Отговорите меня от бензинового Пыжика!
Добавлено: 23 май 2012, 17:32
До сих пор не могу определиться какой взять - бензин или дизель. Все темы перечитывать заного нет времени и терпения. Поэтому прошу помощи.
Знаю, что абсолютное большинство эксплуатирует дизельный. Про расход все итак понятно и с ценами и качеством топлива сегодня это почти не критерий, по крайней мере для меня.
Сам видел и ездил только на дизеле, поэтому отметил для себя определенные плюсы и минусы, но остались вопросы.
Дизель:
1. Как дизель греет салон в -20 в пробках? Т.е. на ХХ есть необходимасть в вебвсте? И как долго прогревается двигатель в мороз до температуры достаточной для прогрева салона? Оговорюсь сразу, есть с чем сравнивать. Дизельный патфиндер хрен нагрееш на ХХ с включенной печкой. В результате ни тепла в салоне, и не нагрееш двиг пока не выключишь печку - замкнутый ледяной круг. Спасает только вебаста.
2. Часто диллеры навязывают функцию турботаймер. Нужна ли она реально? Кто долго эксплуатировал без ТТ?
3. Как он обгоняет на трассе? Т.е. по ощущениям, есть ли чувство недостатка динамики при обгоне более 100 км/ч?
Бензин: не ездил не видел не знаю поэтому сложились только предположения, отличающие от дизеля
плюсы:
1. Динамика лучше
2. Работает на много тише
3. Не тресет на ХХ
4. Быстро прогревается и греет салон
минусы:
1. 1 АКБ Хватает ли зимой?
2. Расход даже можно не оговаривать, потомучто это и еже понятно.
Дальше чо вспомню еще спрошу.
Знаю, что абсолютное большинство эксплуатирует дизельный. Про расход все итак понятно и с ценами и качеством топлива сегодня это почти не критерий, по крайней мере для меня.
Сам видел и ездил только на дизеле, поэтому отметил для себя определенные плюсы и минусы, но остались вопросы.
Дизель:
1. Как дизель греет салон в -20 в пробках? Т.е. на ХХ есть необходимасть в вебвсте? И как долго прогревается двигатель в мороз до температуры достаточной для прогрева салона? Оговорюсь сразу, есть с чем сравнивать. Дизельный патфиндер хрен нагрееш на ХХ с включенной печкой. В результате ни тепла в салоне, и не нагрееш двиг пока не выключишь печку - замкнутый ледяной круг. Спасает только вебаста.
2. Часто диллеры навязывают функцию турботаймер. Нужна ли она реально? Кто долго эксплуатировал без ТТ?
3. Как он обгоняет на трассе? Т.е. по ощущениям, есть ли чувство недостатка динамики при обгоне более 100 км/ч?
Бензин: не ездил не видел не знаю поэтому сложились только предположения, отличающие от дизеля
плюсы:
1. Динамика лучше
2. Работает на много тише
3. Не тресет на ХХ
4. Быстро прогревается и греет салон
минусы:
1. 1 АКБ Хватает ли зимой?
2. Расход даже можно не оговаривать, потомучто это и еже понятно.
Дальше чо вспомню еще спрошу.