Прошу советов для выбора авто
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:05
- Двигатель:: пока нету
- Мой автомобиль(и):: П4 в планах
Прошу советов для выбора авто
Собственно нужно мнение бывалых относительно П4 в некоторых моментах.
Машина нужна сугубо для длительных путешествий в опу мира. В моем случае Москва - Индия. Основное авто мне нужно тут, поэтому ехать на нем- не вариант. Там машину планирую оставлять. И периодически ездить по окружающим странам (Пакистан, Непал и проч).
От машины мне нужны надежность и функциональный минимум. Тест-драйвил П4 с движком 3.0, - тяжеленький такой танчик небыстрый. Но ощущения все одно положительные. Однако терзают некоторые вопросы.
Авто в оффроаде и замесе говен использовать не планирую, но будет много горных грунтовых дорог с каменюками.
1. Выбор двигателя. Какой лучше в части надежности?
3.0 старый проверенный, кушает какашечный бензин.
3.8 бстрее, новее, но насколько проверен временем?
3.2 дизель - может лучший выбор для гор?
2. Штатной сигнализации, как я понял, на П4 считай нету. Есть проверенные спецместа по П4 в этой части в Москве?
3. Где можно укрепить стекла пленкой? Есть риск получить камнем в стекло от добрых аборигенов.
4. Какие еще полезные доработки стоит сделать с авто? Доп. защита картера, замена шатной резины на что-то крепкое и т.п.
Машина нужна сугубо для длительных путешествий в опу мира. В моем случае Москва - Индия. Основное авто мне нужно тут, поэтому ехать на нем- не вариант. Там машину планирую оставлять. И периодически ездить по окружающим странам (Пакистан, Непал и проч).
От машины мне нужны надежность и функциональный минимум. Тест-драйвил П4 с движком 3.0, - тяжеленький такой танчик небыстрый. Но ощущения все одно положительные. Однако терзают некоторые вопросы.
Авто в оффроаде и замесе говен использовать не планирую, но будет много горных грунтовых дорог с каменюками.
1. Выбор двигателя. Какой лучше в части надежности?
3.0 старый проверенный, кушает какашечный бензин.
3.8 бстрее, новее, но насколько проверен временем?
3.2 дизель - может лучший выбор для гор?
2. Штатной сигнализации, как я понял, на П4 считай нету. Есть проверенные спецместа по П4 в этой части в Москве?
3. Где можно укрепить стекла пленкой? Есть риск получить камнем в стекло от добрых аборигенов.
4. Какие еще полезные доработки стоит сделать с авто? Доп. защита картера, замена шатной резины на что-то крепкое и т.п.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
Купить "там" любой подходящий а/м и не замарачиваться покупкой в РФ. Зачем в Туле свой самовар?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:05
- Двигатель:: пока нету
- Мой автомобиль(и):: П4 в планах
Re: Прошу советов для выбора авто
Я еду медленно и много осматривая разные страны. Да и вопрос не про это.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
Всё равно не логично во всех отношениях, вкл. финансовый вопрос. Если а/м будет ездить и хранится только там- зачем его покупать тут? Вот цена на Монтеро в Индии. Другое дело, сможете ли Вы его лично там купить и оформить на себя.fduchman писал(а):Я еду медленно и много осматривая разные страны. Да и вопрос не про это.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
Начнем по порядку:
1. Огромное уважение Вам как человеку который отпавляется в такое путешествие (завидую, но сам наврядли бы решился)
2. В плане надежности несомненно лучше 3,0, но он откровенно слаб для такой машины, сам говорю как владелец данного авто, особенно ты пойдешь по трассам где запас мощности точно лишним не будет - при напряженных обгонах 3,0 не едет. Теперь про 3,8 двигатель в принципе не плохой, но нареканий на него больше, однако критичных повторящихся косяков на большинстве машин я не замечал и не читал об этом, мое мнение что его вполне можно брать, чего бы точно не советовал это дизель - ему нужна нормальная соляра (а у нас за Уралом где-нибудь в глуши зальешь такую гадость на которой МТЗ только могут ездить, и не думаю что в Индии и Непале с этим лучше).А для его форсунок это сразу станет критично, при этом если заливать на фирменой заправке - прекрасный двигатель, но это всё таки не твой случай.
