DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Вот сделал на выходных трей под сабж. Фото в АЛЬБОМЕ.
Описание следует.
Описание следует.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Зачотно!!!!!!
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
А меня на нашем австралийском форуме раскритиковали - сказали слабо, все разлетится. Теперь думаю усиливать.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Ну по фотке-то сложновато сказать насколько крепко или слабо, надо поставить на него аккум и как следует его потрясти-подергать... Хотя судя по штырям (или типо того) фиксирующимся в резинках, т.е. не жестко, действительно слабоватоAustralianMate писал(а):А меня на нашем австралийском форуме раскритиковали - сказали слабо, все разлетится. Теперь думаю усиливать.

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
А по мне так фигня.. Не впечатлило. Родная площадка под девайсом живее всех живых.
Лежит на утеплителе для саун, золотинкой кверху.. Греет девайс зимой. А это так, из ряда никелированных дисков...
Лежит на утеплителе для саун, золотинкой кверху.. Греет девайс зимой. А это так, из ряда никелированных дисков...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
В смысле?Карбафос писал(а):А по мне так фигня.. Не впечатлило. Родная площадка под девайсом живее всех живых.
Лежит на утеплителе для саун, золотинкой кверху.. Греет девайс зимой. А это так, из ряда никелированных дисков...
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Впрямом. Ну что это вам дает? Плюспиццот к карме, мильон к лэвелапу? Чем родной то девайс не устроил???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Так ето ВТОРОЙ акк. Не дает умереть первому до конца.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
У тебя лебедка есть на машине?
Зимой(вашей) темпер ниже -20 падает?
Если нет, то 2-й аккум на бензе нах не нужен.
Зимой(вашей) темпер ниже -20 падает?
Если нет, то 2-й аккум на бензе нах не нужен.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
А заменить первый на нормально-живой не пробовал?AustralianMate писал(а):Так ето ВТОРОЙ акк. Не дает умереть первому до конца.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Лебедка в процессе - из за нее и устраивается вся эта инсталляция. Ниже - 20 в радиусе 2000км конечно не падает, но наши все ставят второй акк вместе с лебедкой.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Вопрос: как моя Атлас 105ка выживает с Комапом и морозами ниже -35 с ветром...и лебежением?
ВВодные данные: -52, ветер, Зелёная марка замёрзла (Юра помнишь???) остальное в подписях.
ВВодные данные: -52, ветер, Зелёная марка замёрзла (Юра помнишь???) остальное в подписях.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
-Доктор, у меня голова чешется?Карбафос писал(а):А заменить первый на нормально-живой не пробовал?AustralianMate писал(а):Так ето ВТОРОЙ акк. Не дает умереть первому до конца.![]()
-А вы мыться не пробовали?
-Пробовал, на месяц помогает, потом опять чешется.
Так и тут. 1 акк (даже новый) на 10-20 минут лебедения хватает, а потом умирает.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
А чо он у меня не умерает уже 3 года? Что я делаю не так?!!








П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
тогда всё правильно.AustralianMate писал(а):Лебедка в процессе - из за нее и устраивается вся эта инсталляция. Ниже - 20 в радиусе 2000км конечно не падает, но наши все ставят второй акк вместе с лебедкой.
вольтметр не забудь поставить правильный и правильно.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Плохо стараетесь наверноеКарбафос писал(а):А чо он у меня не умерает уже 3 года? Что я делаю не так?!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Вот для того чтобы этого не было и нужен вольтметр.AustralianMate писал(а):[Так и тут. 1 акк (даже новый) на 10-20 минут лебедения хватает, а потом умирает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
О, да. согласен. Лебежение в уклоне 25% на 150 метров...Это не о чем, при снеге по пояс. И морозике в -27.
Дул бодрящий и нежный ветерок... Единственный плюс, бодрячок в теле. Юр, помнишь ту Зелёную марку замёршую?
Так тама -52 было...Праду тянул лебедем. И вот как я живу на одном Атласе. Я канешь не против второго, а вот гемора
с ним.. Нуазачем?
Дул бодрящий и нежный ветерок... Единственный плюс, бодрячок в теле. Юр, помнишь ту Зелёную марку замёршую?
Так тама -52 было...Праду тянул лебедем. И вот как я живу на одном Атласе. Я канешь не против второго, а вот гемора
с ним.. Нуазачем?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Да я вообще старатца не умею((((AustralianMate писал(а):Плохо стараетесь наверноеКарбафос писал(а):А чо он у меня не умерает уже 3 года? Что я делаю не так?!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- AustralianMate
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
- Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
- Откуда: Sydney, NSW, Australia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DIY: Второй аккумулятор (ФОТООТЧЁТ)
Наши обычно вот этот девайс ставят. Он отрубает основной акк как только напряжение падает ниже определенного предела. Хотя конечно и волтметр необходим.Жипер писал(а):Вот для того чтобы этого не было и нужен вольтметр.AustralianMate писал(а):[Так и тут. 1 акк (даже новый) на 10-20 минут лебедения хватает, а потом умирает.
I live down under.
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel