Что за проблема с температурой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Что за проблема с температурой
У друга проблема с монтеро спорт 3,0 24 кл. АКПП при въезде в горку достаточно затяжную со скоростью около 40 км/ч начинает расти температура (на рисунке положение 1) но не больше. Остановится посмотрит охлаждающую жидкость на уровне полный хотя на холодной середина. ЕСли въезжает со скоростью более 40 стрелка может только на незначительную величину подняться. По городу держит середину (стрелка которая не обозначена). По трассе стрелка может падать ниже середины (на рисунке положение 2). На диагности в миц сервисе ошибка была форсунки.
Что это может датчик охлаждающей жидкости или радиатор? Или это нормально?
Что это может датчик охлаждающей жидкости или радиатор? Или это нормально?
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Что за проблема с температурой
обычно начинают с термоса, может он подклинивает. Стоп течь не заливали?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Что за проблема с температурой
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что за проблема с температурой
если термостат то постоянно грелся а он только при нагрузке т.е в гору у него а так в пробках ездит ни чего
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Что за проблема с температурой
у меня при кондее в жару грелся на холостых.
промывка помогла и термос на лето 82 градуса
промывка помогла и термос на лето 82 градуса
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за проблема с температурой
Датчик сначала пусть поменяет одноконтактный
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что за проблема с температурой
Когда глушил сказал через 5 мин завел температуру чуть ниже но сверавно выше нормы.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Что за проблема с температурой
Радиатор давно мыли? Я имею в виду от пуха и насекомых
Toyota Corolla Cross Hybrid
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что за проблема с температурой
Завтра записан вроде в сервис центр на мойку радиатора. Самому интрессно что это
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что за проблема с температурой
Обычное явление для спортов из 3-х высонагруженных по температуре жиж, только одна более-менее нормально охлаждается, поэтому система очень чавствительна к малейшим засорениям или отклонениям от должных допусков...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за проблема с температурой
Да система то как раз нормальная на мой взгляд. И запас по охлаждению - если разумеется всё исправно - приличный! Просто температура ОЖ при разных режимах действительно меняется. Но это в пределах 3-5 градусов - опять же разумеется если всё исправно. Например Вы пошли на гору, нагрузка возросла, температура начала подниматься. Поднялась градуса на 3-5 пошёл открываться сильнее термостат, температура упала и вернулась в норму. Эти изменения можно увидить только по компу. Нормальный исправный одноконтактный датчик на небольшие колебания температуры вообще не реагирует. По моим наблюдениям, наверное, только начиная с +/- 10 градусов. А вот неисправный датчик очень прилично может наврать именно в рабочем диапазоне температур. Там же обычный термометр сопротивления. И я, как КИПовец, прекрасно понимаю что это может быть! И главное почему это может быть! По опыту работы, при поверке промышленных ТСМок и ТСПшек они начинают плавать в первую очередь в районе рабочего диапазона температур. И здесь зачастую складывается такая же ситуация. Температура ОЖ возросла всего на 2-3 градуса, а термометр изменил своё сопротивление как на 10-15! Поэтому поменять термометр надо в первую очередь! Это ещё и самое дешовое. А потом, если проблема останеться, уже по исправному датчику шаг за шагом востанавливать систему охлаждения.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: Что за проблема с температурой
Мыть радиаторы! Оба. С обеих сторон снаружи. При замене ОЖ изнутри.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что за проблема с температурой
Господа, мне тоже нид хелп, купил машину с пробитым радиатором кондея и сломаным вентиляторм кондея, сразу внимания не обратил, а теперь заметил, стрелка температуры лежит постоянно, где искать датчик? он двухконтактный и стоит на помпе? как его проверить?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за проблема с температурой
вот
- Вложения
-
- одноконтакник.JPG (43.94 КБ) 543 просмотра
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что за проблема с температурой
to elf393, Вавил дело говорит, начните с одноконтактного датчика. Если заглушил, через пару минут завел, показания поменялись - стопудово он. Еще может прибрехивать если реле-регулятор напруги чудит.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- elf393
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 09:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Что за проблема с температурой
Теперь обладателем этого аппарата стал отец. Заказал кучу запчастей будет все делать промывка радиаторов, замена датчиков ох, термостат, комплект прокладок, комплект колец, маслосьемные все, сальники все, чистка форсунок и там помелочи. Подроброно распишу когда все сделаю примерно на следующей недели
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что за проблема с температурой
Запас приличный по моему мнению это когда отдельно охлаждается масло двигателя, жижа АКПП и нормальный радиатор охлаждайки, на оутландере 2.4 радиатор даже больше, из всех жипов на спорте/челноке/нативе бензинке самый маленький радиатор, а ведь могли же как на дизеле большой изобрести.<Вавил> писал(а):Да система то как раз нормальная на мой взгляд. И запас по охлаждению - если разумеется всё исправно - приличный! Просто температура ОЖ при разных режимах действительно меняется. Но это в пределах 3-5 градусов - опять же разумеется если всё исправно. Например Вы пошли на гору, нагрузка возросла, температура начала подниматься. Поднялась градуса на 3-5 пошёл открываться сильнее термостат, температура упала и вернулась в норму. Эти изменения можно увидить только по компу. Нормальный исправный одноконтактный датчик на небольшие колебания температуры вообще не реагирует. По моим наблюдениям, наверное, только начиная с +/- 10 градусов. А вот неисправный датчик очень прилично может наврать именно в рабочем диапазоне температур. Там же обычный термометр сопротивления. И я, как КИПовец, прекрасно понимаю что это может быть! И главное почему это может быть! По опыту работы, при поверке промышленных ТСМок и ТСПшек они начинают плавать в первую очередь в районе рабочего диапазона температур. И здесь зачастую складывается такая же ситуация. Температура ОЖ возросла всего на 2-3 градуса, а термометр изменил своё сопротивление как на 10-15! Поэтому поменять термометр надо в первую очередь! Это ещё и самое дешовое. А потом, если проблема останеться, уже по исправному датчику шаг за шагом востанавливать систему охлаждения.
Вообщем еще немного экспериментов провел, давно поставил большой радиатор от челенжера 2.8 в итоге с родной муфтой температура в гору выше 91 не поднималась, т.е. разбег стал 3 градуса от открытия термостата, с маленьким оригинальным радиатором темпа уходила до 94-95 разбег был 6-7 градусов, потом поставил элетровеники, но подключил 1 вертушку, но чето не почувствовал улутшений, НО когда снял я четко ощутил ухудшения, машина стало дольше греться и разгон стал вялым, при том что я поставил не свою, муфту, донор был дохлый, муфту можно рукой свободно остановить, и с ней температура стала уходить до 98, так что система очень чувствительная к неисправным деталям... Хочу опять на электро перейти и оба вентилятора подключить...
Последний раз редактировалось GriFon 22 май 2012, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Что за проблема с температурой
Это для того что бы не грелась?elf393 писал(а):Теперь обладателем этого аппарата стал отец. Заказал кучу запчастей будет все делать промывка радиаторов, замена датчиков ох, термостат, комплект прокладок, комплект колец, маслосьемные все, сальники все, чистка форсунок и там помелочи. Подроброно распишу когда все сделаю примерно на следующей недели
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Что за проблема с температурой
Ну... Как бы я себя и имел в виду. У меня радиатор нессен толщиной 26мм и радиатор на АКПП. Радиатор на масло движки в процессе подбора последних трубок!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/