Страница 1 из 2
НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 26 май 2012, 19:56
viktor292
Собственно вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21226168-02f68.html
Со слов представителя продавца, полное ТО машина прошла 6000км назад.
При осмотре обнаруженно:
- документы соответствуют заявленному.
- очень плохая работа ГУР.
- двигатель весь в масле(как спереди, так и сзади)
- на щупе для проверки уровня масла,наблюдаются пузырики.
-работа АКПП не очень, рывки при переключении.
- раздатка работает нормально.
- что-то с глушителем, посмотреть не удалось.(бубнит конкретно)
- был удар в левую переднюю часть(заменена фара, покрашен бампер и капот)ну и лонжерон тянуть надо. Внешних признаков особо нет, но при пристальном осмотре заметно.
- подвеска на неровностях подстукивает.
- много ржавчины
- ну и авто требует очень хорошей косметики.
- пытались открыть люк, открыли, закрыть не смогли.(хрустит,рычит и т.д....)
На этом осмотр был прекращен.
Если кто собирается покупать этот авто, обратите внимание на все вышеперечисленные нюансы.
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 26 май 2012, 23:12
kuznetc51
Хорошая мысль. Был я тут на форуме Ленд Роверов, так у них такая ветка есть.
Спасибо за инфу
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 28 май 2012, 10:47
sprut
пипец,уже купили))
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 28 май 2012, 10:59
sprut
так же мной был просмотрен данный аппарат
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20844018-d3d0.html
если кому будут интересны подробности,то в личку...в кратце...по кругу железо вроде как родное,с наклейками, но все в коцках...зазор по заднему бамперу-видать прикладывались,как и по переднему-его под замену,по мотору-свистит натяжитель, с заливной масл крыжки подтекает маслишко так же горит ошибка по лямбде,автомат переключается без рывков, раздатка вроде тоже,салон у меня не вызвал приятных эмоций. Вобщем хозяин торгуется! Но без диагностики полной я бы не стал точно брать!
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 28 май 2012, 22:18
viktor292
sprut писал(а):пипец,уже купили))
Через пару месяцев всплывет где нибудь, только цена у него будет в районе 650.
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 29 май 2012, 12:01
sprut
скорее всего так и будет
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 10 июл 2012, 22:50
MUZz
Всем привет.
Я вот весь в сомнениях - это ни эта ли самая машина?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22667112-40b62.html
завтра поеду смотреть, но наткнулся на предостережение. Впринципе, магнитола другая, местоположение управления климатом другое, другие колёса, тонировка стала прозрачнее (на фото) и появились "ступенки" на порогах. С другой стороны - это всё могли и сделать. Номера другие тоже, но я старые посмотрю в ПТС.
Очень уж похожа внешне и по салону. Неужели у нас в Питере два одинаковых монтеро?
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 10 июл 2012, 23:24
Sasha1970
MUZz писал(а):Всем привет.
Я вот весь в сомнениях - это ни эта ли самая машина?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22667112-40b62.html
завтра поеду смотреть, но наткнулся на предостережение. Впринципе, магнитола другая, местоположение управления климатом другое, другие колёса, тонировка стала прозрачнее (на фото) и появились "ступенки" на порогах. С другой стороны - это всё могли и сделать. Номера другие тоже, но я старые посмотрю в ПТС.
Очень уж похожа внешне и по салону. Неужели у нас в Питере два одинаковых монтеро?
У этой 202 лошади, у той 199. Поэтому неоходимо обратить внимание на подлинность ПТС. Внимательнее будте.
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 11 июл 2012, 07:09
MUZz
Sasha1970 писал(а):MUZz писал(а):Всем привет.
Я вот весь в сомнениях - это ни эта ли самая машина?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22667112-40b62.html
завтра поеду смотреть, но наткнулся на предостережение. Впринципе, магнитола другая, местоположение управления климатом другое, другие колёса, тонировка стала прозрачнее (на фото) и появились "ступенки" на порогах. С другой стороны - это всё могли и сделать. Номера другие тоже, но я старые посмотрю в ПТС.
Очень уж похожа внешне и по салону. Неужели у нас в Питере два одинаковых монтеро?
У этой 202 лошади, у той 199. Поэтому неоходимо обратить внимание на подлинность ПТС. Внимательнее будте.
Спасибо. Но, смею предположить, что 202л.с. написано, т.к. машина размещена в разделе паджеро, а там по базе авто.ру в модификациях вероятно нету 199л.с. У монтер же вроде 199-200 и должно быть, или я ошибаюсь? GDI на монтеры же не ставили?
А так ооочень похожа, на фото вроде как даже и фара левая передняя свежей выглядит...

Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 11 июл 2012, 09:56
Sasha1970
GDI на монтеро не ставили.
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 11 июл 2012, 15:40
MUZz
Посмотрел, вроде не тот, мужик владеет три года со слов. ПТС не было при себе)
Лобовое меняное, заднее правое дверное тоже. Наклейки с вином даже на передних крыльях, есть шанс что всё родное. Задние арки сильно уставшие, по тех.части всё хорошо, уровень масла только по нижнюю метку на холодную был (какой он на этих машинах на холодную обычно?), и говорит что датчик хх надо менять, т.к. пока прогревается держит около 300оборотов. Кпп менял (сказал что ставил от П4 - реально?), говорит 17т.км была, полный привод работает. Салон в ужасном состоянии, заднее левое колесо спущено, в подкапотном швы на арках колёсных ржавые вхлам (с моей точки зрения), крышка маслозаливной горловины вся в масле, и вокруг заливной тоже.
Так же, смотрел сегодня этот экземпляр
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23554390-c2ccba.html
Кузов ничего, салон очень хороший. ГУР шумит, в бачке ГУРа жидкость творит непойми что, в расширительном бачке антифриза нет (кстати, на чёрном не было расширительного - это нормально?), кондеи не заправлены (читай - не работают), верх фар затёрт вхлам, на щупе масло с мелкими вкраплениями пузырьков, на холодную при заведённом открыл крыжку радиатора - сразу вылился антифриз. При работе в расширительный так ничего и не поступило. Не работает датчик температуры (на приборке стрелка постоянно задрана на максимум), на вопрос "и как ездишь - не перегревается?" получил ответ: - "нет конечно, каждый день в пробках стою, всё нормально" )))
Чёрный сразу показался наиболее приоритетным вариантом, вот только вопрос к знатокам - по описанному выше, какова реальная стоимость чёрного?
Спасибо.
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 11 июл 2012, 16:07
Maksus
Я в шоке и такие ценники с такими проблемами
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 11 июл 2012, 19:34
MUZz
И всё же, во сколько оцените чёрный?

Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 14 июл 2012, 21:07
sprut
скажу так, недавно мной был приобретен монтик 3 в Москве, до этого было пересмотрено около 9 машин, по ценообразованию скажу так-до 500 кило купить в хорошем состоянии маловероятно,если только не прижмут яичко и его отдадут скрипя шарнирами...средняя цена за вполне ухоженый в районе 550+-,вообще честно я устал кататься смотреть и как только это произошло,я наткнулся на своего,который выставили и в этот же день я посмотрел его и отдал задаток. А вообще смотрите самое главное кузов,чтоб ровный был, мотор чтоб более менее ровно работал,на выхлоп обратите внимание ну и правильно вы писали на эмульсию-если она есть, ну и frgg-чтоб рывков не было и работали корректно режимы раздатки, ну и помните,что идеальная машина-в салоне! Удачи в поиске!
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 15 июл 2012, 00:49
MUZz
sprut писал(а):скажу так, недавно мной был приобретен монтик 3 в Москве, до этого было пересмотрено около 9 машин, по ценообразованию скажу так-до 500 кило купить в хорошем состоянии маловероятно,если только не прижмут яичко и его отдадут скрипя шарнирами...средняя цена за вполне ухоженый в районе 550+-,вообще честно я устал кататься смотреть и как только это произошло,я наткнулся на своего,который выставили и в этот же день я посмотрел его и отдал задаток. А вообще смотрите самое главное кузов,чтоб ровный был, мотор чтоб более менее ровно работал,на выхлоп обратите внимание ну и правильно вы писали на эмульсию-если она есть, ну и frgg-чтоб рывков не было и работали корректно режимы раздатки, ну и помните,что идеальная машина-в салоне! Удачи в поиске!
Спасибо. У меня просто последние машины, хоть и далеко не новые - но не ржавеют, вообще, совсем. И теперь если я вижу ржавчинку - меня в ступор бросает. Поэтому "искать хороший кузов" - мне тяжело, т.к. например чёрный просмотренный - весь ровный, только ржавый местами - и меня это уже смущает, да и ощущение от машины, что машина старая. Может у всех так, ещё парочку посмотрю - если так, то наверное надо что-то посвежее глядеть.
А жаль, внешне очень нравится 3й паджерик/монтерик.
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 15 июл 2012, 08:11
sprut
Вы не забывайте,что машине уже 10 лет и местами немного ржавчинки норма,ведь они и зимой катаются,видел пару машин со сквозной,хотя машина вылизана и ржи практич нет-вот это действительно огорчает
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 15 июл 2012, 13:54
MUZz
sprut писал(а):Вы не забывайте,что машине уже 10 лет и местами немного ржавчинки норма,ведь они и зимой катаются,видел пару машин со сквозной,хотя машина вылизана и ржи практич нет-вот это действительно огорчает
Ну это всё понятно головой, но восприятие от машины остаётся негативное.
Ещё вопрос - на монтерах моторы 200л.с. и 208л.с. сильно отличаются? Это разные моторы или один и тот же? Оба беспроблемные, или 208л.с. хуже?
Спасибо.
UPD: что-то не нашёл никакой инфы про 208л.с. моторы - что это за моторы вообще? Или таких не было?

Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 15 июл 2012, 17:30
sprut
200 и 208 это лишь вопрос при растаможке машины,кто подсуетился тот сделал 200 и платит меньший налог, а кто нет...мотор один и тот же,в нем в реалии 208 сил насколько память не изменяет, лучше ищите с 200)) моторы отличаются лишь на монтеро и паджеро-наличием геморойного тнвд, и еще при покупке монтеро советую искать именно лимитед-коробка СС и богаче комплектация, благо они не дефицит!
Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 15 июл 2012, 20:21
MUZz
sprut писал(а):200 и 208 это лишь вопрос при растаможке машины,кто подсуетился тот сделал 200 и платит меньший налог, а кто нет...мотор один и тот же,в нем в реалии 208 сил насколько память не изменяет, лучше ищите с 200)) моторы отличаются лишь на монтеро и паджеро-наличием геморойного тнвд, и еще при покупке монтеро советую искать именно лимитед-коробка СС и богаче комплектация, благо они не дефицит!
Понял, спасибо. Ну если будет хороший экземпляр с 208 в птс - впринципе не велика разница.
А так - я смотрю только лимитед естественно

Re: НЕ рекомендован в покупке П3.
Добавлено: 25 июл 2012, 09:08
XotaB
Понял, спасибо. Ну если будет хороший экземпляр с 208 в птс - впринципе не велика разница.
А так - я смотрю только лимитед естественно

[/quote]
Скажи, а вот такую не смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24652712-921411.html
Продавец заявляет что в идеале, сегодня собираемся на осмотр