Уровень масла 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Уровень масла 4D56T

Сообщение LCB »

Всем добрый день.Возник вопрос: машинка сутки простояла (температура воздуха +12/+20) уровень масла-ровно середина между меток "MIN" и "MAX". Прогев, поездка по городу -30 км, (темп. воздуха +20), замеряю уровень-под "MAX" Неужели у масла (Agip SINT 2000 TURBODIESEL 10W40) такое расширение при нагревании? У всех ли так? Или в масло пападает несгоревшая солярка?
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение LCB »

Интересно. Неужели у всех уровень масла постянен, или никто на это не обращает внимание!!!????!!!
Просто после ремонта дрыгателя обращаеш внимание на каждую мелочь!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение Fil »

Привет! Если честно, я не понял зачем мерить уровень на горячую? Думаю, что уровень масла на холодную информативен, а на горячую не совсем понятно: машину только завёл, температура почти та же, что и до заводки, а масло на щупе уже подымется.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение LCB »

Привет! Кода едеш на дальняк-1500км (машина ведь не навье), останавливаешся на заправках, после обходиш машину, бьеш по колесам, заглядываеш под днище (капает там или уже течет), открываеш капот и проверяеш: уровни масла, анифриза, тормозухи. Закрываеш капот, пойдеш отольеш и с Богом в путь.
Вот при остановках я и обратил внимание на колебание уровня масла. Один раз остановился посмотрел на горячую-пол уровня-долил до полного. Проехал 500 км-заглянул, а у меня выше "MAX"- вот тут я и задумался: В чем дело????
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение bkmz123 »

Смысла смотреть уровень масла на горячую вообще не вижу, так как после езды оно разбрызгивается по двигателю, для того чтоб получить достоверный результат по уровню надо чтоб оно стекло в поддон, а это как минимум минут 10 подождать надо. А если уровень выше max будет, то может начать давить через сальники, сапун или заливную крышку, что тоже не гуд.
ИМХО надо иметь рабочий датчик давления масла, и если присутствует датчик уровня масла, они покажут проблему случай чего, тьфу*3
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение Fil »

Дело в том, что надо вспомнить, как ты с мобильником с умирающей турбиной ездил :;-): И масло я бы проверял на холодную, если не хочешь стать чемпионом мира по замене сальников методом подбора от чего есть в магазине на обочине. Есть же лампа уровня масла, ты недавно после ремонта, она должна работать и не отвлекать тебя от обхода авто и важного пинания ногами по горячим калёсам :*VICTORY*: А вот ещё смотри у тя защита картера двигателя стоит? Если да, то капанье тебе с ней неинформативно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение дедушка »

Ответ прост, но неоднозначен. Как вариант: проверяешь уровень масла в своем гараже - верхняя метка. Проехал, скажем, 500
км и опять проверяешь - а уровень на треть меньше мах. Доливаешь. Через какое-то расстояние проверяешь- стало выше мах.!
Потому, что во время первой проверки машина стояла чуть неровно относительно гаража - уровень изменился в меньшую сторону. Долил - и при более ровной площадке масла стало больше, ну, так его же долили перед этим. Совсем небольшой
наклон очень влияет на уровень масла на щупе. Подобное у меня случалось не единожды.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение LCB »

С небольшим наклоном авто я согласен. Может кто скажет из опыта: уровень-середина, сколько нужно
масла долить до максимума?
(надо проэкспериментировать при замене)
Если 0.5 литра-то можно разницу списать на уклон авто. Но если больше литра то нужно задуматься.
Кстати некоторые официалы советуют мерить уровень на горячем движке (так-как двигатель работает на уровне горячего масла а не холодного)!?!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение Nbf »

от мин до макс до 700 мл масла.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение LCB »

Значит от середины до максимума-350 гр-можно списать на неровность стоянки авто- В принципе можно принебречь! Масла лучше не долить чем перелить! (По мануалу) Я так думаю :*DRINK*:
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Уровень масла 4D56T

Сообщение Fil »

Ага, но делаешь судя по всему иначе ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»