Непонятки с "чеком"

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Закрыто
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

Привет всем!
Прошу помочь, если кто сталкивался, в такой проблеме.
Ехал я с дачи (километров 20 от города). Скорость нормальная - в среднем 90 км/ч (это я к тому, что не по пробкам тащился и движок по идее греться сильно не должен был).
При въезде в город останавливаюсь на светофоре, жду. Вдруг, загорается "чек". Ну, в мыслях уже все страшно и примерная оценка бюджета на ремонт :=-O:
Переключаюсь на положение "Р" - "чек" сразу гаснет. Заглушил машину на всякий случай. Завожу - "чек" не горит. Ладно, думаю... Доехал до дому по-тихоньку. "Чек" один раз загорался, но сразу гас.
Когда уже запарковался, решил попереключать положения коробки. Итог: "чек" горит на "драйве" и на "движении назад". На нейтралке и на "паркинге" - не горит.
Заглушил машину - пошел читать про эту беду и решил чуть попозже сделать круг по району.
Инфы не нашел. Круг сделал -"чек" ни разу не загорался.
Проездил недели 3 - все нормально. А сегодня он опять загорается! :]:-O:

По работе двигателя субъективно - все нормально. Тянет, разгоняется...
Коробка - тоже. Не пинается и, вроде, переключается все нормально.

Я вот думаю - может, перегревается коробка или двигло? :*DONT_KNOW*:
Просто у меня указатель температуры может врать (блок в панели, скорее всего менять надо)...

Завтра, конечно, попробую записаться на диагностику.
Но, может, подскажете что-нибудь?
Заранее спасибо!

Забыл описание: Паджеро 3 GDI, 2001 г.в.
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение albertr »

Начните со считывания кодов ошибок когда горит лампочка "Service engine soon".
От прочитанных кодов и будете плясать.

Сканер стоит около $30, не лучше ли купить свой чем платить за так называемую "диагностику"?

-albertr
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

albertr писал(а):Начните со считывания кодов ошибок когда горит лампочка "Service engine soon".
От прочитанных кодов и будете плясать.

Сканер стоит около $30, не лучше ли купить свой чем платить за так называемую "диагностику"?

-albertr
Да, тоже очень даже вариант...
Сканер все равно покупать хотел (т.к. делаю CarPC).
Спасибо за совет! :)
Аватара пользователя
╬ WHITE FIGHTER ╬
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение ╬ WHITE FIGHTER ╬ »

albertr писал(а):Начните со считывания кодов ошибок когда горит лампочка "Service engine soon".
От прочитанных кодов и будете плясать.

Сканер стоит около $30, не лучше ли купить свой чем платить за так называемую "диагностику"?

-albertr
Что за сканер такой за 900 рублей? :=-O:
Fortes fortuna adjuvat !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение HiTEX »

Забей в гугле СКАНЕР ОБД2 и выбирай (даже за 23 доллара есть)
Дед Василь
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

В общем, "отсканировали" сегодня у знакомого...
Ошибка №56. Низкое давление в топливной системе.
Попробую поменять фильтры. Наверное, забились от нашего "бензина".
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

Короче, приключения продолжаются, шоб их :*WALL*:
Заменили сегодня фильтры - в баке и под капотом (у меня отдельный фильтр, "рольфовский").
Теперь Джерик больше 1500 оборотов не набирает :( Если поддать чуть больше - дергается и сам скидывает аж до 500. Если разгоняться очень медленно и аккуратно - дает 2000 и все. С горем по полам сумел идти под 40 км/ч и доехать до дому.
СТО-шники говорят, что ТНВД накрылся. Но до замены фильтров-то он нормально ехал и разгонялся! И "чек" сейчас не горит.
Подскажите, пожалуйста, куда копать??? :*SORRY*:
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

Может ли это быть аварийный режим у двигателя?
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение albertr »

oktavian1985 писал(а):... под капотом (у меня отдельный фильтр, "рольфовский").
...
А это что за зверь? И зачем он нужен?

-albertr
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

albertr писал(а):
oktavian1985 писал(а):... под капотом (у меня отдельный фильтр, "рольфовский").
...
А это что за зверь? И зачем он нужен?

-albertr
Ну, эт я выразился так.
Это дополнительный фильтр топливный. Их вроде как ставили официалы на GDI-движки.
Изображение
Тут он отмечен как "неизвестный аппарат №1"
Аватара пользователя
Velvet_claws
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
Двигатель:: бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: полноприводный
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение Velvet_claws »

oktavian1985 писал(а):Может ли это быть аварийный режим у двигателя?
при аварийном режиме машина как раз едет. Но чек горит.

На ваших картинках, неизвестный аппарат №2 и должен быть ТНВД. Во всяком случае на моем он там стоит.

А вот неизвестного аппарата №1 у моего нет. Видимо Рольф не соизволил нам поставить ::-D:
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение Sieger »

Velvet_claws писал(а):
oktavian1985 писал(а):Может ли это быть аварийный режим у двигателя?
при аварийном режиме машина как раз едет. Но чек горит.

На ваших картинках, неизвестный аппарат №2 и должен быть ТНВД. Во всяком случае на моем он там стоит.

