В общем, товарищи, чудеса продолжаются!
Сегодня с утреца решил доехать до человека, дабы провернуть всю эту операцию по осмотру фильтров и насоса.
Джерик поехал как ни в чем не бывало! Без всяких провалов и т.п.!
Руководствуясь старой программерской поговорке "Если работает - не трогай!", решили не лезть никуда.
Сейчас, ттт, ездит нормально. Правда, на холостых оборотах при резком нажатии на газ не выдает больше 3000 - потом, извините

, начинает пердеть и трястись. Один раз только при резкой газовке выдал 5000. Это нормально? Под нагрузкой такого нету. Да и чек не горит...
Вот что это такое могло быть-то? Почему он после стояния сутки начал работать нормально? Если фильтра прочистились, то куда это все вылетело, в ТНВД?
Да, и еще. Поменял сегодня воздушный фильтр и нашел под ним "сурприз" - пластиковую пробку

. Типа таких стоят на новых фильтрах, заглушая вход и выход до их установки. Ну, или в медицинских флаконах такие же... Может из-за нее это все?
В общем, для себя решил, что к офицалам больше ни ногой, от греха подальше...
Завтра устрою тест-драйв до дачи и обратно. Посмотрю как он себя поведет.