Страница 1 из 1

Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 21 май 2012, 17:50
tavaraved
Уважаемые, Гуру! Возник у меня вопрос, можно ли в Мицубиси Паджеро Спорт с двигателем 3.0, заменить сей агрегат на дизель 3.2? Причина вопроса банальна- расход. Меня в принципе, всё устраивает, но живёт мыслишка и гложет, гложет... Ясно, что переделка( если возможна) влетит в копеечку и с корее всего, весь "гешефт" от "модернизации" будет равен нулю,если вообще окупится при жизни авто. Но, тем не менее. Супер Селект ставят, и желающих прибывает. С уважением.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 21 май 2012, 18:17
VB
:shock: это шо за дезель такой? с П4?

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 21 май 2012, 23:52
tavaraved
Дизельный двигатель, который ставили на первые МПС-2. Потом их снабдили движком 2.5.
Я так думаю, что и на дизельном П-4 стоит этот движок.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 22 май 2012, 01:09
SNOOPER
Можно, но зачем?
В такой блудень можно вписыватся если есть халявный донор.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 23 май 2012, 07:54
Kirill_M
Тоже любопытен вопрос стал. Так как есть вариант замены клинанувшего движка... Может поставить 3.2. Интересно на сколько сложно осуществимо!?

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 23 май 2012, 08:20
GriFon
tavaraved писал(а):Уважаемые, Гуру! Возник у меня вопрос, можно ли в Мицубиси Паджеро Спорт с двигателем 3.0, заменить сей агрегат на дизель 3.2? Причина вопроса банальна- расход. Меня в принципе, всё устраивает, но живёт мыслишка и гложет, гложет... Ясно, что переделка( если возможна) влетит в копеечку и с корее всего, весь "гешефт" от "модернизации" будет равен нулю,если вообще окупится при жизни авто. Но, тем не менее. Супер Селект ставят, и желающих прибывает. С уважением.
хм ездил на делике 2.8 расход соляры был 18лсотня (22л - зима), сдал из-за большой стоимости обслуживания, фильтра каждые 5 тык менять, масло почти в 2 раза больше чем в 3.0 нужно и немного чаще менять...
на спорте расход 16-17(19-20 зима) песина, 20-21 газа...

Тема дизиля актуальна когда требуется хороший момент, там в горы мотаться с прицепом или грузить машину по самое нихачу или грязь месить по самые помидоры.... В остальных случаях бензина хватает...

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 23 май 2012, 08:55
Kirill_M
в плане выгоды согласен. нецелесообразно. Но я просто люблю дизеля. да и бездор никто не отменял.)))

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 23 май 2012, 12:45
GriFon
Kirill_M писал(а):в плане выгоды согласен. нецелесообразно. Но я просто люблю дизеля. да и бездор никто не отменял.)))
а МПС 2.5d не вариант? если например там есть электронный впрыск можно чипануть...

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 23 май 2012, 19:29
Kirill_M
Неее...Мне 170 то кобылок маловато.))) 165 дизельных в самый раз было бы...) Ну да ладно. Видимо не буду морочиться. Машину надо быстро на ноги поставить. Некогда химичить.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 23 май 2012, 21:13
ZILLA
4м41 геморный мотор. Да и солярус стоит дороже 92го. Вам проще вкрячить 74 сохц и радоваться.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 25 май 2012, 02:21
tavaraved
SNOOPER писал(а):Можно, но зачем?
В такой блудень можно вписыватся если есть халявный донор.
Зачем? Действительно, мой красавец, шестилетний Паджеро Спорт, с полным набором полезностей в виде кожи, люка и т.д., и т.п., меня устраивает полностью! И прокормить я его могу, особо не напрягаясь, но вот ползают в голове тараканы, и поют мне песни, про экономичность дизеля. Я им в ответ, про чудесную солярку в Отечестве, про суровые зимы, особенно поутру, прохреннайдёшьдизилиста, не помогает. Дизель экономичнее, а стало быть, выгоднее. Мне нравится П4 с двигателем 3.2 ( пока только заочно, не катался), но замена авто влетит тысяч в 500 минимум. Вот и приходят в голову мысли всякие. Заменить двигун и всех делов. И любимый Спорт останется, и тараканы отстанут! Остались неразрешимыми вопросы – можно ли и сколько будет стоить новый двигун, и работа?!

