Торсион лежит на балке.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Цицерон »

Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
Для начала проверь его регулеровку там у кардана есть болт а на рычеге нижнем резиновый отбойник между ним и рамой должно быть 21- 23мм не больше.Проверь хорошо ли затянут торсион в нижнем рычеге и не разбиты саленблоки.
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Цицерон »

Влад57 писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?
Я бы сказал он крепится через саленблок к нижнему рычагу а с другой стороны он просто натягивается болтом и если он упал на балку то унего два варианта это или раскрутился болт натяжки или разбит напроч саленблок в рычаге.
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

Про это я понял, спасибо. А этот саленблок в одну харю поменять сильно сложно?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение DEJ »

Для более точного диагноза сделай, пожалуйста, два фото: один коней торсиона и другой. Все стразу расскажем и как починить подскажем.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Смайлик »

NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение ЯпонеЦ »

Смайлик писал(а):
NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...

Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....

или у вас другой путь замены сайлентов????
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Смайлик »

NazareT писал(а):
Смайлик писал(а):
NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.
Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...

Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....
Ты реально представляешь как устроена передняя подвеска у Паджеро 2 ? Сайлент который общается с торсионом СТОИТ В РАМЕ, чел спросил про гемор в его замене, может получится так (а скорее всего это и произойдёт) он не сможет вытащить болт в который входит торсион (он же ось сайлента) будет выпиливать в гаражных условиях ну очень трудоёмко (плюс понадобится сам болт), а затем будет молотком (если получится) выпресовывать сайлентблок. А чем его запресовывать не подскажешь?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение ЯпонеЦ »

У него П1 но сути не меняет, а пресс бывает разный...
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Ну вот тут еще про торсион, вроде доходчиво и прально написано
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

Завтра, вернее уже сегодня днём сфоткаю
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение витал71 »

Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10850
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Смайлик »

витал71 писал(а):
Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
Да вопрос не для меня, у меня есть переносной гидравлический пресс и поменял я их уже целую гору, просто я то знаю как его "во дворе на коленке" менять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Цицерон »

По хорошему нужны съемники я заказывал у токаря, для маленького саленблока еще нужна направляйка иначе можно его угробить что у меня и вышло,а второй уже с напровлякой влетел как родной.Большой саленблок туговато но вышел,запресовался попроще.Хочу предостереч на счет болта который держет торсион к рычегу его надо закручивать выставив правелно растояние 21-23мм меду одбойниками.Но это для П2.Это рабочий ход саленблока в рычаге ,выставив растояние после затягиваете болт при этом зубья саленблока врезаются в рычаг,затягивать советую посильней чем указано в книге и первое время затяжку проверять.Так как ослабленый болт черевато,может проворачиваться саленблок в том месте где он врезается в рычаг, результат бутет грусный зубья истеруться на саленблоке но это мелочь а вот прорезь которую они прорежут в рычаге это уже гемор и попондос на бабло.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Карбафос »

Возможно просто травеса погнута...))))) всего то. Замена-1500р
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Влад57 »

Вот и фото.
Правый. Зазор 1мм
Правый. Зазор 1мм
Леый. Зазор около 10мм
Леый. Зазор около 10мм
Правый. Перед.
Правый. Перед.
Правый. Зад.
Правый. Зад.
Опять правый. Перед.
Опять правый. Перед.
Левый для сравнения.
Левый для сравнения.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
Аватара пользователя
Dapoh
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Dapoh »

Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.
Изображение
П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Vitaliy666 »

А что вы смотрите на регулировочные болты, они вам о чем-то говорят? Помоему в первую очередь нужно посмотреть на расстояния от нижнего отбойника до рычага...там что-то около 23-25мм должно быть...
А в вашем случае например уже снимали торсионы и один относительно другого сместили на один зуб, поэтому и затяжка их разная...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Торсион лежит на балке.

Сообщение Жипер »

Dapoh писал(а):Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.
Нормально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»