А вот неизвестного аппарата №1 у моего нет. Видимо Рольф не соизволил нам поставить ::-D:
Очень интересно.. А моторчик дворников у Вас в бардачке спрятан?

По теме:
проверь, стоИт ли колечко в новом фильтре - 05288
Изображение
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Velvet_claws
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
Двигатель:: бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: полноприводный
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение Velvet_claws »

Sieger писал(а):
Velvet_claws писал(а):
oktavian1985 писал(а):Может ли это быть аварийный режим у двигателя?
при аварийном режиме машина как раз едет. Но чек горит.

На ваших картинках, неизвестный аппарат №2 и должен быть ТНВД. Во всяком случае на моем он там стоит.

А вот неизвестного аппарата №1 у моего нет. Видимо Рольф не соизволил нам поставить ::-D:
Очень интересно.. А моторчик дворников у Вас в бардачке спрятан?
:*DONT_KNOW*: мне моторчик еще разбирать не приходилось, в отличии от тнвд :*WALL*:
или он ПОД этим стоит? :*SCRATCH*:
блин, буду выезжать проверю, чего там переставлено и куда, а то малоличо :%):

Если что у меня и вентилятора кондиционера нет, извините, хоть крепления для него есть. :*PARDON*:
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

Velvet_claws писал(а): :*DONT_KNOW*: мне моторчик еще разбирать не приходилось, в отличии от тнвд :*WALL*:
или он ПОД этим стоит? :*SCRATCH*:
блин, буду выезжать проверю, чего там переставлено и куда, а то малоличо :%):

Если что у меня и вентилятора кондиционера нет, извините, хоть крепления для него есть. :*PARDON*:
Не, Sieger все правильно говорит.
№1 - это фильтр тонкой очистки. А №2 - это дворники...
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

Sieger писал(а): проверь, стоИт ли колечко в новом фильтре - 05288
Изображение
ОК, спасибо!
Проверю сегодня... Можт, чего криво собрали.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение DenVer »

А я бы еще и в насосе фильтрики поискал бы. Вдруг вытащить "забыли"?
Аватара пользователя
Velvet_claws
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
Двигатель:: бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: полноприводный
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение Velvet_claws »

oktavian1985 писал(а):
Velvet_claws писал(а): :*DONT_KNOW*: мне моторчик еще разбирать не приходилось, в отличии от тнвд :*WALL*:
или он ПОД этим стоит? :*SCRATCH*:
блин, буду выезжать проверю, чего там переставлено и куда, а то малоличо :%):

Если что у меня и вентилятора кондиционера нет, извините, хоть крепления для него есть. :*PARDON*:
Не, Sieger все правильно говорит.
№1 - это фильтр тонкой очистки. А №2 - это дворники...
да я ему верю :*YES*: . Только у меня видимо не там закрепили ::-D:
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

В общем, товарищи, чудеса продолжаются! :*PARDON*:
Сегодня с утреца решил доехать до человека, дабы провернуть всю эту операцию по осмотру фильтров и насоса.
Джерик поехал как ни в чем не бывало! Без всяких провалов и т.п.!
Руководствуясь старой программерской поговорке "Если работает - не трогай!", решили не лезть никуда.
Сейчас, ттт, ездит нормально. Правда, на холостых оборотах при резком нажатии на газ не выдает больше 3000 - потом, извините ::-[: , начинает пердеть и трястись. Один раз только при резкой газовке выдал 5000. Это нормально? Под нагрузкой такого нету. Да и чек не горит...

Вот что это такое могло быть-то? Почему он после стояния сутки начал работать нормально? Если фильтра прочистились, то куда это все вылетело, в ТНВД?
Да, и еще. Поменял сегодня воздушный фильтр и нашел под ним "сурприз" - пластиковую пробку :shock: . Типа таких стоят на новых фильтрах, заглушая вход и выход до их установки. Ну, или в медицинских флаконах такие же... Может из-за нее это все?
В общем, для себя решил, что к офицалам больше ни ногой, от греха подальше... :razdrajen:

Завтра устрою тест-драйв до дачи и обратно. Посмотрю как он себя поведет.
oktavian1985
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 01:26
Двигатель:: 6G74 V6
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI
Благодарил (а): 4 раза

Re: Непонятки с "чеком"

Сообщение oktavian1985 »

Velvet_claws писал(а):
oktavian1985 писал(а):
Velvet_claws писал(а): :*DONT_KNOW*: мне моторчик еще разбирать не приходилось, в отличии от тнвд :*WALL*:
или он ПОД этим стоит? :*SCRATCH*:
блин, буду выезжать проверю, чего там переставлено и куда, а то малоличо :%):

Если что у меня и вентилятора кондиционера нет, извините, хоть крепления для него есть. :*PARDON*:
Не, Sieger все правильно говорит.
№1 - это фильтр тонкой очистки. А №2 - это дворники...
да я ему верю :*YES*: . Только у меня видимо не там закрепили ::-D:
Может быть :)
Мы сегодня моего сравнивали и Джерик друга. Тож немного разные, не смотря что и тот, и тот GDI.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»