Позже всех гаснет лампа давления масла!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Доброго времени суток всем!
Паджеро 4, 3,8 л.
"На холодную" лампа давления масла гаснет примерно через 3-4 секунды после заводки двигателя и при этом самая последняя из всех индикаторов. Такая задержка - это нормально или нет?
При этом эта лампа "на горячую" гаснет одновременно со всеми контрольными лампами как только движок завелся.
В мануале пишут только про случай если лампа давления масла загорелась в движении. И упоминают, что она должна просто гаснуть после заводки двигателя...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

Давайте подробнее:
Когда появилось, было ли раньше, пробег, сколько км до след-го ТО и т.п.
Может фильтр? :%):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Появилось недавно...
Раньше вроде не было...
Год выпуска 2007-ой. Пробег 43 800 км. Следующее ТО - на 45 000 км., т.е. через 1 200 км. Обслуживание у официального дилера.
Масло менялось на ~36 000 км. пробега (меняли короткий двигатель по гарантии). Залито масло "Мобил".
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

Сибиряк250 писал(а):...меняли короткий двигатель по гарантии...
Т.е. о вкладышах? Меняли точно или перебирали?
Последний раз редактировалось Lebed 17 май 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Для начала поменяй датчик давления масла,тот что стоит на двигателе.
Кстати,при замене шорт-блока вся мелочевка старая переставляется?
Есть подозрение,что датчик банально подзабился продуктами износа вкладышей аварийного движка.
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Короткий двигатель, насколько я знаю, меняли в сборе. Это было при предыдущем владельце. У меня есть все счета, документы и его слова это подтверждают...
Датчик давления масла как-то можно диагностировать - исправен/неисправен? Можно ли провести эту процедуру (диагностику и при необходимости замену) при прохождении ТО-45000 км. (т.е. через 1 200 км.) при условии выше перечисленных мною "симптомов"?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Датчик стоит копейки...рублей 150-200.
Его проще (и дешевле) поменять,чем диагностировать.
Это почти расходник.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Глянул шорт блок на примере своего движка..
Идет без мелочевки,так что возможно датчик вкрутили старый.
Возможно на холодную масло с трудом продавливает диафрагму датчика сквозь опилки,осевшие в нем а на горячую легче проникает..
Вложения
CImage.png
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

А этот датчик реально поменять самому? Какие особенности/трудности при замене?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):А этот датчик реально поменять самому? Какие особенности/трудности при замене?
Да без проблем!
Сколько было машин-сам всегда менял.
Не сложнее менять чем свечу зажигания на каких нибудь жигулях).
Главное-не затягивать новый со всей дури,чтоб резьбу не отломить...
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Т.е. предлагаете не "тянуть" с этим до ТО-45000, а поменять сейчас, и чем быстрее - тем лучше?
P.S. Учитывая мои небольшие пробеги, я ТО-45000 буду проходить примерно месяца через 1,5-2...
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):Т.е. предлагаете не "тянуть" с этим до ТО-45000, а поменять сейчас, и чем быстрее - тем лучше?
P.S. Учитывая мои небольшие пробеги, я ТО-45000 буду проходить примерно месяца через 1,5-2...
Если на горячую лампочка гаснет сразу же,то ничего страшного нет.
Проблемы начинаются именно на горячем-всякие помаргивания на холостых оборотах и т.д.
Однако если есть возможность-меняйте датчик чтобы на душе спокойнее было)).
Если изменений не будет,то далее меняем масляный фильтр..
Если и это не поможет-то дело несколько хуже,возможно что заедает редукционный клапан,это уже к мастеру.
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Alex-S »

Я бы у мотористов бы промерял бы давление стрелочным прибором .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Alex-S писал(а):Я бы у мотористов бы промерял бы давление стрелочным прибором .
А че его мерять?
Оно на горячем даже есть.
Вопрос в том,почему на холодную тупит...
Если бы движок был древний-то так ведет себя забитый маслоприемник..холодное масло пропускает с трудом а горячее-легче..
Но здесь движок ремонтировали,однако ХЗ,может маслоприемник старый,также по причине стружки в нем будет глючить.
Нужно идти от малого к большому.
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение DUS »

99% это масленный фильтр, точнея клапан в фильтре который не дает стечь всему маслу в поддон.
П IV-3.8
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Парни, что-то я запутался...
Я могу еще 1000 км. до ТО-45000 так ездить?
Или мне, например, ТО раньше на 1000 км. лучше пройти?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Lebed »

Сибиряк250 писал(а):Парни, что-то я запутался...
Я могу еще 1000 км. до ТО-45000 так ездить?
Или мне, например, ТО раньше на 1000 км. лучше пройти?
Моё мнение- лучше раньше. Если не трудно- отпишитесь по итогам (для опыта, так сказать).
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Виктор74 »

Сибиряк250 писал(а):Парни, что-то я запутался...
Я могу еще 1000 км. до ТО-45000 так ездить?
Или мне, например, ТО раньше на 1000 км. лучше пройти?
Тянуть конечно не стоит,но и страшного ничего нет.
Если глючит датчик только при запуске а на холостых оборотах с прогретым двигателем лампа не мигает,расслабься..))
Если причина в обратном клапане масляного фильтра-то тоже не опасно-масло всего лишь стекает из магистрали в поддон,не удерживаемое клапаном..
Масляной пленки достаточно на эти секунды,пока насос не заполнит каналы.
Кстати,на прогретом двигателе гаснет сразу независимо от времени стоянки при заглушенном до этого движке?
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Записался на ТО-45000. Сегодня согласовал перечень основных операций. Пройду раньше на 1000 км. По результатам отпишусь!
Сибиряк250
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Позже всех гаснет лампа давления масла!

Сообщение Сибиряк250 »

Виктор74 писал(а): Если глючит датчик только при запуске а на холостых оборотах с прогретым двигателем лампа не мигает,расслабься..))

Кстати,на прогретом двигателе гаснет сразу независимо от времени стоянки при заглушенном до этого движке?
На холостых не мигает. "Задержка" идет только при заводке на холодную.

Ответ на вопрос: Смотря сколько простоял. Если машина простояла несколько часов и остыла совсем (стрелка температуры "упала" в левый угол), то лампа также гаснет с небольшой "задержкой". На теплом двигателе гаснет сразу вместе со всеми индикаторами.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»