Кондиционер

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Закрыто
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Кондиционер

Сообщение A_L_E_X »

Добрый день, друзья-товарищи)
Прошу не пинать очень сильно,поиском лазил,но ответа на свой вопрос не нашел.
Вчера попал в жуткую пробку, солнышко припекало и спустя минут 5-10 в машине что то стало жарковато. поднес руку к воздуховоду,а от туда дует слегка прохладный воздух и это при выставленной температуре в 15 градусов, после того как пробка рассосалась и мы поехали с нормальной скоростью, воздух опять стал дуть холодный. У всех так или у меня какая то проблема?
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кондиционер

Сообщение vast »

A_L_E_X писал(а):Добрый день, друзья-товарищи)
Прошу не пинать очень сильно,поиском лазил,но ответа на свой вопрос не нашел.
Вчера попал в жуткую пробку, солнышко припекало и спустя минут 5-10 в машине что то стало жарковато. поднес руку к воздуховоду,а от туда дует слегка прохладный воздух и это при выставленной температуре в 15 градусов, после того как пробка рассосалась и мы поехали с нормальной скоростью, воздух опять стал дуть холодный. У всех так или у меня какая то проблема?
у всех так, при не стандартном режиме работы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=73916
видимо начать надо с радиаторов
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кондиционер

Сообщение A_L_E_X »

Читал я эту тему,которую Вы указали. Там про то,что трубки гниют, а у меня немного другая проблема. Когда движешься на машине,т.е. не стоишь на одном месте с рычагом коробки в положении D, то все супер,холодит "мама не горюй",а как только встаешь в пробку и стоишь минут 5-10, холодный воздух становиться даже я бы сказал, немного теплым что ли...а потом опять, как только выехал из пробки и поехал,все супер,воздух ледяной идет...в чем могут быть проблемы? Радиаторы мыл 3 недели назад.
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Кондиционер

Сообщение Svetliy »

В моем случае, климат включает рециркуляцию, как раз в такие моменты. Воздух всегда холодный, но стоит отметить, что в движении он конечно холоднее.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кондиционер

Сообщение archi_1 »

у меня подобную проблему( симптомы были разные, в том числе и такую стадию прошел) - решила заправка кондея
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кондиционер

Сообщение vast »

vast писал(а):
A_L_E_X писал(а):Добрый день, друзья-товарищи)
Прошу не пинать очень сильно,поиском лазил,но ответа на свой вопрос не нашел.
Вчера попал в жуткую пробку, солнышко припекало и спустя минут 5-10 в машине что то стало жарковато. поднес руку к воздуховоду,а от туда дует слегка прохладный воздух и это при выставленной температуре в 15 градусов, после того как пробка рассосалась и мы поехали с нормальной скоростью, воздух опять стал дуть холодный. У всех так или у меня какая то проблема?
у всех так, при не стандартном режиме работы - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=73916
видимо начать надо с радиаторов
ошибся, вот эту ссылку хотел дать - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D1%8F
Аватара пользователя
pahapiter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:00
Откуда: СПб

Re: Кондиционер

Сообщение pahapiter »

на холостых компрессор качает плохо, вот и всё, в компрессоре дело или давление упало, т.е где то утечка
MMS 3L. XLS 2000г.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Кондиционер

Сообщение Teddybearr »

ALEx Почему нельзя задать этот же вопрос в одной из тем Климат-контроль (в кавычках) или Прикиньте! Трубки кондея сгнили?
Зачем осложнять поиск информации людям, создавая дублеров? Или своя тема это круто?
Продолжайте темы, не надо создавать того что постоянно на первых страницах!

Где живете? Какая средняя температура днем? Как мыли радиаторы?
Последний раз редактировалось Teddybearr 18 май 2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Vladislav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:53
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: 4 паджеро
Откуда: Москва

Re: Кондиционер

Сообщение Vladislav »

У меня эта проблемма решилась после промывки радиатора.
Влад
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Кондиционер

Сообщение NO_K »

Первый раз столкнулся с такой проблемой этой весной, на пути из Питера в Херсон. В Киеве было +34, попал в жуткую пробку на 2,5 часа(пятница перед праздниками), через какое-то время кондей практически отключился, во всех режимах гнал тёплый воздух. Как выбрался из пробки всё стало нормально. Уже в Херсоне, знакомый, работающий на станции тех. обслуживания электриком, сказал, что у дизельных японцев это нормально, и это своего рода защита от перегрева (и от работы в жёстких условиях) - автоматическое отключение "лишней" нагрузки. не знаю, на сколько это правда. Но пока стоял в начале пробке и у меня пока всё работало, с удивлением обратил внимание на 2 встречных Паджерика (дизельных), которые тащились с открытыми окнами. Потом и сам тащился с открытыми окнами, наверное у них кондей отключился раньше.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Кондиционер

Сообщение Lebed »

NO_K писал(а):...В Киеве было +34, попал в жуткую пробку на 2,5 часа(пятница перед праздниками), через какое-то время кондей практически отключился, во всех режимах гнал тёплый воздух. Как выбрался из пробки всё стало нормально. Уже в Херсоне, знакомый, работающий на станции тех. обслуживания электриком, сказал, что у дизельных японцев это нормально, и это своего рода защита от перегрева (и от работы в жёстких условиях) - автоматическое отключение "лишней" нагрузки. не знаю, на сколько это правда...
Полная чушь!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Кондиционер

Сообщение DenVer »

Пух в радиаторе, температура вырастет, кондер обрубится)))
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»