DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Вот сделал на выходных трей под сабж. Фото в АЛЬБОМЕ.
photo (17).JPG
Описание следует.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Maga161 »

Зачотно!!!!!!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

А меня на нашем австралийском форуме раскритиковали - сказали слабо, все разлетится. Теперь думаю усиливать.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Тимоха »

AustralianMate писал(а):А меня на нашем австралийском форуме раскритиковали - сказали слабо, все разлетится. Теперь думаю усиливать.
Ну по фотке-то сложновато сказать насколько крепко или слабо, надо поставить на него аккум и как следует его потрясти-подергать... Хотя судя по штырям (или типо того) фиксирующимся в резинках, т.е. не жестко, действительно слабовато :)
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

А по мне так фигня.. Не впечатлило. Родная площадка под девайсом живее всех живых.
Лежит на утеплителе для саун, золотинкой кверху.. Греет девайс зимой. А это так, из ряда никелированных дисков...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Карбафос писал(а):А по мне так фигня.. Не впечатлило. Родная площадка под девайсом живее всех живых.
Лежит на утеплителе для саун, золотинкой кверху.. Греет девайс зимой. А это так, из ряда никелированных дисков...
В смысле?
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

Впрямом. Ну что это вам дает? Плюспиццот к карме, мильон к лэвелапу? Чем родной то девайс не устроил???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Так ето ВТОРОЙ акк. Не дает умереть первому до конца.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Жипер »

У тебя лебедка есть на машине?
Зимой(вашей) темпер ниже -20 падает?
Если нет, то 2-й аккум на бензе нах не нужен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

AustralianMate писал(а):Так ето ВТОРОЙ акк. Не дает умереть первому до конца.
А заменить первый на нормально-живой не пробовал? :;-): ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Лебедка в процессе - из за нее и устраивается вся эта инсталляция. Ниже - 20 в радиусе 2000км конечно не падает, но наши все ставят второй акк вместе с лебедкой.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

Вопрос: как моя Атлас 105ка выживает с Комапом и морозами ниже -35 с ветром...и лебежением?
ВВодные данные: -52, ветер, Зелёная марка замёрзла (Юра помнишь???) остальное в подписях.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Карбафос писал(а):
AustralianMate писал(а):Так ето ВТОРОЙ акк. Не дает умереть первому до конца.
А заменить первый на нормально-живой не пробовал? :;-): ::-X:
-Доктор, у меня голова чешется?
-А вы мыться не пробовали?
-Пробовал, на месяц помогает, потом опять чешется.


Так и тут. 1 акк (даже новый) на 10-20 минут лебедения хватает, а потом умирает.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

А чо он у меня не умерает уже 3 года? Что я делаю не так?!! :*HELP*: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(: :*WRITE*: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Жипер »

AustralianMate писал(а):Лебедка в процессе - из за нее и устраивается вся эта инсталляция. Ниже - 20 в радиусе 2000км конечно не падает, но наши все ставят второй акк вместе с лебедкой.
тогда всё правильно.
вольтметр не забудь поставить правильный и правильно.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Карбафос писал(а):А чо он у меня не умерает уже 3 года? Что я делаю не так?!! :*HELP*: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(: :*WRITE*: :*CRAZY*:
Плохо стараетесь наверное
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Жипер »

AustralianMate писал(а):[Так и тут. 1 акк (даже новый) на 10-20 минут лебедения хватает, а потом умирает.
Вот для того чтобы этого не было и нужен вольтметр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

О, да. согласен. Лебежение в уклоне 25% на 150 метров...Это не о чем, при снеге по пояс. И морозике в -27.
Дул бодрящий и нежный ветерок... Единственный плюс, бодрячок в теле. Юр, помнишь ту Зелёную марку замёршую?
Так тама -52 было...Праду тянул лебедем. И вот как я живу на одном Атласе. Я канешь не против второго, а вот гемора
с ним.. Нуазачем?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение Карбафос »

AustralianMate писал(а):
Карбафос писал(а):А чо он у меня не умерает уже 3 года? Что я делаю не так?!! :*HELP*: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(: :*WRITE*: :*CRAZY*:
Плохо стараетесь наверное
Да я вообще старатца не умею(((( ::'(: :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)

Сообщение AustralianMate »

Жипер писал(а):
AustralianMate писал(а):[Так и тут. 1 акк (даже новый) на 10-20 минут лебедения хватает, а потом умирает.
Вот для того чтобы этого не было и нужен вольтметр.
Наши обычно вот этот девайс ставят. Он отрубает основной акк как только напряжение падает ниже определенного предела. Хотя конечно и волтметр необходим.
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»