Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):Так....
Зажали маркировку 95, 100.
Где её смотреть?
Если будет фото маркировки, то совсем хорошо.
Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Вложения
IMG_7477.JPG
IMG_7481.JPG
IMG_7483.JPG
IMG_7484.JPG
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Спасибо за маркировку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а): Вот маркировка, мои 35 шлицов, и размеры со штангелем
Спасибо за маркировку.
Ждем ответа от других участников дискуссии ::-D:
makarrus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение makarrus »

Доброго времени! Добрался таки до компа. Вообщем сфоткал диаметр внутреннего шруса по наружке- 89мм, еще раз пересчитал шлицы- 27, ещё раз померял диаметр вала по посадке в шлицевое- 29,5мм. МАркировка- NTN 100 AC. Вообщем вот такие у меня привода!! Фото правда не очень чёткое, но можете мне поверить- мамой клянусь- 89мм.
Вложения
HPIM3704.JPG
HPIM3707.JPG
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Да уж... очередные происки узкоглазых. Я уж было подумал, мож тебе внутрянку от других гранат кто переставил, но потом прикинул, что раз диаметр разный, то и внутрянка от 85-х не подойдет по идее
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Карбафос »

__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Не дави на парня...он переваривает все))

:8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Для тех кто привык в основном писать:
Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления? :)

И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.


Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
:8-):
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Жипер писал(а):
__Strannik__ писал(а):Жипер че молчишь? Где возгласы удивления? :;-):
Для тех кто привык в основном писать:
Жипер писал(а): ЗЫЗЫ. Человек пусть не просто отпишется, а отфотографируется со штангенциркулем.
Мицу меня уже неоднократно удивляли, особенно на левом руле, так шта....
Извини, что разочаровал, но не будет не только возгласов, но даже удивления? :)

И кстати, наличие 27 шлицов вместо 35, не отменяет замену корпуса гранаты.


Карбафос писал(а): Не дави на парня...он переваривает все))
:8-):
Андрей, ты еще не заметил, что все твои попытки падыпнуть кого-либо, заканчиваются собственным подепыванием?
Тебе там пыльники суппортов не пора еще менять?
Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а): Так что ты хочешь сказать что это фишка ЛВРЛ какая-то?
Да вроде, что хотел сказать - уже сказал.
Но повторюсь.
1. Все привода с гранатой 89мм, что я разбирал имели 35 шлицов.
Но это не говорит, что я разбирал ВСЕ подобные привода, что побывали в моих руках.
Побывало наверное за сотню, а разбирал штук 10 - те что сам ломал или рвал на них пыльники.
2. Ну а то что левый и правый руль многим отличаются - писалось неоднократно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): 2. Ну а то что левый и правый руль многим отличаются - писалось неоднократно.
+100500 пыльники покупаю по прульному каталогу, евро не подходят :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение y-gusev »

Подскажите пожалуйста, есть авто Монтеро II 3.5 литровый с левым рулем, 1994 года дорестайл, табличка утеряна, задний мост с пневмоблокировкой. Почитав форум я так понял, что пара у меня 4.6 должна стоять или на эти двигатели могла ставиться другая? Сейчас стоят 33 колеса и все вроде хорошо, сравнить не с чем, но как бы едет. В планах к лету поставить 35 колеса и хотелось бы заменить пару на 5.2. Что для этого нужно поменять кроме самой пары?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

y-gusev писал(а):Подскажите пожалуйста, есть авто Монтеро II 3.5 литровый с левым рулем, 1994 года дорестайл, табличка утеряна, задний мост с пневмоблокировкой. Почитав форум я так понял, что пара у меня 4.6 должна стоять или на эти двигатели могла ставиться другая? Сейчас стоят 33 колеса и все вроде хорошо, сравнить не с чем, но как бы едет. В планах к лету поставить 35 колеса и хотелось бы заменить пару на 5.2. Что для этого нужно поменять кроме самой пары?
Задний мост целиком и передний редуктор, а нужно оно тебе???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение y-gusev »

Смайлик писал(а):
y-gusev писал(а):Подскажите пожалуйста, есть авто Монтеро II 3.5 литровый с левым рулем, 1994 года дорестайл, табличка утеряна, задний мост с пневмоблокировкой. Почитав форум я так понял, что пара у меня 4.6 должна стоять или на эти двигатели могла ставиться другая? Сейчас стоят 33 колеса и все вроде хорошо, сравнить не с чем, но как бы едет. В планах к лету поставить 35 колеса и хотелось бы заменить пару на 5.2. Что для этого нужно поменять кроме самой пары?
Задний мост целиком и передний редуктор, а нужно оно тебе???
Курил форум вчера и темы 10-х годов и там почти все говорили, что 4.6 очень слабая пара и нужно больше для 35-х колес. Это не так или вопрос в том нужны ли мне 35 колеса?)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение vadim82 »

Вот задайся вопросом нужны 35ые или все таки блудняк...
Пары меняют владельцы 2,5 и 3.0
У тебя мощи хватает
А сами пары из одинакового метала
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение y-gusev »

35ые нужны, почему нет? у меня паджерик для души, на повседнев есть другие автомобили, поэтому комфортная езда не нужна особо на паджерике. Хочу колеса, но появился вопрос потянет ли трансмиссия все это, так и пришел сюда за ответами :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

37-ые, пары родные 4,636
Вложения
IMG_20150519_093332.jpg
IMG_20150519_093443.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.y-gusev

Сообщение МШУ »

2y-gusev : кмк не стоит однозначно принимать советы от людей/гайковертов.Абясню: у них после переборке агрегатов есть чуйка,когда агрегат писдыкницца. Сей факт я не могу объяснить,но поверь,он есть,скорей на уровне интуиции :)
Факт ,что Смайл катает 37"- далеко не значит,что он невдуманно педалирует :)
Моть он даже и не думает,а всё на уровне рефлексов :)
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение y-gusev »

Спасибо, начинает что то проясняться. Тогда вопрос в следуещем, какие агрегаты кончаются в первую очередь по причине не подходящей ГП? Если раз в год, а езжу я нетак часто, придется менять относительно дешевую ГП 4,636 то я в общем то готов
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10250
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Саня не правильно выразился.
Возми в руки шестерню 4,6 от 9,5" моста и 5.2 от 8" .....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»