Гсопода, просвятите по модификациям Монтеро-Спорт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Гсопода, просвятите по модификациям Монтеро-Спорт?
В общем заглядываемся мы с Машей на монтеро-спорт, года 2002...Интересует мотор 3,5 литра.
Расскажите, или ткните где можно прочитать какие модификации были на американском рынке? есть ли в американцах задний самоблок?
Какие варианты раздатки при 3,5 моторе? Сохранилась ли рессорная подвеска, или уже делают пружиную? Коробка только автомат, или есть ручка (не принципиально)?. Делался ли велюровый слон?
Расскажите, или ткните где можно прочитать какие модификации были на американском рынке? есть ли в американцах задний самоблок?
Какие варианты раздатки при 3,5 моторе? Сохранилась ли рессорная подвеска, или уже делают пружиную? Коробка только автомат, или есть ручка (не принципиально)?. Делался ли велюровый слон?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Правильно ли понял, что мотор 3,5 литра уже подразумевает комплектации XLS/limited, раздатка фул-тайм с возм. блокировки дифа. + опционально ЛСД. Салон кож/велюр. И для меня важно-ровный пол в багажнике.?
Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
По 2002 году - да, 3,5л / 197 л.с (6G74 3.5L V6 SOHC 24V FI) теперь стандарт для комплектаций XLS или Limited (и для 2WD, и для 4WD).Lelik писал(а):Правильно ли понял, что мотор 3,5 литра уже подразумевает комплектации XLS/limited
Да, с 2002 года на Монтеро Спорте идет новая раздатка, вид кот. они (ММС) сами называют ALL4 four-wheel drive (A4WD). Фактически это тот же SS-I, только "вырезан" режим 2Н (зачем - непонятно). На ПаджероСпортах такой раздатки нет и не будет никогда ...раздатка фул-тайм с возм. блокировки дифа.
На Лимитед - штатно, на XLS - опция.+ опционально ЛСД.
Велюр - стандарт в XLS, кожа - в Limited. На XLS кожа тоже бывает (видел). Ровный пол - это ящички-перегородки/покрытие багажника, это даже с LS вроде идет, в XLS и Limited - точно ...Салон кож/велюр. И для меня важно-ровный пол в багажнике.
На основании его меньшей ремонтопригодности и капризности. На счет 100% идентичности движкам Монтеро2-3 не скажу, но модель естественно та же (6G74 3.5L V6 SOHC 24V).Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
Свет - на "троечку", примерно рядом с Чероки.
XLS - http://www.edmunds.com/used/2000/mitsub ... ndard.html
Limited - http://www.edmunds.com/used/2002/mitsub ... ndard.html
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
В свое время прочитал вот такую коротенькую инфу о движках ММС. Не помню, честно говоря, где это вычитал, но для себя сохранил. Привожу цитату.Lelik писал(а):...Не понял, на чем основывается мнение что 3,5 хуже 3,0? этот тот же 3,5, который на П-2 и П-3 ставится?
«Ситуация с бензиновыми V-'образками' Mitsubishi несколько иная. Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор. Недостатки, учитывая мицубисиевское начало, сводятся к мелким неприятностям, характерным для многих двигателей других марок. Например, засоряется клапан холостого хода, изнашивается пластмассовая втулка на оси дроссельной заслонки и такая же в механизме изменения геометрии впускного тракта. По большому счету, это пустяки. Правда, в свое время при замене ремня ГРМ механики поубивали много гидронатяжителей - он у этого движка на систему смазки не запитан, а заряжен ею с завода. Так вот, при снятии ремня гидронатяжитель разряжается. Заряжать его нужно очень медленно, сжимая рабочий поршень. А у нас - засунули в тиски и давай крутить. Опять же это, скорее, не недостаток, но конструктивная особенность, о которой необходимо знать. Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км.»
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Номер двигателя выбивается справа (по ходу движения) сзади. Но лучше если это показать.Lelik писал(а):Спасибо всем за столь развернутые ответы.
Последний вопрос.
есть ли на монтерах номер двигателя, и если есть, то где он выбивается?
и где выбит номер рамы?
Номер рамы у заднего правого колеса. Если смотреть на колесо, то слева от него, ближе к брызговику.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вранье все это. От плохой обслуги в основном страдают эти движки. Ходят же не меньше 6G72. Да и вообще 4х распред валов туда давно не ставят (только на GDI). DOHC движки, покрайней мере в США, ставились только на большую Монтеру в 94-96г. После этого все они имели исключительно 2 распред вала SOHCGarry писал(а):...записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде «в полпедали» укладывается в 13л/100 км.»
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну, про обслуживание я примено так и думал...
Кстати тут меня удивили, заявкой что у Монтеро/паджеро спорт слабая рама...Типа если наехать передним одним колесом на высокий бордюр при открытых задних дверях, то в этом положении есть шанс, что двери буду плохо закрыватся. типа рама играет и кузов следом...
Сказал мне это человек работающий в рольфе....
Кто-нить подтвердит/опровергнет?
Кстати тут меня удивили, заявкой что у Монтеро/паджеро спорт слабая рама...Типа если наехать передним одним колесом на высокий бордюр при открытых задних дверях, то в этом положении есть шанс, что двери буду плохо закрыватся. типа рама играет и кузов следом...
Сказал мне это человек работающий в рольфе....
Кто-нить подтвердит/опровергнет?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ну ладно, вам..ща еще позорить начнете...
Когда встану в ваши ряды - пока загадывать не хочу, слишком много вопросов еще не решено. В пятницу буду разговаривать с таможней, если там все уладить смогу, то будем заказывать из америсы авту...если будут затыки с таможней, то и связываться не буду. Что за затыки-даже не спрашивайте, рассказывать долго:). Посему всем спасибо. жду продолжения банкета:)

Когда встану в ваши ряды - пока загадывать не хочу, слишком много вопросов еще не решено. В пятницу буду разговаривать с таможней, если там все уладить смогу, то будем заказывать из америсы авту...если будут затыки с таможней, то и связываться не буду. Что за затыки-даже не спрашивайте, рассказывать долго:). Посему всем спасибо. жду продолжения банкета:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Лёлик, с нетерпением будем ждать пополнения в наши ряды. 

Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Леша! Рама у Спорта: ай-да-ну! Проверено! Проблемм с закрыванием дверей у меня нет. А потом скажи? На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?Lelik писал(а):Ну, про обслуживание я примено так и думал...
Кстати тут меня удивили, заявкой что у Монтеро/паджеро спорт слабая рама...Типа если наехать передним одним колесом на высокий бордюр при открытых задних дверях, то в этом положении есть шанс, что двери буду плохо закрыватся. типа рама играет и кузов следом...
Сказал мне это человек работающий в рольфе....
Кто-нить подтвердит/опровергнет?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Это намек?Lelik писал(а):инженер писал(а):Не знаю:). может на тотже на кой люди без лебедки на тяжелом джипе по колее ехать пытаются;-)Lelik писал(а): На кой хрен, с открытыми дверями на бордюры заезжать?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24