Собираюсь брать,новый 3.0
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Собираюсь брать,новый 3.0
Прошу сильно не пинать если ошибся темой. Готовлюсь стать новичком, пересаживаюсь на нового П4, надеюсь на этой неделе все решится.
Есть несколько вопросов к бывалым.
С двигателем решено, 3 литра, бенз.
1) Комплектация. Имеет ли смысл брать навигацию или стоит ограничиться предверхней комплектацией? Действительно ли полезны все эти "навороты" типа навигации, датчиков и т.п. супер селект и тут есть, из-за него собственно и выбрал паджеро.
2) Подскажите по добоборудованию, где подешевле можно приобрести в СПб оригинальные аксессуары, к примеру ковры и дифлекторы?
3) Как резина штатная себя ведет на не серьезном бездорожье? Или стоит сразу ее заменить на что-то более подходящее?
4) Расскажите в двух словах о наиболее часто встречающихся болезнях, как по надежности вообще слышал теорию заговора производителей, специально делающие авто с малым ресурсом дабы зарабатывать на сервисе и запчастях ИМХО не может быть.
Да и если что мигрирую на паджеро с Хонды Пилота, через 2 года экспл. понял, что 257 кабыл мне ни к чему, а вот что-то более проходимистое и примерно в эти деньги больше подходит.
Состав семьи три человека: Папа, Мама и годовалый Сын (для него DVD будет актуально чуть позже).
Есть несколько вопросов к бывалым.
С двигателем решено, 3 литра, бенз.
1) Комплектация. Имеет ли смысл брать навигацию или стоит ограничиться предверхней комплектацией? Действительно ли полезны все эти "навороты" типа навигации, датчиков и т.п. супер селект и тут есть, из-за него собственно и выбрал паджеро.
2) Подскажите по добоборудованию, где подешевле можно приобрести в СПб оригинальные аксессуары, к примеру ковры и дифлекторы?
3) Как резина штатная себя ведет на не серьезном бездорожье? Или стоит сразу ее заменить на что-то более подходящее?
4) Расскажите в двух словах о наиболее часто встречающихся болезнях, как по надежности вообще слышал теорию заговора производителей, специально делающие авто с малым ресурсом дабы зарабатывать на сервисе и запчастях ИМХО не может быть.
Да и если что мигрирую на паджеро с Хонды Пилота, через 2 года экспл. понял, что 257 кабыл мне ни к чему, а вот что-то более проходимистое и примерно в эти деньги больше подходит.
Состав семьи три человека: Папа, Мама и годовалый Сын (для него DVD будет актуально чуть позже).
- САНЕК36
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 00:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport "2001"
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Kiter70 писал(а):Прошу сильно не пинать если ошибся темой. Готовлюсь стать новичком, пересаживаюсь на нового П4, надеюсь на этой неделе все решится.
Есть несколько вопросов к бывалым.
С двигателем решено, 3 литра, бенз.
1) Комплектация. Имеет ли смысл брать навигацию или стоит ограничиться предверхней комплектацией? Действительно ли полезны все эти "навороты" типа навигации, датчиков и т.п. супер селект и тут есть, из-за него собственно и выбрал паджеро.
2) Подскажите по добоборудованию, где подешевле можно приобрести в СПб оригинальные аксессуары, к примеру ковры и дифлекторы?
3) Как резина штатная себя ведет на не серьезном бездорожье? Или стоит сразу ее заменить на что-то более подходящее?
4) Расскажите в двух словах о наиболее часто встречающихся болезнях, как по надежности вообще слышал теорию заговора производителей, специально делающие авто с малым ресурсом дабы зарабатывать на сервисе и запчастях ИМХО не может быть.
Да и если что мигрирую на паджеро с Хонды Пилота, через 2 года экспл. понял, что 257 кабыл мне ни к чему, а вот что-то более проходимистое и примерно в эти деньги больше подходит.
Состав семьи три человека: Папа, Мама и годовалый Сын (для него DVD будет актуально чуть позже).
Щас наверно оп плюют но треха в процессе экспуатации надежней!!!!!!!!!!!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Добро пожаловать! Можно не ждать- на Савушкина в наличии несколько а/м. Не реклама, но в случае покупки там, потребую потом с них пару литров топлива
Коврики- на Кронверкском пр., ветровики- там же или "Маршал" на Северном пр. Штатная резина для "лайта" подойдёт. Смазываем развальные болты, делаем антикор, защиту ЛКП и радуемся обновке.
