Гсопода, просвятите по модификациям Монтеро-Спорт?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Гсопода, просвятите по модификациям Монтеро-Спорт?

Сообщение Lelik »

В общем заглядываемся мы с Машей на монтеро-спорт, года 2002...Интересует мотор 3,5 литра.
Расскажите, или ткните где можно прочитать какие модификации были на американском рынке? есть ли в американцах задний самоблок?
Какие варианты раздатки при 3,5 моторе? Сохранилась ли рессорная подвеска, или уже делают пружиную? Коробка только автомат, или есть ручка (не принципиально)?. Делался ли велюровый слон?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Правильно ли понял, что мотор 3,5 литра уже подразумевает комплектации XLS/limited, раздатка фул-тайм с возм. блокировки дифа. + опционально ЛСД. Салон кож/велюр. И для меня важно-ровный пол в багажнике.?
Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Да, совсем забыл спрсить про головной свет. европейский свет на спортах очень хвалят, а что американцы?
У нас сейччас гранд чероки американец-свет просто НИКАКОЙ...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Света много не бывает :D

Головной свет очень неплох, но зимой на грязной трассе всё равно маловато. Дополнительные Хеллы вопрос закрывают полностью.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Lelik писал(а):Правильно ли понял, что мотор 3,5 литра уже подразумевает комплектации XLS/limited
По 2002 году - да, 3,5л / 197 л.с (6G74 3.5L V6 SOHC 24V FI) теперь стандарт для комплектаций XLS или Limited (и для 2WD, и для 4WD).
раздатка фул-тайм с возм. блокировки дифа.
Да, с 2002 года на Монтеро Спорте идет новая раздатка, вид кот. они (ММС) сами называют ALL4 four-wheel drive (A4WD). Фактически это тот же SS-I, только "вырезан" режим 2Н (зачем - непонятно). На ПаджероСпортах такой раздатки нет и не будет никогда ...
+ опционально ЛСД.
На Лимитед - штатно, на XLS - опция.
Салон кож/велюр. И для меня важно-ровный пол в багажнике.
Велюр - стандарт в XLS, кожа - в Limited. На XLS кожа тоже бывает (видел). Ровный пол - это ящички-перегородки/покрытие багажника, это даже с LS вроде идет, в XLS и Limited - точно ...
Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
На основании его меньшей ремонтопригодности и капризности. На счет 100% идентичности движкам Монтеро2-3 не скажу, но модель естественно та же (6G74 3.5L V6 SOHC 24V).

Свет - на "троечку", примерно рядом с Чероки.

XLS - http://www.edmunds.com/used/2000/mitsub ... ndard.html
Limited - http://www.edmunds.com/used/2002/mitsub ... ndard.html
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Lelik писал(а):...Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
В свое время прочитал вот такую коротенькую инфу о движках ММС. Не помню, честно говоря, где это вычитал, но для себя сохранил. Привожу цитату.
«Ситуация с бензиновыми V-'образками' Mitsubishi несколько иная. Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор. Недостатки, учитывая мицубисиевское начало, сводятся к мелким неприятностям, характерным для многих двигателей других марок. Например, засоряется клапан холостого хода, изнашивается пластмассовая втулка на оси дроссельной заслонки и такая же в механизме изменения геометрии впускного тракта. По большому счету, это пустяки. Правда, в свое время при замене ремня ГРМ механики поубивали много гидронатяжителей - он у этого движка на систему смазки не запитан, а заряжен ею с завода. Так вот, при снятии ремня гидронатяжитель разряжается. Заряжать его нужно очень медленно, сжимая рабочий поршень. А у нас - засунули в тиски и давай крутить. Опять же это, скорее, не недостаток, но конструктивная особенность, о которой необходимо знать. Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км.»
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

Я тоже много не очень хороших отзывов слышал про 3.5 литровый мотор. Поэтому пришлось брать комплектацию автомобиля хуже, чтобы был 6G72, так как с 2002 года он ставится только на LS и ES.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Спасибо всем за столь развернутые ответы.
Последний вопрос.
есть ли на монтерах номер двигателя, и если есть, то где он выбивается?
и где выбит номер рамы?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Lelik писал(а):Спасибо всем за столь развернутые ответы.
Последний вопрос.
есть ли на монтерах номер двигателя, и если есть, то где он выбивается?
и где выбит номер рамы?
Номер двигателя выбивается справа (по ходу движения) сзади. Но лучше если это показать.
Номер рамы у заднего правого колеса. Если смотреть на колесо, то слева от него, ближе к брызговику.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Garry писал(а):...записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км.»
Вранье все это. От плохой обслуги в основном страдают эти движки. Ходят же не меньше 6G72. Да и вообще 4х распред валов туда давно не ставят (только на GDI). DOHC движки, покрайней мере в США, ставились только на большую Монтеру в 94-96г. После этого все они имели исключительно 2 распред вала SOHC
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ну, про обслуживание я примено так и думал...
Кстати тут меня удивили, заявкой что у Монтеро/паджеро спорт слабая рама...Типа если наехать передним одним колесом на высокий бордюр при открытых задних дверях, то в этом положении есть шанс, что двери буду плохо закрыватся. типа рама играет и кузов следом...
Сказал мне это человек работающий в рольфе....
Кто-нить подтвердит/опровергнет?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Лёха! Ну ты уже в такие дебри залез :D До рамы докапался, гы.....
Если бы ты видел КАК Инженер на трассе прыгал! КАК он брал все лужи с разбега!!! то у тебя все вопросы бы отпали :)
И воообще, когда уже встанеш в стройные ряды спортоводов??!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ну ладно, вам..ща еще позорить начнете...;-)
Когда встану в ваши ряды - пока загадывать не хочу, слишком много вопросов еще не решено. В пятницу буду разговаривать с таможней, если там все уладить смогу, то будем заказывать из америсы авту...если будут затыки с таможней, то и связываться не буду. Что за затыки-даже не спрашивайте, рассказывать долго:). Посему всем спасибо. жду продолжения банкета:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Лёлик, с нетерпением будем ждать пополнения в наши ряды. :D
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Сенькс:) у самого руки чешутся:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Lelik писал(а):Ну, про обслуживание я примено так и думал...
Кстати тут меня удивили, заявкой что у Монтеро/паджеро спорт слабая рама...Типа если наехать передним одним колесом на высокий бордюр при открытых задних дверях, то в этом положении есть шанс, что двери буду плохо закрыватся. типа рама играет и кузов следом...
Сказал мне это человек работающий в рольфе....
Кто-нить подтвердит/опровергнет?
Леша! Рама у Спорта: ай-да-ну! Проверено! Проблемм с закрыванием дверей у меня нет. А потом скажи? На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

инженер писал(а):
Lelik писал(а): На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?
Не знаю:). может на тотже на кой люди без лебедки на тяжелом джипе по колее ехать пытаются;-)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Lelik писал(а):
инженер писал(а):
Lelik писал(а): На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?
Не знаю:). может на тотже на кой люди без лебедки на тяжелом джипе по колее ехать пытаются;-)
Это намек?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ни в коем случае!!!!
просто дух естествоиспытателя сидит в каждом из нас...и мне кажется что в джиперах он сильнее, нежели у водителей недоприводов:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»