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 25 май 2012, 10:53
Kirillian
В теже 500 касарей и станут если двиг брать новый ::-D: Зачем товарисчи зачем менять бензиновый мотор на дизельный в авто который изначально был бензиновым???!!!!! Я лично ИМХО вообще не стороник дизеля сейчас, хотя у меня двиг вообще 3,5 литра!!! Эта экономия на дизеле только если он новый, но!.... дизеля изначально дороже бензинок и в чем смысл то. Получать кайф морозным зимнем утром для его прогрева?! Нет конечно я понимаю Вебасто рулит, но сколько оно стоит + его установка? Вобщем так я за солярку когда ее цена на 15% хотя бы дешевле бензина, а так дизель в топку мне не нужен и к тому же я за надежность и общедоступность ремонта. Не заморачивайтесь по поводу замены тем более рабочего 3,0 бензинки на 3,2 дизель - игра не стоит свеч поверьте.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 25 май 2012, 13:19
ZILLA
Kirillian, а ещё никто не подозревает какой это секас ремонтировать тнвд от 4м41. Да и для установки его на бензиновое авто нужно будет поменять эбу и кучу проводки. Имхо - херня.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 25 май 2012, 20:00
GrifonII
tavaraved писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно, но зачем?
В такой блудень можно вписыватся если есть халявный донор.
Зачем? Действительно, мой красавец, шестилетний Паджеро Спорт, с полным набором полезностей в виде кожи, люка и т.д., и т.п., меня устраивает полностью! И прокормить я его могу, особо не напрягаясь, но вот ползают в голове тараканы, и поют мне песни, про экономичность дизеля. Я им в ответ, про чудесную солярку в Отечестве, про суровые зимы, особенно поутру, прохреннайдёшьдизилиста, не помогает. Дизель экономичнее, а стало быть, выгоднее. Мне нравится П4 с двигателем 3.2 ( пока только заочно, не катался), но замена авто влетит тысяч в 500 минимум. Вот и приходят в голову мысли всякие. Заменить двигун и всех делов. И любимый Спорт останется, и тараканы отстанут! Остались неразрешимыми вопросы – можно ли и сколько будет стоить новый двигун, и работа?!
О как!!! трава суровая попалась...
качественная соляро во всем мире стоит дороже безина, на смоей шкуре оценил что дизель это когда нужен именно крутящий момент, экономия на турбодизелях может быть в обратную сторону.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 25 май 2012, 20:04
GrifonII
ZILLA писал(а):Kirillian, а ещё никто не подозревает какой это секас ремонтировать тнвд от 4м41. Да и для установки его на бензиновое авто нужно будет поменять эбу и кучу проводки. Имхо - херня.
+Радиатор нужен будет большой, на бензинке он крохотный, гидротрансформатор в АКПП для дизелей вроде другой нужен, тоже менять нужно будет... Гимора и стоит это неоправдано много будет...

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 26 май 2012, 09:42
ZILLA
GrifonII, на коробку пофигу, она на спортах одна V4A51. А вот с электрикой гемора кучка. Ешё и крепления мотора шаманить и ещё кучку всего.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 26 май 2012, 11:09
Podzemshik
ZILLA писал(а):GrifonII, на коробку пофигу, она на спортах одна V4A51.
Почему пофигу?
Как стыкуется V4A51 с 4М41?
Выдержит ли коробка огромный момент дизеля?
Разве ЭБУ 4M41 могут управлять коробкой V4A51?

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 27 май 2012, 00:58
ZILLA
Podzemshik, V4A51 (не типтроник шпрота) по корпусу и колоколу идентична V5A51 (типтроник П3), отличие тока в потрохах и эбу. Так что можно даже 5ю поставить на спорта, но ЭБУ АКПП менять полюбас, т.е. шпротовое эбу не умеет типтроник. Если давать педаль в пол - то ни та ни другая нихрена не выживут - причину и так знаете, фото уже есть на форуме.

Re: Бензин 3.0 на дизель 3.2

Добавлено: 27 май 2012, 18:07
tavaraved
Cпасибо всем!!! под Вашими аргументами вопрос отпал! Спорту - спортово... Что японские дядьки впихнули, то и хорошо. Ещё раз спасибо!