Контакты нормального во всех отношениях сервиса по противоугонкам могу скинуть в личку.

Коврики- на Кронверкском пр., ветровики- там же или "Маршал" на Северном пр. Штатная резина для "лайта" подойдёт. Смазываем развальные болты, делаем антикор, защиту ЛКП и радуемся обновке.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин 3л 2011
- Мой автомобиль(и):: pojero 4
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Разваленные? Не знаю.pojer piter писал(а):Скажите лучше где болты разваленные смазать в СПб?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
1) Специально брал Instyle, потому как знал, что выну штатную балалайку(а помимо датчика дождя больше в Ultimate полезного ничего нет). Если не устраивает изначально навигация по двум столицам, то Ultimate не для вас.Kiter70 писал(а): 1) Комплектация. Имеет ли смысл брать навигацию или стоит ограничиться предверхней комплектацией? Действительно ли полезны все эти "навороты" типа навигации, датчиков и т.п. супер селект и тут есть, из-за него собственно и выбрал паджеро.
3) Как резина штатная себя ведет на не серьезном бездорожье? Или стоит сразу ее заменить на что-то более подходящее?
3) На серьезном никак - замыливается. На умеренном - прёт как танк

- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
У большинства, как я понял по этому форуму, ездит без особых проблем до 150 тыр. км. Так что, как в рекламе - Надежно. Тьфу ТьфуKiter70 писал(а): 4) Расскажите в двух словах о наиболее часто встречающихся болезнях, как по надежности вообще слышал теорию заговора производителей, специально делающие авто с малым ресурсом дабы зарабатывать на сервисе и запчастях ИМХО не может быть.
По мелким болячкам(закисание болтов, скрипы, задний дворник, ЛКП) читайте FAQ - всё сами без труда найдете.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Защита ЛКП это что такое? Пленка в критических местах?
С комплектацией решил уже, Instyle, решил съэкономить, но диски на 12 году на 18 канечно хороши, ну да хрен с ними.
Ждать ничего не надо, сегодня, скорее завтра уже заберу авто. Цвет выбрал коричневый, по-моему очень даже ничего, симпотно, а то черных полно в городе, а коричневых не видел почти.
Дилер дарит локера пластиковые и защиту картера, коробки и раздатки. Противоугон ставлю сам в проверенном месте.
С комплектацией решил уже, Instyle, решил съэкономить, но диски на 12 году на 18 канечно хороши, ну да хрен с ними.
Ждать ничего не надо, сегодня, скорее завтра уже заберу авто. Цвет выбрал коричневый, по-моему очень даже ничего, симпотно, а то черных полно в городе, а коричневых не видел почти.
Дилер дарит локера пластиковые и защиту картера, коробки и раздатки. Противоугон ставлю сам в проверенном месте.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
я Вам скажу как владелец как раз трешки - я довольно спокойный водитель, но трешки данному авто откровенно маловато (подчеркиваю что амбициями Шумахера я не страдаю). Сейчас я бы устремил взгляд на 3,8, хотя он более навороченый и проблем с ним вроде как больше. ИМХО.
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Это извечный спор и не хочеться его начинать. Но многим 3,0 хватает. Мне в том числе.Eugen1979 писал(а):я Вам скажу как владелец как раз трешки - я довольно спокойный водитель, но трешки данному авто откровенно маловато (подчеркиваю что амбициями Шумахера я не страдаю). Сейчас я бы устремил взгляд на 3,8, хотя он более навороченый и проблем с ним вроде как больше. ИМХО.
Может я просто на 3.8 не ездил

- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Узнайте сколько на ТО стоит их снять/поставить, подумайте где и как вы будете ездить и насколько они вам РЕАЛЬНО нужны каждый день. Даже если ездите на дачу по грунтовке, П-4 многое может и без защит, только со штатной.Дилер дарит .....защиту картера, коробки и раздатки.
Может лучше будет если они защиту положат вам в багажник (пусть будет раз подарок) и не таскать безцельно каждый день N кг и не платить на ТО.
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Кстати, вам дилер не предлагает купить чехол на запаску? Определились нужен он вам или нет? Может вместо защит выпросить в подарок его?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
По оригинальным акссуссуарам какая-та засада у них, либо дают но мало ни в голове ни в ...опе. Выбрал так сказать самое полезное из того что предлагали, а предлагали либо колхоз либо ненужные совсем допы.
