Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5

Сообщение Heretic »

Нигде не нашёл указание на величину давления впрыска топлива для двигателя 2,5 для нашего НМПС или нового Л200.

Про давление наддува турбины нашёл только это: "Для Pajero Sport второго поколения его еще раз форсировали, оптимизировав форму камеры сгорания и установив турбину с изменяемой геометрией, давление наддува увеличено с 1 до 1,3 бара."

http://www.66.ru/auto/news/102027/

С какой целью интересуюсь - вот, к примеру, Тойота для рынков с не очень качественным топливом :razdrajen: поставляет свой флагман ТЛК200 с дефорсированным двигателем: "Но если в Европе дизель соответствует экологическим нормам Euro 4 и выдает 286 л.с., то в Россию пойдет его дефорсированная до 235 л.с. версия Euro 3. Осторожничают тойотовцы. Давление впрыска 1800 бар? Для России со здешним качеством дизтоплива это многовато — нужно снизить давление до 1300 бар и применить другую программу управления впрыском."

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1991

Сейчас, конечно, двигатель соответствует Евро 4, но вот всё так же дефорсирован по лошадиным силам (и, соответственно, давление впрыска явно не увеличили). Кстати, максимальный крутящий момент тоже уменьшен с 650 до 615 Нм (что естественно).

А вот американцы не боятся: "Понятие «дефицит тяги» этому мотору просто незнакомо – четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией, давление 1800 бар в топливной системе Common-rail, технология MultiJet II…
Но за все приходится расплачиваться – «левая» солярка, случайно попавшая в этот высокотехнологичный мотор, запросто его убьет, впрочем, как и любой современный турбодизель. Но не будем о грустном, все же Jeep Grand Cherokee не заготовка для автономных экспедиций по дикой Сибири, да и бездорожье у нас, в отличие от нефти, относится к неисчерпаемым ресурсам, его богатейшие залежи можно найти, не выезжая из столицы."

http://www.4x4privod.ru/articles/id/1415/#.T7USmzKbEYY

И вот захотелось узнать, может кто знает - а какое давление впрыска в нашем моторе 2,5?

И ещё: отличается ли давление впрыска на моторе у Л200 (136 л.с./314 Нм) или основное отличие от нашего двигателя только в турбине (у Эльки обычная турбина, не с изменяемой геометрией)?

А если всё же давление впрыска у двигателя Эльки меньше, то явно, что он более живучий будет :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5

Сообщение CoolBDW »

Если осилишь - вот сюда иди. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 12&t=36678

Просто коротко изложить ответы навсе заданные вопросы не получится, а подробно - ломы ::-[:

ЗЫ Если совсем страшно столько читать - поиском по жтой теме пройдись :*VICTORY*:

ЗЗЫ Хотя я бы советовал почитать, если интересно узнать, на чём же ты ездишь :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5

Сообщение drozd272 »

Heretic писал(а):Нигде не нашёл указание на величину давления впрыска топлива для двигателя 2,5 для нашего НМПС или нового Л200.

Про давление наддува турбины нашёл только это: "Для Pajero Sport второго поколения его еще раз форсировали, оптимизировав форму камеры сгорания и установив турбину с изменяемой геометрией, давление наддува увеличено с 1 до 1,3 бара."

http://www.66.ru/auto/news/102027/

С какой целью интересуюсь - вот, к примеру, Тойота для рынков с не очень качественным топливом :razdrajen: поставляет свой флагман ТЛК200 с дефорсированным двигателем: "Но если в Европе дизель соответствует экологическим нормам Euro 4 и выдает 286 л.с., то в Россию пойдет его дефорсированная до 235 л.с. версия Euro 3. Осторожничают тойотовцы. Давление впрыска 1800 бар? Для России со здешним качеством дизтоплива это многовато — нужно снизить давление до 1300 бар и применить другую программу управления впрыском."

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1991

Сейчас, конечно, двигатель соответствует Евро 4, но вот всё так же дефорсирован по лошадиным силам (и, соответственно, давление впрыска явно не увеличили). Кстати, максимальный крутящий момент тоже уменьшен с 650 до 615 Нм (что естественно).

А вот американцы не боятся: "Понятие «дефицит тяги» этому мотору просто незнакомо – четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией, давление 1800 бар в топливной системе Common-rail, технология MultiJet II…
Но за все приходится расплачиваться – «левая» солярка, случайно попавшая в этот высокотехнологичный мотор, запросто его убьет, впрочем, как и любой современный турбодизель. Но не будем о грустном, все же Jeep Grand Cherokee не заготовка для автономных экспедиций по дикой Сибири, да и бездорожье у нас, в отличие от нефти, относится к неисчерпаемым ресурсам, его богатейшие залежи можно найти, не выезжая из столицы."

http://www.4x4privod.ru/articles/id/1415/#.T7USmzKbEYY

И вот захотелось узнать, может кто знает - а какое давление впрыска в нашем моторе 2,5?

И ещё: отличается ли давление впрыска на моторе у Л200 (136 л.с./314 Нм) или основное отличие от нашего двигателя только в турбине (у Эльки обычная турбина, не с изменяемой геометрией)?

А если всё же давление впрыска у двигателя Эльки меньше, то явно, что он более живучий будет :*DONT_KNOW*:
Отличается,у МПСа изменили степень сжатия 16.5 в Эльке 17.Так же экологический класс у МПСа 4,в Эльке 3.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5

Сообщение Свят »

drozd272 писал(а):Отличается,у МПСа изменили степень сжатия 16.5 в Эльке 17.Так же экологический класс у МПСа 4,в Эльке 3.
Степень сжатия снизили из-за повышенния буста.... И у НМПС есть 17...на движках не хай повер :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5

Сообщение Heretic »

CoolBDW, спасибо, буду изучать :*THANK*:

Постепенно, а то много уже написано :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Давление впрыска и наддува у двигателя 2,5

Сообщение sn1 »

Heretic писал(а):
И вот захотелось узнать, может кто знает - а какое давление впрыска в нашем моторе 2,5?
180Мпа с возможностью подъема до 220 Мпа
221Мпа - выброс парашюта :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»