Пробежал 2800км по трассе, вылезли проблемы.
Добавлено: 19 май 2012, 21:39
Собственно всю дорогу шел 80-90, и расход был 13.7 всю дорогу, я так понимаю что для 3.5 GDI это многовато, где копать ? предварительно поменяли фильтр топливный под капотом, поменяли свечи, сделали ревизию гидрокомпенсаторов с заменой 3 штук ( они были мертвые), почистили ЕГР, почистили впускной коллектор. ошибок мозги не показывают. где копать ? по городу расход 23-24. бензин 95.
выявилась проблема с АКПП: после продолжительного пробега (30-40 км) начинает моргать значек коробки на приборке ( указывающий на блокировку межосевого диференциала) + коробка начинает шуметь если перевести её в положение ДРАЙВ или ЗАДНИЙ ХОД и выжатой педали тормоза. На ходу вроде никак не сказывается, единственное что если в начале движения медленно отпускать педаль тормоза, машинка подёргивается.... на четверг записался на диагностику, но чую что это фрикционные диски пришли к концу.
решил поставить 2din магнитолу: я так понял что в пажеро 3 стоит усилитель встроенный, значит магнитола должна быть с линейными выходами, а есть ли на паджеро5 ISO разъемы ? или колхозить самому ? есть ли какие нить рекомендации по монтажной глубине магнитоллы?
выявилась проблема с АКПП: после продолжительного пробега (30-40 км) начинает моргать значек коробки на приборке ( указывающий на блокировку межосевого диференциала) + коробка начинает шуметь если перевести её в положение ДРАЙВ или ЗАДНИЙ ХОД и выжатой педали тормоза. На ходу вроде никак не сказывается, единственное что если в начале движения медленно отпускать педаль тормоза, машинка подёргивается.... на четверг записался на диагностику, но чую что это фрикционные диски пришли к концу.
решил поставить 2din магнитолу: я так понял что в пажеро 3 стоит усилитель встроенный, значит магнитола должна быть с линейными выходами, а есть ли на паджеро5 ISO разъемы ? или колхозить самому ? есть ли какие нить рекомендации по монтажной глубине магнитоллы?