Skid
Я смотрю у Вас тоже Instyle 3.0 2012 года скажите каконоваще?
Skid
Я смотрю у Вас тоже Instyle 3.0 2012 года скажите каконоваще?
- AMDf
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P IV 3.0 2012 Instyle
- Откуда: М.О. Юго Восток
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
У меня тож Instyle 3.0 2012 - оноващесупер!!!Kiter70 писал(а):По оригинальным акссуссуарам какая-та засада у них, либо дают но мало ни в голове ни в ...опе. Выбрал так сказать самое полезное из того что предлагали, а предлагали либо колхоз либо ненужные совсем допы.
Skid
Я смотрю у Вас тоже Instyle 3.0 2012 года скажите каконоваще?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
AMDf
Канечно были сомнения типа "мож нада было поднапрячься и с телеком штатным взять", но, в общем, пока не попробую не успокоюсь окончательно. Процесс выбора комплектации паджерика растянулся примерно на месяц у меня, примерял в мыслях все комплектации.
Скажу еще, что в салоне оформляя бумаги смотрел не на манагера и договоры-счета, а сквозь него, на коричневого красавца в зале, да, зацепило что тут скажешь еще?
Да кстати, сегодня приобрел на екзисте оригинальные дифлектора на 4 окна, в 2 раза дешевле чем дилер предлагает.
Канечно были сомнения типа "мож нада было поднапрячься и с телеком штатным взять", но, в общем, пока не попробую не успокоюсь окончательно. Процесс выбора комплектации паджерика растянулся примерно на месяц у меня, примерял в мыслях все комплектации.
Скажу еще, что в салоне оформляя бумаги смотрел не на манагера и договоры-счета, а сквозь него, на коричневого красавца в зале, да, зацепило что тут скажешь еще?
Да кстати, сегодня приобрел на екзисте оригинальные дифлектора на 4 окна, в 2 раза дешевле чем дилер предлагает.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Хороший полимер на кузов- это минимум.Kiter70 писал(а):Защита ЛКП это что такое? Пленка в критических местах?...
Подаренные ДОПы рекомендую устанавливать не у ОД. Съём- постановка защит на "пузе" при ТО безумных денег не стОит, но лишними они не будут. Смысла в локерах без предварительного антикора колёсных арок воАбще не вижу.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
У меня как раз коричневый Инстайл, смотрится отлично.Kiter70 писал(а):.
Skid
Я смотрю у Вас тоже Instyle 3.0 2012 года скажите каконоваще?
Очень спокойный авто. В потоке не теряется каких-то вопиющих моментов "тупления" не назову. На асфальтовых трещинах потряхивает, салон на мелких неровностях поскрипывает, но пока не побудил думать о проклейке (как многие делают).
Шумку обычно критикуют но меня не напрягает, по-моему приемлимо, а на бездоре так вообще это (и какие-то поскрипывания) не волнуют. Там о другом думаешь.
За 3000 км средний расход 14.6. Режимы езды самые разные. И город и трасса и 400 км умеренного бездора (грейдеры, песок, буераки с глиной, простой проселок, мокрое травянистое поле) с включением всего арсенала в разных сочетаниях. По дорогам общего пользования сейчас езжу на заднем.
Заливаю 92-й. Заправляюсь когда показатель доходит да последнего маленького деления. От него до полного по нашим ценам 26.50 за литр получается 1600р. Хватает примерно на неделю (около 300км). Если кто-то захочет пообсуждать цифры, то я в дискуссию с вычислениями вступать не буду. Может я где-то ошибаюсь чуть чуть, но я дотошных замеров недельного пробега не проводил, а на глазок получается вот так.
Сидеть удобно. Хотя места у торпеды в районе левого колена хотелось бы побольше.
В общем нормально.
Вот тут еще можно почитать именно про выбор, первые км на 3.0 и наблюдения владельца
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... =18&t=3197
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:18
- Двигатель:: 4М41 3.2 DID Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Может не совсем в тему, но близко от нее)))Kiter70 писал(а): Да и если что мигрирую на паджеро с Хонды Пилота, через 2 года экспл. понял, что 257 кабыл мне ни к чему, а вот что-то более проходимистое и примерно в эти деньги больше подходит.
