Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение AlexeyY »

На днях поменял фильтра в баке. Первоначальна была идея снятие бака промывка его и замена фильтров, но позже по совету многих и отсутствие спецов решил не снимать. Решил просто открыть лючки посмотреть что внутри твориться и фильтра поменять. Слажил пассажирские сиденья, ближе к правой стороне авто- лючок -крепиться четырьмя болтами. После него ещё один люк только немного в стороне ,-снимаем его ,вытащить этот люк через верхний чуть проблематично но возможно. После этого открывается вид на крепление корпуса фильтров. На корпус подходят два шланга снялись легко. Крепиться корпус 6 -ю гайками к баку . Которые в очень ужасном состоянии и трудно откручиваются по причине ржавчины и грязи . Автомобильным компрессором и кисточкой удалил грязь чтобы в бак не попала. Далее нужен ключ и головка на 8, на головку одевал шестигранник, так как трещоткой не подлезть. На откручивание всех 6 гаек ушло часа полтора. После вытащил корпус фильтров, еще, когда он уже наполовину вышел нужно отсоединить топливную трубку, которая подсоединяется к одному из фильтров. После извлечения корпуса открылся вид на приемник в баке, может он не так называется, на вид он пласмасовый, размеры примерно 15 на 15, Как и предполагалось на дне была ржавчина. Решил всю соляру (понимая, что все равно весь бак не осушу.) вычерпать из бака вручную стаканом так как другого способа не нашел. В баке было литров 25 . Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра. После того как ведро с солярий отстоялось на дне можно было визуально увидеть воду в количестве примерно пол литра. Также дно ведра было полностью покрыто ржавчиной. Собираеться всё в обратной последовательности. Когда затягивал корпус фильтра гайками всё- таки сорвал одну шпильку, хотя смазывал все шпильки смазкой. Залил новую соляру которая была с собой. Очень долго качал лягушкой под капотом ,пока фильтр наполнился ( который тоже был заменён ).После этого машина завелась без проблем. на всю работу ушло часов 5. Как то так. Фото всего две , не удалоь много снять , так- как руки были по локоть в соляре.
Вложения
DSC023251.jpg
DSC023241.jpg
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Teddybearr »

AlexeyY писал(а):На днях поменял фильтра в баке. Первоначальна была идея снятие бака промывка его и замена фильтров, но позже по совету многих и отсутствие спецов решил не снимать. Решил просто открыть лючки посмотреть что внутри твориться и фильтра поменять. Слажил пассажирские сиденья, ближе к правой стороне авто- лючок -крепиться четырьмя болтами. После него ещё один люк только немного в стороне ,-снимаем его ,вытащить этот люк через верхний чуть проблематично но возможно. После этого открывается вид на крепление корпуса фильтров. На корпус подходят два шланга снялись легко. Крепиться корпус 6 -ю гайками к баку . Которые в очень ужасном состоянии и трудно откручиваются по причине ржавчины и грязи . Автомобильным компрессором и кисточкой удалил грязь чтобы в бак не попала. Далее нужен ключ и головка на 8, на головку одевал шестигранник, так как трещоткой не подлезть. На откручивание всех 6 гаек ушло часа полтора. После вытащил корпус фильтров, еще, когда он уже наполовину вышел нужно отсоединить топливную трубку, которая подсоединяется к одному из фильтров. После извлечения корпуса открылся вид на приемник в баке, может он не так называется, на вид он пласмасовый, размеры примерно 15 на 15, Как и предполагалось на дне была ржавчина. Решил всю соляру (понимая, что все равно весь бак не осушу.) вычерпать из бака вручную стаканом так как другого способа не нашел. В баке было литров 25 . Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра. После того как ведро с солярий отстоялось на дне можно было визуально увидеть воду в количестве примерно пол литра. Также дно ведра было полностью покрыто ржавчиной. Собираеться всё в обратной последовательности. Когда затягивал корпус фильтра гайками всё- таки сорвал одну шпильку, хотя смазывал все шпильки смазкой. Залил новую соляру которая была с собой. Очень долго качал лягушкой под капотом ,пока фильтр наполнился ( который тоже был заменён ).После этого машина завелась без проблем. на всю работу ушло часов 5. Как то так. Фото всего две , не удалоь много снять , так- как руки были по локоть в соляре.
А уплотнитель поменяли?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение AlexeyY »

Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Teddybearr »

AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
А надо бы, для уверенности. :;-):
Сеточки грязные были?