3. С сигналкой я бы не заморачивался совсем - есть стандартный иммобилайзер, а все распространенные сигналки (стралайны, шерханы, алигаторы и т.п.) научились качественно ставить практически в любом гараже. Другой вопрос что они и вскрываются на раз. У самого стоит шерхан, но рекомендовал бы пожалуй алигатор 875 RS - только по одной причине наиболее интуитивно доступно реализован весь функционал. Не рекомендовал бы пандору - крайне глючная вещь. Кстати ещё очень надежные сигналки СОБР. Но если цель защитить именно от угона то только механическая противоугонка, а в комбинации или нет с сигналкой дело Ваше. Подчеркиваю сейчас у нас в Нске ставят везде не плохо, а в Москве уверен и подавно.
4. Клеить надо, где, как понимаешь не скажу, но даже малейший камешек оставляеть скол - это действительно просто ужас какой то, у меня ни на одной из 9 ранее бывших машин такого не было.
5. Если в говны не полезешь ничего не надо - защита там родная вполне нормальная (по крайней мере у меня стояла). А ещё одну запаску я бы точно взял. Резина родная тоже вполне для основной массы целей, а если на арматуру наедешь порвешь любую.Такчто на мой взгляд подготовка стандартна масла фильтры предохранители ремкоплект колес и ещё одна запаска, можно ещё взять присадкки в топливо типа кастрола тбе - на случай если заправляешься непонятно где - по крайней мере хуже она не сделает это точно.
1. Огромное уважение Вам как человеку который отпавляется в такое путешествие (завидую, но сам наврядли бы решился)
2. В плане надежности несомненно лучше 3,0, но он откровенно слаб для такой машины, сам говорю как владелец данного авто, особенно ты пойдешь по трассам где запас мощности точно лишним не будет - при напряженных обгонах 3,0 не едет. Теперь про 3,8 двигатель в принципе не плохой, но нареканий на него больше, однако критичных повторящихся косяков на большинстве машин я не замечал и не читал об этом, мое мнение что его вполне можно брать, чего бы точно не советовал это дизель - ему нужна нормальная соляра (а у нас за Уралом где-нибудь в глуши зальешь такую гадость на которой МТЗ только могут ездить, и не думаю что в Индии и Непале с этим лучше).А для его форсунок это сразу станет критично, при этом если заливать на фирменой заправке - прекрасный двигатель, но это всё таки не твой случай.
3. С сигналкой я бы не заморачивался совсем - есть стандартный иммобилайзер, а все распространенные сигналки (стралайны, шерханы, алигаторы и т.п.) научились качественно ставить практически в любом гараже. Другой вопрос что они и вскрываются на раз. У самого стоит шерхан, но рекомендовал бы пожалуй алигатор 875 RS - только по одной причине наиболее интуитивно доступно реализован весь функционал. Не рекомендовал бы пандору - крайне глючная вещь. Кстати ещё очень надежные сигналки СОБР. Но если цель защитить именно от угона то только механическая противоугонка, а в комбинации или нет с сигналкой дело Ваше. Подчеркиваю сейчас у нас в Нске ставят везде не плохо, а в Москве уверен и подавно.
4. Клеить надо, где, как понимаешь не скажу, но даже малейший камешек оставляеть скол - это действительно просто ужас какой то, у меня ни на одной из 9 ранее бывших машин такого не было.