Состав семьи три человека: Папа, Мама и годовалый Сын (для него DVD будет актуально чуть позже).
Пока еще свежо, расскажи чем Пилот еще (кроме 257 л/с) не устроил?
Ну и как проедешь первые км на своем новом Паджере, тож попробуй расписать ощущения именно в сравнении с Пилотом.
Cooper Discoverer AT 3 - лето
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
Nokian Hakkapeliita 7 SUV (шипы) 265/65/17- зима
АЗС: Lukoil (Shell лить перестал)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 11:29
- Двигатель:: 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Причин миграции конечно много, 257 кабыл не основная, но и не рядовая. По ощущениям Пилот как корабль, не плох он на дальняк, на трассе хорошо идет, обгоны только в путь. Паджеро за 2 дня на дальняк не испытал еще, сравнить не могу, но думаю не подведет.
Пилот, как ни крути, машина американец и для пендосов заточена, три ряда сидений, причем третий ряд почти полноценный и люди небольшого роста там себя вполне комфортно ощущают (за 2 года 3 ряд разобрал 2 раза для перевозки людей, остальное время только демонстрировал).
Как мне известно в пендосии принято ездить на работу или еще куда не каждому на своей машине, а всеми соседями скидываясь на бензин на одной машине, вот для них пилот в самый раз, 8 человек вполне войдут и багажник теряет относительно немного объема при этом.
На второй ряд встает 3 детских кресла исофикс, но у меня один ребенок и мне это не нужно, а вот тем у кого 3е, в самый раз и места там навалом + подстаканники, кармашки.
В первый день поставил в Паджеро детское кресло и супруга себя вполне комфортно ощущает на 2ряде с ребенком, тут как бы все для семьи одинаково, разницы не ощутил.
По динамическим характеристикам 3.0 паджеро конечно уступает Пилоту, но мне, еще раз повторюсь, не к чему 257 кобыл, 180 вполне хватит, я не педагог на дороге, никого не пресую минимальной дистанцией и т.п., предпочитаю размеренный стиль езды. За 2 дня на паджеро своем понимаю, что динамики мне вполне достаточно.
По салону у Пилота + только в наличии обогрева 2 мест 2 ряда, есть блокировка регулировок климата водителем, чтоб дети не баловались.
Минус в пластике отделки, дубовый, у паджеро получше с этим.
Так я буду долго описывать все что есть в пилоте и чего нет в Паджеро...
Самое основное - Пилот это "паркетник" как он есть и не более, ну нет в Пилоте супер селекта, а электронная блокировка, что имеется, только мешает застрявшему авто. 10 минут пробуксовки и коробка перегрелась, все, приехали, ждем пока остынет и откапываемся или ищем дергающего.
Если нужна динамика, то есть же Паджеро в 250 сил, но в + Пилоту, что умеет отключать цилиндры попеременно, в зависимости от стиля езды и привод полный не всегда, в основном только перед, только если тапка в пол, то крутящий момент идет и на зад, это все позволяет экономить топливо. Пилот в свои 257 кабыл жрал 10 литров на 100 км на трассе при скорости до 120.
Скажу еще что мой пилот был 2008 года, хоть и купил я его в салоне нового в 2010 году, но покупатели начинали с того, что машина-то по ПТС 8 года и тут не поспоришь.
Оставался год до конца гарантии, было принято решение продать авто т.к. в это время была возможность получить нормальные деньги. В 2013 году машина была бы уже 5ти летней и без гарантии и за год потеряли бы не малые деньги.
Про 257 кабыл. Из-за них (7 кабыл сверху 250) транспортный налог увеличивался в 2 раза или 19+19 т.р. в СПб, что терзало душу не меньше. Вопрос сразу: За что плачу такие бабки?
Два млн что сейчас просят за пилота это реально дохрена, ну нет там ничего на 2млн, 1.6, 1.7 вот цена ему, не больше.
По надежности следует отметить, что болезни у всех Пилотов одни и те же, и все они были вылечены по гарантии, и я думаю они все перешли на новые машины, а авто за 2 млн просто не может страдать такими болячками, хоть и устраняют их бесплатно.
И все же Пилоту спасибо за службу, он это спасибо заслужил.
Можно продолжать еще долго рассказ в сравнении, но основное уже сказал.
Итог: за 2 дня ни разу не пожалел, но пока окончательный вывод делать рано, подождем и покатаемся еще, пока все нравится.
