Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелемЖипер писал(а):Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Спасибо за маркировку.__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ждем ответа от других участников дискуссииЖипер писал(а):Спасибо за маркировку.__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Доброго времени! Добрался таки до компа. Вообщем сфоткал диаметр внутреннего шруса по наружке- 89мм, еще раз пересчитал шлицы- 27, ещё раз померял диаметр вала по посадке в шлицевое- 29,5мм. МАркировка- NTN 100 AC. Вообщем вот такие у меня привода!! Фото правда не очень чёткое, но можете мне поверить- мамой клянусь- 89мм.
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Да уж... очередные происки узкоглазых. Я уж было подумал, мож тебе внутрянку от других гранат кто переставил, но потом прикинул, что раз диаметр разный, то и внутрянка от 85-х не подойдет по идее
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не дави на парня...он переваривает все))__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Для тех кто привык в основном писать:__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления?
Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления?Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?Жипер писал(а):Для тех кто привык в основном писать:__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления?Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления?Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Да вроде, что хотел сказать - уже сказал.__Strannik__ писал(а): Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?
Но повторюсь.
1. Все привода с гранатой 89мм, что я разбирал имели 35 шлицов.
Но это не говорит, что я разбирал ВСЕ подобные привода, что побывали в моих руках.
Побывало наверное за сотню, а разбирал штук 10 - те что сам ломал или рвал на них пыльники.
2. Ну а то что левый и правый руль многим отличаются - писалось неоднократно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
+100500 пыльники покупаю по прульному каталогу, евро не подходятЖипер писал(а): 2. Ну а то что левый и правый руль многим отличаются - писалось неоднократно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Подскажите пожалуйста, есть авто Монтеро II 3.5 литровый с левым рулем, 1994 года дорестайл, табличка утеряна, задний мост с пневмоблокировкой. Почитав форум я так понял, что пара у меня 4.6 должна стоять или на эти двигатели могла ставиться другая? Сейчас стоят 33 колеса и все вроде хорошо, сравнить не с чем, но как бы едет. В планах к лету поставить 35 колеса и хотелось бы заменить пару на 5.2. Что для этого нужно поменять кроме самой пары?
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Задний мост целиком и передний редуктор, а нужно оно тебе???y-gusev писал(а):Подскажите пожалуйста, есть авто Монтеро II 3.5 литровый с левым рулем, 1994 года дорестайл, табличка утеряна, задний мост с пневмоблокировкой. Почитав форум я так понял, что пара у меня 4.6 должна стоять или на эти двигатели могла ставиться другая? Сейчас стоят 33 колеса и все вроде хорошо, сравнить не с чем, но как бы едет. В планах к лету поставить 35 колеса и хотелось бы заменить пару на 5.2. Что для этого нужно поменять кроме самой пары?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Курил форум вчера и темы 10-х годов и там почти все говорили, что 4.6 очень слабая пара и нужно больше для 35-х колес. Это не так или вопрос в том нужны ли мне 35 колеса?)Смайлик писал(а):Задний мост целиком и передний редуктор, а нужно оно тебе???y-gusev писал(а):Подскажите пожалуйста, есть авто Монтеро II 3.5 литровый с левым рулем, 1994 года дорестайл, табличка утеряна, задний мост с пневмоблокировкой. Почитав форум я так понял, что пара у меня 4.6 должна стоять или на эти двигатели могла ставиться другая? Сейчас стоят 33 колеса и все вроде хорошо, сравнить не с чем, но как бы едет. В планах к лету поставить 35 колеса и хотелось бы заменить пару на 5.2. Что для этого нужно поменять кроме самой пары?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Вот задайся вопросом нужны 35ые или все таки блудняк...
Пары меняют владельцы 2,5 и 3.0
У тебя мощи хватает
А сами пары из одинакового метала
Пары меняют владельцы 2,5 и 3.0
У тебя мощи хватает
А сами пары из одинакового метала
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
35ые нужны, почему нет? у меня паджерик для души, на повседнев есть другие автомобили, поэтому комфортная езда не нужна особо на паджерике. Хочу колеса, но появился вопрос потянет ли трансмиссия все это, так и пришел сюда за ответами
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
37-ые, пары родные 4,636
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.y-gusev
2y-gusev : кмк не стоит однозначно принимать советы от людей/гайковертов.Абясню: у них после переборке агрегатов есть чуйка,когда агрегат писдыкницца. Сей факт я не могу объяснить,но поверь,он есть,скорей на уровне интуиции
Факт ,что Смайл катает 37"- далеко не значит,что он невдуманно педалирует
Моть он даже и не думает,а всё на уровне рефлексов
Факт ,что Смайл катает 37"- далеко не значит,что он невдуманно педалирует
Моть он даже и не думает,а всё на уровне рефлексов
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Спасибо, начинает что то проясняться. Тогда вопрос в следуещем, какие агрегаты кончаются в первую очередь по причине не подходящей ГП? Если раз в год, а езжу я нетак часто, придется менять относительно дешевую ГП 4,636 то я в общем то готов
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Саня не правильно выразился.
Возми в руки шестерню 4,6 от 9,5" моста и 5.2 от 8" .....
Возми в руки шестерню 4,6 от 9,5" моста и 5.2 от 8" .....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))