе. Сам пишешь, что 80% - город.
3. Говны - если и будут (а они будут поверь) то механика проигрывает автомату в плавности хода. Тронуться без пробуксовки на автомате очень удобно.
4. Интересней комплектация самого авто. Хром по мне и не нужен, а вот климат, круиз, кожа на руле и т.д. - очень даже ничего.
Разум говорил про минусы (хотя вопрос спорный):
1. Расход топлива больше (ну 1-1,5 литра не критично).
2. Надежность - ну сдуру можно и лом сломать.
3. Говны (раскачка и т.д.) - посмотри на форумчан. Уж куда только они не забирались. И ни чего -нормально и все довольны.
В любом случае выбор за тобой, прикинешь деньги, цвет, комплектацию. Будешь мучиться
Автомат не хуже и не лучше механики - ОН ДРУГОЙ! Но меня он полностью устраивает.
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Вот это всё, как про меня написано. Правда стаж на МКПП 30 лет и сотни тысяч километров пробега (думаю уже наверное за милион), пробок успел хлебнуть по полной программе. На автоматах тоже пяток тыс. км за это время думаю накатал, но тем не менее, как то не прывык и не сросся. Думал, думал и взял всё же механику, правда комплектация в 2008г была побогаче, сейчас на механике такой нет. Ни разу не пожалел о своём выборе, даже после того, как на 40ткм заменил сцепление. Но это, как говорится моё ИМХО, всё взвешивай, а выбор то всё равно за тобой.Brodyaga36 писал(а): А ситуация такая, что за почти 19 лет водительского стажа я владел машинами только с МКПП. И управляя машиной на механике сливаешься с ней воедино и чувствуешь ее и знаешь , чего от нее ждать и от этого получаешь удовольствие. Да и на данный момент неудобств в городском движении я пока не ощущаю(пробки еще не на столько большие). Мне кажется с автоматом такого нет. У него есть другой плюс: комфорт (хотя сам не знаю, ездил только мин 10 на тест-драйве и оценить не успел), и возможно при более длительной эксплуатации и я привык бы и оценил, но...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
А движок какой? На бензинках глюка на автомате нет. Одно удовольствие от вождения. Даже думать нечего. только автомат.
Если дизель - читай ветку глюк в работе АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285 Если это не смущает, бери автомат.
Если дизель - читай ветку глюк в работе АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285 Если это не смущает, бери автомат.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- VAZ
- Сообщения: 5551
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Извечный вопрос : МКПП или все же АКПП
Вот нравятся мне такие советчики. Пост топикстартера не читают, а советы дают. Он между прочим пишет и о том что дизель брать собрался и о том, что ветку по глюку АКПП давно прчитал и как раз глюки то его и смущают.ZEUS-ЗЕВС писал(а):А движок какой? На бензинках глюка на автомате нет. Одно удовольствие от вождения. Даже думать нечего. только автомат.
Если дизель - читай ветку глюк в работе АКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=79285 Если это не смущает, бери автомат.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
