33x12.5 купер STT+ новая запаска, бодик 4", спереди лебедь комап 9500( есть управление в салоне), трос кивлар 10мм, есть родной кенгурин.
багажник с креплениями под джек, лопату и запаску.
брюхозащита из 3 частей, почти на все днище
сапуны выведены под капот.
шноркель рифовский.
электролюк, кондей, силовые пороги для джека, проводка под радио с креплением антенны на крыше, есть и само радио мегаджет с антенной турбо 2001.
мафон 2 дина dvd + нави- морда мафона перенесена на место штатных приборов( компас, кренометр)

сигналка с автозапуском, мультилок на коробас.
есть комплект зимних куперов на литье.
есть по кузову следы пребывания в лесу., есть вмятина на пассажирской двери.
в целом- машина ЕДЕТ
самое свежее фото есть свет на Габажнике - фары линзованный ксенон, + доп фары весем на бампере + на багажнике 4 рабочих вессем + 2 дальних хела ксенон.

Машина в Питере, у меня 3 года, брал штатную, строили уже все при мне., клубная.
цена видится мне 380тыров.
Для любителей поторговаться сразу отчечу что в эти деньги входит
коробка с необходимыми в любом походе ЗЧ( стартер,гена, шруз, шаровые, рулевые наконечники, несколько комплектов ремней, трамблеров несколько, масло для коробаса, мостов, редукторо, даже передние тормозные диски и по мелочи всякого разного.
рация и антена, чехлы на сидения для как, чтобы не пачкать очень даже приличный салон.
фото салона, там тоже есть на что глянуть сделаю и выложу дполнительно.
P.S.
как всегда на машине ездили в булочную
однажды в городе кончился хлеб- пришлось ехать за ним на кольский .
велкам.
двять шесть девять 54 десять. Андрей.