Позже всех гаснет лампа давления масла!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Позже всех гаснет лампа давления масла!
Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Давайте подробнее:
Когда появилось, было ли раньше, пробег, сколько км до след-го ТО и т.п.
Может фильтр?
Когда появилось, было ли раньше, пробег, сколько км до след-го ТО и т.п.
Может фильтр?

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Появилось недавно...
Раньше вроде не было...
Год выпуска 2007-ой. Пробег 43 800 км. Следующее ТО - на 45 000 км., т.е. через 1 200 км. Обслуживание у официального дилера.
Масло менялось на ~36 000 км. пробега (меняли короткий двигатель по гарантии). Залито масло "Мобил".
Раньше вроде не было...
Год выпуска 2007-ой. Пробег 43 800 км. Следующее ТО - на 45 000 км., т.е. через 1 200 км. Обслуживание у официального дилера.
Масло менялось на ~36 000 км. пробега (меняли короткий двигатель по гарантии). Залито масло "Мобил".
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Т.е. о вкладышах? Меняли точно или перебирали?Сибиряк250 писал(а):...меняли короткий двигатель по гарантии...
Последний раз редактировалось Lebed 17 май 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Для начала поменяй датчик давления масла,тот что стоит на двигателе.
Кстати,при замене шорт-блока вся мелочевка старая переставляется?
Есть подозрение,что датчик банально подзабился продуктами износа вкладышей аварийного движка.
Кстати,при замене шорт-блока вся мелочевка старая переставляется?
Есть подозрение,что датчик банально подзабился продуктами износа вкладышей аварийного движка.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Короткий двигатель, насколько я знаю, меняли в сборе. Это было при предыдущем владельце. У меня есть все счета, документы и его слова это подтверждают...
Датчик давления масла как-то можно диагностировать - исправен/неисправен? Можно ли провести эту процедуру (диагностику и при необходимости замену) при прохождении ТО-45000 км. (т.е. через 1 200 км.) при условии выше перечисленных мною "симптомов"?
Датчик давления масла как-то можно диагностировать - исправен/неисправен? Можно ли провести эту процедуру (диагностику и при необходимости замену) при прохождении ТО-45000 км. (т.е. через 1 200 км.) при условии выше перечисленных мною "симптомов"?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Датчик стоит копейки...рублей 150-200.
Его проще (и дешевле) поменять,чем диагностировать.
Это почти расходник.
Его проще (и дешевле) поменять,чем диагностировать.
Это почти расходник.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Глянул шорт блок на примере своего движка..
Идет без мелочевки,так что возможно датчик вкрутили старый.
Возможно на холодную масло с трудом продавливает диафрагму датчика сквозь опилки,осевшие в нем а на горячую легче проникает..
Идет без мелочевки,так что возможно датчик вкрутили старый.
Возможно на холодную масло с трудом продавливает диафрагму датчика сквозь опилки,осевшие в нем а на горячую легче проникает..
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
А этот датчик реально поменять самому? Какие особенности/трудности при замене?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Да без проблем!Сибиряк250 писал(а):А этот датчик реально поменять самому? Какие особенности/трудности при замене?
Сколько было машин-сам всегда менял.
Не сложнее менять чем свечу зажигания на каких нибудь жигулях).
Главное-не затягивать новый со всей дури,чтоб резьбу не отломить...
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Т.е. предлагаете не "тянуть" с этим до ТО-45000, а поменять сейчас, и чем быстрее - тем лучше?
P.S. Учитывая мои небольшие пробеги, я ТО-45000 буду проходить примерно месяца через 1,5-2...
P.S. Учитывая мои небольшие пробеги, я ТО-45000 буду проходить примерно месяца через 1,5-2...
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Если на горячую лампочка гаснет сразу же,то ничего страшного нет.Сибиряк250 писал(а):Т.е. предлагаете не "тянуть" с этим до ТО-45000, а поменять сейчас, и чем быстрее - тем лучше?
P.S. Учитывая мои небольшие пробеги, я ТО-45000 буду проходить примерно месяца через 1,5-2...
Проблемы начинаются именно на горячем-всякие помаргивания на холостых оборотах и т.д.
Однако если есть возможность-меняйте датчик чтобы на душе спокойнее было)).
Если изменений не будет,то далее меняем масляный фильтр..
Если и это не поможет-то дело несколько хуже,возможно что заедает редукционный клапан,это уже к мастеру.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Я бы у мотористов бы промерял бы давление стрелочным прибором .
П4 4М41 

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
А че его мерять?Alex-S писал(а):Я бы у мотористов бы промерял бы давление стрелочным прибором .
Оно на горячем даже есть.
Вопрос в том,почему на холодную тупит...
Если бы движок был древний-то так ведет себя забитый маслоприемник..холодное масло пропускает с трудом а горячее-легче..
Но здесь движок ремонтировали,однако ХЗ,может маслоприемник старый,также по причине стружки в нем будет глючить.
Нужно идти от малого к большому.
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
99% это масленный фильтр, точнея клапан в фильтре который не дает стечь всему маслу в поддон.
П IV-3.8
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Парни, что-то я запутался...
Я могу еще 1000 км. до ТО-45000 так ездить?
Или мне, например, ТО раньше на 1000 км. лучше пройти?
Я могу еще 1000 км. до ТО-45000 так ездить?
Или мне, например, ТО раньше на 1000 км. лучше пройти?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Моё мнение- лучше раньше. Если не трудно- отпишитесь по итогам (для опыта, так сказать).Сибиряк250 писал(а):Парни, что-то я запутался...
Я могу еще 1000 км. до ТО-45000 так ездить?
Или мне, например, ТО раньше на 1000 км. лучше пройти?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Тянуть конечно не стоит,но и страшного ничего нет.Сибиряк250 писал(а):Парни, что-то я запутался...
Я могу еще 1000 км. до ТО-45000 так ездить?
Или мне, например, ТО раньше на 1000 км. лучше пройти?
Если глючит датчик только при запуске а на холостых оборотах с прогретым двигателем лампа не мигает,расслабься..))
Если причина в обратном клапане масляного фильтра-то тоже не опасно-масло всего лишь стекает из магистрали в поддон,не удерживаемое клапаном..
Масляной пленки достаточно на эти секунды,пока насос не заполнит каналы.
Кстати,на прогретом двигателе гаснет сразу независимо от времени стоянки при заглушенном до этого движке?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
Записался на ТО-45000. Сегодня согласовал перечень основных операций. Пройду раньше на 1000 км. По результатам отпишусь!
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!
На холостых не мигает. "Задержка" идет только при заводке на холодную.Виктор74 писал(а): Если глючит датчик только при запуске а на холостых оборотах с прогретым двигателем лампа не мигает,расслабься..))
Кстати,на прогретом двигателе гаснет сразу независимо от времени стоянки при заглушенном до этого движке?
Ответ на вопрос: Смотря сколько простоял. Если машина простояла несколько часов и остыла совсем (стрелка температуры "упала" в левый угол), то лампа также гаснет с небольшой "задержкой". На теплом двигателе гаснет сразу вместе со всеми индикаторами.