5. Если в говны не полезешь ничего не надо - защита там родная вполне нормальная (по крайней мере у меня стояла). А ещё одну запаску я бы точно взял. Резина родная тоже вполне для основной массы целей, а если на арматуру наедешь порвешь любую.Такчто на мой взгляд подготовка стандартна масла фильтры предохранители ремкоплект колес и ещё одна запаска, можно ещё взять присадкки в топливо типа кастрола тбе - на случай если заправляешься непонятно где - по крайней мере хуже она не сделает это точно.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу советов для выбора авто
Классный план..., лучше 3,0 или 3,5 двигателей ничего не придумано, льешь любое местное топливо и машина едет и даже не "чихнет". Смысла покупать в России нет, дорого. Лучше купить ее в арабии и поставить на учет например тут у меня и спокойно кататься куда угодно. Растаможка обойдется около 60-65 тыс рублей. Паджеро ничего дополнительного не требуется для поездки по горам и грунтовым дорогам, вот только может быть поставить подкрыльники шумоизолированные(чтобы не было слышно камешек из под колес). Я сам ездию по эим дорогам на штатной резине и зимой, и летом...., пока к резине претензий нет. Дорога к Индии проходит через нас, потом авган, пакистан....
Смысла в сигналке нет , в Таджикистане НЕТ угонов....
Пленка тоже не потребуется, про то, что кидают камни - это слишком редкостный случай...., а вот защита радиатора сеткой и бронирование фар не помешает от камешек из под впередиидущего авто ...., хотя я и этого не делал.
Дизель сразу исключи, тут нет соляры нормальной, а движок с системой коммон райл не едет на этой бурде. Рекомендую сразу поставить ГБО, газ пока не научились бодяжить, хотя уже научились недоливать.....
тут стоимость бензина почти 1,30 центов, а газ стоит 0,60 центов. Плюс газ есть всегда и везде, даже в афгане, плюс большой запас хода получается....
Буду рад, если чем-то помогу одноклубнику, будешь в наших краях -напиши, встречу, у нас гостям всегда рады!!!
Смысла в сигналке нет , в Таджикистане НЕТ угонов....
Пленка тоже не потребуется, про то, что кидают камни - это слишком редкостный случай...., а вот защита радиатора сеткой и бронирование фар не помешает от камешек из под впередиидущего авто ...., хотя я и этого не делал.
Дизель сразу исключи, тут нет соляры нормальной, а движок с системой коммон райл не едет на этой бурде. Рекомендую сразу поставить ГБО, газ пока не научились бодяжить, хотя уже научились недоливать.....
тут стоимость бензина почти 1,30 центов, а газ стоит 0,60 центов. Плюс газ есть всегда и везде, даже в афгане, плюс большой запас хода получается....
Буду рад, если чем-то помогу одноклубнику, будешь в наших краях -напиши, встречу, у нас гостям всегда рады!!!
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:05
- Двигатель:: пока нету
- Мой автомобиль(и):: П4 в планах
Re: Прошу советов для выбора авто
Чего нелогичного? Я как минимум осматриваю Иран, Пакистан, Индию, Непал. Без регистрации и карнета между странами просто не проедешь.Lebed писал(а):Всё равно не логично во всех отношениях, вкл. финансовый вопрос. Если а/м будет ездить и хранится только там- зачем его покупать тут? Вот цена на Монтеро в Индии. Другое дело, сможете ли Вы его лично там купить и оформить на себя.fduchman писал(а):Я еду медленно и много осматривая разные страны. Да и вопрос не про это.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:05
- Двигатель:: пока нету
- Мой автомобиль(и):: П4 в планах
Re: Прошу советов для выбора авто
ГБО - хороший совет. Ездил на газу на жигулях давно когда-то. А куда обычно баллон втыкается? Есть ниша в полу, но маленькая. Багажник сильно уменьшать очень неохота. Тут преимущество именно в длительной автономности пробега на баке+баллоне.mustang писал(а): Дизель сразу исключи, тут нет соляры нормальной, а движок с системой коммон райл не едет на этой бурде. Рекомендую сразу поставить ГБО, газ пока не научились бодяжить, хотя уже научились недоливать.....
Буду рад, если чем-то помогу одноклубнику, будешь в наших краях -напиши, встречу, у нас гостям всегда рады!!!
