Торсион лежит на балке.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Торсион лежит на балке.
Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Торсион лежит на балке.
Для начала проверь его регулеровку там у кардана есть болт а на рычеге нижнем резиновый отбойник между ним и рамой должно быть 21- 23мм не больше.Проверь хорошо ли затянут торсион в нижнем рычеге и не разбиты саленблоки.Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема: полез менять глушак и увидел, что правый торсион лежит на поперечной балке, на которой коробка прикручена. У левого торсиона зазор около 5 мм. И машина на правый бок клонится слегка. При движении по неровностям правый брякает. Если кто сталкивался, подскажите что разобрать и что поменять надо.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Торсион лежит на балке.
Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Торсион лежит на балке.
Я бы сказал он крепится через саленблок к нижнему рычагу а с другой стороны он просто натягивается болтом и если он упал на балку то унего два варианта это или раскрутился болт натяжки или разбит напроч саленблок в рычаге.Влад57 писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, а торсион получается на саленблоках стоит?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Торсион лежит на балке.
Про это я понял, спасибо. А этот саленблок в одну харю поменять сильно сложно?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Торсион лежит на балке.
Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Торсион лежит на балке.
Для более точного диагноза сделай, пожалуйста, два фото: один коней торсиона и другой. Все стразу расскажем и как починить подскажем.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Торсион лежит на балке.
И расскажи мне как раму засунуть в пресс.NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Торсион лежит на балке.
Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....Смайлик писал(а):И расскажи мне как раму засунуть в пресс.NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...
Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....
или у вас другой путь замены сайлентов????
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Торсион лежит на балке.
Ты реально представляешь как устроена передняя подвеска у Паджеро 2 ? Сайлент который общается с торсионом СТОИТ В РАМЕ, чел спросил про гемор в его замене, может получится так (а скорее всего это и произойдёт) он не сможет вытащить болт в который входит торсион (он же ось сайлента) будет выпиливать в гаражных условиях ну очень трудоёмко (плюс понадобится сам болт), а затем будет молотком (если получится) выпресовывать сайлентблок. А чем его запресовывать не подскажешь?NazareT писал(а):Зачем раму в пресс??? Хде я сказал что раму в пресс???? Я написал снять рычаг....Смайлик писал(а):И расскажи мне как раму засунуть в пресс.NazareT писал(а):Нет не сложно, но рычаг снять и на пресс... бывает что болты намертво закисают в сайленте и тогда болгарка в помощь, а болты тока нью...
Далее куча путей, но правильный и быстрый - съемники, направляющие и пресс...
Можно выжечь резину и разрезать внешнюю обойму сайлента, как вариант, кому как нравиться....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Торсион лежит на балке.
У него П1 но сути не меняет, а пресс бывает разный...
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Ну вот тут еще про торсион, вроде доходчиво и прально написано
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Ну вот тут еще про торсион, вроде доходчиво и прально написано
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Торсион лежит на балке.
мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Торсион лежит на балке.
Да вопрос не для меня, у меня есть переносной гидравлический пресс и поменял я их уже целую гору, просто я то знаю как его "во дворе на коленке" менять.витал71 писал(а):мне точили оправку,без спец инструмента затолкать его туда проблематично,не изуродовав ничего.Смайлик писал(а): А чем его запресовывать не подскажешь?
с передним проблем ваще нет,если тиски есть
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Торсион лежит на балке.
По хорошему нужны съемники я заказывал у токаря, для маленького саленблока еще нужна направляйка иначе можно его угробить что у меня и вышло,а второй уже с напровлякой влетел как родной.Большой саленблок туговато но вышел,запресовался попроще.Хочу предостереч на счет болта который держет торсион к рычегу его надо закручивать выставив правелно растояние 21-23мм меду одбойниками.Но это для П2.Это рабочий ход саленблока в рычаге ,выставив растояние после затягиваете болт при этом зубья саленблока врезаются в рычаг,затягивать советую посильней чем указано в книге и первое время затяжку проверять.Так как ослабленый болт черевато,может проворачиваться саленблок в том месте где он врезается в рычаг, результат бутет грусный зубья истеруться на саленблоке но это мелочь а вот прорезь которую они прорежут в рычаге это уже гемор и попондос на бабло.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Торсион лежит на балке.
Возможно просто травеса погнута...))))) всего то. Замена-1500р
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dapoh
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:56
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Торсион лежит на балке.
Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.

Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.

П-2 Short 6G74 МКПП 35АТ был.
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
П-3 Long 6G74 GDI МКПП 32АТ был.
МПС-2 4М41 АКПП 33 АТ есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Торсион лежит на балке.
А что вы смотрите на регулировочные болты, они вам о чем-то говорят? Помоему в первую очередь нужно посмотреть на расстояния от нижнего отбойника до рычага...там что-то около 23-25мм должно быть...
А в вашем случае например уже снимали торсионы и один относительно другого сместили на один зуб, поэтому и затяжка их разная...
А в вашем случае например уже снимали торсионы и один относительно другого сместили на один зуб, поэтому и затяжка их разная...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Торсион лежит на балке.
Нормально.Dapoh писал(а):Спрошу тут.
Вот это нормально? Или они должны одинаково быть? Машину в сторону не тянет, подвеска работает нормально вроде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.