Изображение
Слева обратка, а справа это у нас подача?
Последний раз редактировалось Teddybearr 24 май 2012, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение AlexeyY »

Сеточки были не грязные скорее мутные немного. Где подача где обратка даже не знаю.Фильтр на фото справа-за резиновым шлангом есть пласмасовый наконечник на который надевается шланг из бака.
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Свирид »

Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Губернатор »

Свирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написал :) Удачи.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение azimut-mag »

Блин, зачетно! Я бы не выдержал пять часов в соляре.)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Teddybearr »

DVostok писал(а):
Свирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написал :) Удачи.
1.Уже писали в другой теме.Можно перед процедурой,за пару дней, замочить эти гайки или сделать компресс с растофом или солярой.Тогда должны идти лучше, но соблюдайте аккуратность.
2.По уплотнителю, это каждый сам решает, стоит резинка не дорого.Можно и снимая крышку ГБЦ оставлять старый уплотнитель. :*PARDON*:
3.
.Думаю хорошо написал :)
эта пять ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
AlexeyY
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 00:36
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение AlexeyY »

Если кому интересно, присоединил фото когда мне делали шумку. Обведён и стрелкой обозначен первый люк к фильтрам.
Вложения
Копия S700373011111.jpg
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Губернатор »

1.Уже писали в другой теме.Можно перед процедурой,за пару дней, замочить эти гайки или сделать компресс с растофом или солярой.Тогда должны идти лучше, но соблюдайте аккуратность.
2.По уплотнителю, это каждый сам решает, стоит резинка не дорого.Можно и снимая крышку ГБЦ оставлять старый уплотнитель. :*PARDON*: 3.
.Думаю хорошо написал :)
эта пять ::-D:[/quote]
:*THANK*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Свирид »

DVostok писал(а):
Свирид писал(а):Парни, а кто нибудь менял такие же фильтра, только на бензине. У меня 3,8
Я менял,все тоже самое только там насос с одним фильтром,все снимается легко,где то тут есть темка с фотками об этом.Сложность только,как тут писалось,в откручивании гаек на 8 с шпилек,надо чуть открутил и назад немножко закрутить и так все потихоньку отручивать,шпильки ломаются в лет.Если одна сломается в этом нет не чего страшного,другие прижмут тоже только не перетягивать.Уплатнение резинового хватается для затяжки,так что смысла менять не вижу.Конечно после установки все на место желательно шпильки с гайками все смазать хорошо,вся грязь на них летит если по брюхо ползать.Думаю хорошо написал :) Удачи.
Спасибо за ответ! Буду пробовать! Думаю за пять лет эксплуатации, пришло время туда залесть!
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Human »

Спасибо за фото.
А сеточки новые покупал или просто старые промыл?
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Teddybearr »

Human писал(а):Спасибо за фото.
А сеточки новые покупал или просто старые промыл?
AlexeyY писал(а):На днях поменял фильтра в баке. Вычерпал 20 литровое ведро , остальное собирал тряпкой чтобы собрать ржу которая была на дне. Заменил фильтра.
Видимо на Б.У. менял :*ROFL*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

Год назад тоже менял.Грязь на топливном баке собрал пылесосом.Шпильки с гайками поливал ВДэшкой.Сетки поставил новые.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Denya »

трубка сечением которая больше - это подача, та что тоньше - обратка
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

Забыл...Шланги можно сразу нормальными хомутами закрепить.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение дед61 »

TeddyBearr999 писал(а):
AlexeyY писал(а):Нет уплотнитель не менял.Про него вообще даже не подумал.
А надо бы, для уверенности. :;-):
Сеточки грязные были?

Изображение
Слева обратка, а справа это у нас подача?
Всем привет.А у меня к этому фланцу еще и уровнемер топлива крепится.Если не лень посмотрите моё сообщение про ржавчину в топливном баке.А особенность обратной сборки -сначала уплотнитель на фланец,а затем фланец на место.И добраться до лючка лучше и легче сняв левое(двойное)заднее сиденье.(рекомендации из толстой книжки про ремонт и эксплуатацию наших авто)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение Magnat52 »

Сиденья снимать не надо,достаточно просто сложить."Уплотнитель"-прокладку я сразу на шпильки одел,потом фланец на шпильки
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена фильтров в баке 3.2 дизель 2008 год

Сообщение papa52 »

А технологической сливной пробки снизу на баке нет?
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»