И да, мое мнение, если у Вас есть 2 млн, то купите лучше паджеру дизельного с люком и будет Вам счастье, а не Пилота за те же деньги.
Есть еще вопросы? Да? Задавайте!
Пилот, как ни крути, машина американец и для пендосов заточена, три ряда сидений, причем третий ряд почти полноценный и люди небольшого роста там себя вполне комфортно ощущают (за 2 года 3 ряд разобрал 2 раза для перевозки людей, остальное время только демонстрировал).
Как мне известно в пендосии принято ездить на работу или еще куда не каждому на своей машине, а всеми соседями скидываясь на бензин на одной машине, вот для них пилот в самый раз, 8 человек вполне войдут и багажник теряет относительно немного объема при этом.
На второй ряд встает 3 детских кресла исофикс, но у меня один ребенок и мне это не нужно, а вот тем у кого 3е, в самый раз и места там навалом + подстаканники, кармашки.
В первый день поставил в Паджеро детское кресло и супруга себя вполне комфортно ощущает на 2ряде с ребенком, тут как бы все для семьи одинаково, разницы не ощутил.
По динамическим характеристикам 3.0 паджеро конечно уступает Пилоту, но мне, еще раз повторюсь, не к чему 257 кобыл, 180 вполне хватит, я не педагог на дороге, никого не пресую минимальной дистанцией и т.п., предпочитаю размеренный стиль езды. За 2 дня на паджеро своем понимаю, что динамики мне вполне достаточно.
По салону у Пилота + только в наличии обогрева 2 мест 2 ряда, есть блокировка регулировок климата водителем, чтоб дети не баловались.
Минус в пластике отделки, дубовый, у паджеро получше с этим.
Так я буду долго описывать все что есть в пилоте и чего нет в Паджеро...
Самое основное - Пилот это "паркетник" как он есть и не более, ну нет в Пилоте супер селекта, а электронная блокировка, что имеется, только мешает застрявшему авто. 10 минут пробуксовки и коробка перегрелась, все, приехали, ждем пока остынет и откапываемся или ищем дергающего.
Если нужна динамика, то есть же Паджеро в 250 сил, но в + Пилоту, что умеет отключать цилиндры попеременно, в зависимости от стиля езды и привод полный не всегда, в основном только перед, только если тапка в пол, то крутящий момент идет и на зад, это все позволяет экономить топливо. Пилот в свои 257 кабыл жрал 10 литров на 100 км на трассе при скорости до 120.
Скажу еще что мой пилот был 2008 года, хоть и купил я его в салоне нового в 2010 году, но покупатели начинали с того, что машина-то по ПТС 8 года и тут не поспоришь.
Оставался год до конца гарантии, было принято решение продать авто т.к. в это время была возможность получить нормальные деньги. В 2013 году машина была бы уже 5ти летней и без гарантии и за год потеряли бы не малые деньги.
Про 257 кабыл. Из-за них (7 кабыл сверху 250) транспортный налог увеличивался в 2 раза или 19+19 т.р. в СПб, что терзало душу не меньше. Вопрос сразу: За что плачу такие бабки?
Два млн что сейчас просят за пилота это реально дохрена, ну нет там ничего на 2млн, 1.6, 1.7 вот цена ему, не больше.
По надежности следует отметить, что болезни у всех Пилотов одни и те же, и все они были вылечены по гарантии, и я думаю они все перешли на новые машины, а авто за 2 млн просто не может страдать такими болячками, хоть и устраняют их бесплатно.
И все же Пилоту спасибо за службу, он это спасибо заслужил.
Можно продолжать еще долго рассказ в сравнении, но основное уже сказал.
Итог: за 2 дня ни разу не пожалел, но пока окончательный вывод делать рано, подождем и покатаемся еще, пока все нравится.
И да, мое мнение, если у Вас есть 2 млн, то купите лучше паджеру дизельного с люком и будет Вам счастье, а не Пилота за те же деньги.
Есть еще вопросы? Да? Задавайте!
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Собираюсь брать,новый 3.0
Вчера проехались с женой 200 км по хорошей дороге. С детьми, креслами и пр. Важное отличие П-4 от предыдущго семейного авто (Форд S-Max) - жену не тошнит на трассе. Кое чем супруга не довольна в П-4 по сравнению с Фордом, но отсутствие укачивания здорово примиряет ее с Паджем 