Таджикистан - да, прекрасное место, достойное отдельного осмотра. Но я еду через Кавказ, в Афган жена категорически не согласна))))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
ГБО - может и хорошо, только я уже говорил что 3,0 и на бензине то толком не едет, а на газу как раз на уровне жигулей и будешь по динамическим характеристикам
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:05
- Двигатель:: пока нету
- Мой автомобиль(и):: П4 в планах
Re: Прошу советов для выбора авто
Ну, у газа октановое или какое там оно у него число выше, чем у 95го. В динамике потерь не будет. ГБО и на 3.8 можно ставить, наверное. Вопрос не в этом. Скорее в том, выдержит ли 3.8 всякое местное дерьмотопливо, которое скорее всего будет 92м бензином.
Кстати, какой на ваш взгляд пробег нужен для П4, чтобы выявить возможные проблемы перед отъездом?
Кстати, какой на ваш взгляд пробег нужен для П4, чтобы выявить возможные проблемы перед отъездом?
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу советов для выбора авто
Для этих целей я бы смотрел в сторону 76 или 78 крузака, надежен как АК, и запчастей на них в Пакистане вал если что...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 3,0 Араб
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
Извини но Вы путаете: октановое число характеризует детонационную стойкость но совершенно ничего не говорит про мощностные характеристики. С ГБО снижается мощность причем заметно - это Вам скажет любой, даже самый отъявленый сторонник газа или его установщик при том что его октановое число 105-110. 3,0 неплохой вариант и я не в коем случае от него не отговариваю - м.б. это и лучший вариант - просто должен быть готов к тому что будешь недоволен динамическими характеристиками вот и всё - особенно по сравнению с тем на чем сейчас ездишь. 3,8 тоже нормальный движок - он значительно новее, сложнее, при этом достаточно всеяден. Но сам понимаешь чем сложнее тем больше вероятности неприятностей. А критичные поломки вызванные реальными дефектами исходя из общения и чтения вылазят как правило очень быстро в пределах 5-10 т.км. Да и для обоих двигателей в существующей спецификации допустим 92 бензин тут разницы нет.fduchman писал(а):Ну, у газа октановое или какое там оно у него число выше, чем у 95го. В динамике потерь не будет. ГБО и на 3.8 можно ставить, наверное. Вопрос не в этом. Скорее в том, выдержит ли 3.8 всякое местное дерьмотопливо, которое скорее всего будет 92м бензином.
Кстати, какой на ваш взгляд пробег нужен для П4, чтобы выявить возможные проблемы перед отъездом?
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу советов для выбора авто
тогда через Иран, имей ввиду, в Иране сложности с вьездом на частном авто, вопрос решается только страховкой суммы таможенной пошлины, всего около 600 долларов будет стоить. Не обольщайся, бензин хоть и отличного качества, но времена халявы там кончились 5-6 лет назад, сейчас стоимость бензина около 80 центов...., а было 200 литров на доллар....., зато газ есть на каждом шагу отличного качества и копеечный, именно автомобильный. Часто бываю в Иране, будут вопросы-спрашивай.... В Иране есть дилер Митсубиши и проблем с обслуживанием даже в деревнях нет, везде есть классные мастера трезвые...., хотя Паджеро не подведет, ну не ломается она....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
В Индии продают Pajero 2 до сих пор.Вот его бы для таких путешествий.
Там можно и дизель и бензин, моторы старые и механические.
http://www.mitsubishi-motors.co.in/pajero/
Там можно и дизель и бензин, моторы старые и механические.
http://www.mitsubishi-motors.co.in/pajero/
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:05
- Двигатель:: пока нету
- Мой автомобиль(и):: П4 в планах
Re: Прошу советов для выбора авто
Сложностей там при наличии карнета (carnet de passage) нет. Весь гемор в части его получения решаем в Москве легко.
А правда, что для 3.8 92 допустим по паспорту тоже? Манагер Рольфа твердил про 95й.
И еще вопросы - читал тут на форуме, что для движков 3.0 какие-то старые фиговые тормоза используются. Это так или это в прошлом?
Также интересует момент радиуса дисков. В верхних комплектациях П4 диски идут R18, кои мне нафиг не нужны, видимо. Можно ли как-то регулировать на стадии покупки то, какие на авто будут колесья?
