Уровень масла 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Уровень масла 4D56T
Всем добрый день.Возник вопрос: машинка сутки простояла (температура воздуха +12/+20) уровень масла-ровно середина между меток "MIN" и "MAX". Прогев, поездка по городу -30 км, (темп. воздуха +20), замеряю уровень-под "MAX" Неужели у масла (Agip SINT 2000 TURBODIESEL 10W40) такое расширение при нагревании? У всех ли так? Или в масло пападает несгоревшая солярка?
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уровень масла 4D56T
Интересно. Неужели у всех уровень масла постянен, или никто на это не обращает внимание!!!????!!!
Просто после ремонта дрыгателя обращаеш внимание на каждую мелочь!
Просто после ремонта дрыгателя обращаеш внимание на каждую мелочь!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла 4D56T
Привет! Если честно, я не понял зачем мерить уровень на горячую? Думаю, что уровень масла на холодную информативен, а на горячую не совсем понятно: машину только завёл, температура почти та же, что и до заводки, а масло на щупе уже подымется.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уровень масла 4D56T
Привет! Кода едеш на дальняк-1500км (машина ведь не навье), останавливаешся на заправках, после обходиш машину, бьеш по колесам, заглядываеш под днище (капает там или уже течет), открываеш капот и проверяеш: уровни масла, анифриза, тормозухи. Закрываеш капот, пойдеш отольеш и с Богом в путь.
Вот при остановках я и обратил внимание на колебание уровня масла. Один раз остановился посмотрел на горячую-пол уровня-долил до полного. Проехал 500 км-заглянул, а у меня выше "MAX"- вот тут я и задумался: В чем дело????
Вот при остановках я и обратил внимание на колебание уровня масла. Один раз остановился посмотрел на горячую-пол уровня-долил до полного. Проехал 500 км-заглянул, а у меня выше "MAX"- вот тут я и задумался: В чем дело????
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Уровень масла 4D56T
Смысла смотреть уровень масла на горячую вообще не вижу, так как после езды оно разбрызгивается по двигателю, для того чтоб получить достоверный результат по уровню надо чтоб оно стекло в поддон, а это как минимум минут 10 подождать надо. А если уровень выше max будет, то может начать давить через сальники, сапун или заливную крышку, что тоже не гуд.
ИМХО надо иметь рабочий датчик давления масла, и если присутствует датчик уровня масла, они покажут проблему случай чего, тьфу*3
ИМХО надо иметь рабочий датчик давления масла, и если присутствует датчик уровня масла, они покажут проблему случай чего, тьфу*3
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла 4D56T
Дело в том, что надо вспомнить, как ты с мобильником с умирающей турбиной ездил
И масло я бы проверял на холодную, если не хочешь стать чемпионом мира по замене сальников методом подбора от чего есть в магазине на обочине. Есть же лампа уровня масла, ты недавно после ремонта, она должна работать и не отвлекать тебя от обхода авто и важного пинания ногами по горячим калёсам
А вот ещё смотри у тя защита картера двигателя стоит? Если да, то капанье тебе с ней неинформативно.


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уровень масла 4D56T
Ответ прост, но неоднозначен. Как вариант: проверяешь уровень масла в своем гараже - верхняя метка. Проехал, скажем, 500
км и опять проверяешь - а уровень на треть меньше мах. Доливаешь. Через какое-то расстояние проверяешь- стало выше мах.!
Потому, что во время первой проверки машина стояла чуть неровно относительно гаража - уровень изменился в меньшую сторону. Долил - и при более ровной площадке масла стало больше, ну, так его же долили перед этим. Совсем небольшой
наклон очень влияет на уровень масла на щупе. Подобное у меня случалось не единожды.
км и опять проверяешь - а уровень на треть меньше мах. Доливаешь. Через какое-то расстояние проверяешь- стало выше мах.!
Потому, что во время первой проверки машина стояла чуть неровно относительно гаража - уровень изменился в меньшую сторону. Долил - и при более ровной площадке масла стало больше, ну, так его же долили перед этим. Совсем небольшой
наклон очень влияет на уровень масла на щупе. Подобное у меня случалось не единожды.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уровень масла 4D56T
С небольшим наклоном авто я согласен. Может кто скажет из опыта: уровень-середина, сколько нужно
масла долить до максимума?
(надо проэкспериментировать при замене)
Если 0.5 литра-то можно разницу списать на уклон авто. Но если больше литра то нужно задуматься.
Кстати некоторые официалы советуют мерить уровень на горячем движке (так-как двигатель работает на уровне горячего масла а не холодного)!?!
масла долить до максимума?
(надо проэкспериментировать при замене)
Если 0.5 литра-то можно разницу списать на уклон авто. Но если больше литра то нужно задуматься.
Кстати некоторые официалы советуют мерить уровень на горячем движке (так-как двигатель работает на уровне горячего масла а не холодного)!?!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27232
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Уровень масла 4D56T
от мин до макс до 700 мл масла.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Уровень масла 4D56T
Значит от середины до максимума-350 гр-можно списать на неровность стоянки авто- В принципе можно принебречь! Масла лучше не долить чем перелить! (По мануалу) Я так думаю 

- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла 4D56T
Ага, но делаешь судя по всему иначе 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.