А правда, что для 3.8 92 допустим по паспорту тоже? Манагер Рольфа твердил про 95й.
И еще вопросы - читал тут на форуме, что для движков 3.0 какие-то старые фиговые тормоза используются. Это так или это в прошлом?
Также интересует момент радиуса дисков. В верхних комплектациях П4 диски идут R18, кои мне нафиг не нужны, видимо. Можно ли как-то регулировать на стадии покупки то, какие на авто будут колесья?
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
1.3.5 кушает 92fduchman писал(а): Авто в оффроаде и замесе говен использовать не планирую, но будет много горных грунтовых дорог с каменюками.
1. Выбор двигателя. Какой лучше в части надежности?
3. Где можно укрепить стекла пленкой? Есть риск получить камнем в стекло от добрых аборигенов.
4. Какие еще полезные доработки стоит сделать с авто? Доп. защита картера, замена шатной резины на что-то крепкое и т.п.
3.В тонировочных мастерскихъ
4.Антикор и антигравий,защиту сталь 3 мм на все брюхо (Картер,АКП,Раздатка,Бак,Задний кондей),Экраны на фары и сетку за фальш радиатор.экспедиционный багажникъ,много света по кругу (особенно хороший дальний и задний),лифт комплект + 5см
по резине надо определится какие условия будут.
с 3.8 лучше не эксперементировать.fduchman писал(а):Сложностей там при наличии карнета (carnet de passage) нет. Весь гемор в части его получения решаем в Москве легко.
А правда, что для 3.8 92 допустим по паспорту тоже? Манагер Рольфа твердил про 95й.
И еще вопросы - читал тут на форуме, что для движков 3.0 какие-то старые фиговые тормоза используются. Это так или это в прошлом?
Также интересует момент радиуса дисков. В верхних комплектациях П4 диски идут R18, кои мне нафиг не нужны, видимо. Можно ли как-то регулировать на стадии покупки то, какие на авто будут колесья?
На 3.0 диски тормозные 15 радиус.
Радиус диска увеличивается с богатством комплектации, обратного пути нет.
На вашем месте посмотрел бы на серые 3.5, которые идут с залива.Там и диски поменьше и комплектации получше ( есть с 12 колонками+саб+усилокх)
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
Из перечисленных Вами стран карнет принимает только Индия, действует год, ТС остаётся там, стиль написания... и т.д. и т.п.fduchman писал(а):Чего нелогичного? Я как минимум осматриваю Иран, Пакистан, Индию, Непал. Без регистрации и карнета между странами просто не проедешь.Lebed писал(а):Всё равно не логично во всех отношениях, вкл. финансовый вопрос. Если а/м будет ездить и хранится только там- зачем его покупать тут? Вот цена на Монтеро в Индии. Другое дело, сможете ли Вы его лично там купить и оформить на себя.fduchman писал(а):Я еду медленно и много осматривая разные страны. Да и вопрос не про это.

Походу темните Вы, батенька,

ПыСы. Извиняйте за дотошность- специфика. Может Вы шпион Пакистанской разведки?


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 23:05
- Двигатель:: пока нету
- Мой автомобиль(и):: П4 в планах
Re: Прошу советов для выбора авто
Я не знаю, какая у вас специфика, читайте матчасть
http://en.wikipedia.org/wiki/Carnet_de_ ... iddle_East
http://en.wikipedia.org/wiki/Carnet_de_ ... iddle_East
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Прошу советов для выбора авто
Да, со списком стран ошибся, но ТС всё равно Вы обратно обязаны ввезти, а пишите (цитата) "...Там машину планирую оставлять..."fduchman писал(а):Я не знаю, какая у вас специфика, читайте матчасть
http://en.wikipedia.org/wiki/Carnet_de_ ... iddle_East
ПыСы. Походу Вы в Индию давно собираетесь

Коммент Ваш на этом форуме пи...ц. За травкой собрались путешествовать? А форум то как знатно называется

Троль Вы, батенька, мохнатый троль.

Последний раз редактировалось Lebed 23 май 2012, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)