Страница 1 из 1
МТ 33 и всё что с ними связанно! Поделитесь советами!
Добавлено: 01 июн 2012, 10:32
romka
Может сделаем некое подытоживание по 33 МТ:
К примеру возмём BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15
1. Качаем с каким давлением?
2. Трудность балансировки это норма? по 400гр. на колесо!
3. В итоге торсионы всё таки нужно затягивать? Цепляют за брызговики в поворотах!
4. Что мне больше всего понравилось,-кочки, ямы, трамвайные рельсы итд, проглатывают даже не чувствуешь!!!
5. Очень мягкая, огромный плюс!
Re: МТ 33 и всё что с ними связанно! Поделитесь советами!
Добавлено: 02 июн 2012, 04:27
muravko
1 зависит от дорожной ситуации? грунтов..то есть индивидуально и зависит от опыта
2 обычно с большинством не экстимальной грязевкой проблем особых нет, тока если шиномонтажник криворукий
3 все зависит от наличия бодика, убитости подушек кузова, резаности арок, выноса дисков, т.е. тоже индивидуально на каждой машине
5 очень сомпительный плюс, особенно в лесу где сучки, камни и тд..
по пункту 4 тоже зависит от давления в шинах..причем на любой резине абсолютно...
Re: МТ 33 и всё что с ними связанно! Поделитесь советами!
Добавлено: 03 июн 2012, 09:53
melkiiserega
У меня правда Максис. Отвечу по нему.
1. Накачал 1.8. Считаю, что вполне адекватное давление. В городе ямы, рельсы и прочее просто супер пролетать. Правда передок надо аммы поменять...
2. Вот насчет баланс-ки--это круто 400 грамм. У меня на б/у диски встали с грузами чуть больше 100 г 2 колеса, а вторые 2 даже меньше 100 г. Хотя некоторые у нас и по 400 вешали--ребята с шинки говорили об этом.
3. Торсы не знаю. В повороте брызговики цепляют. Бодик спереди 8 см...
4. ---
5. А Максис наоборот. Накачал 1.8 так даже не проминается. Думаю до 1.5 спустить, так ничего не изменится... Ну это пока не проверял(нету компрессора, чтобы потом обратно накачать...)
Re: МТ 33 и всё что с ними связанно! Поделитесь советами!
Добавлено: 03 июн 2012, 14:01
a_v
Качаю как положено для родных(265/70R16) перед-1.8 зад-2.0, если давление повысить на 0.1-0.2, то уже хорошо долбит.
Балансировка не больше 200 граммов, на одну сторону min 50 г, max 100 г.
Про боди-лифте 50 мм, лифте подвески 30 мм и дисках с вылетом -20 к брызговикам впритык. Брызговики снял, подкрылки тоже, подрезал расширители и крылья и сделал новые подкрылки(железные) с брызговиками.
Re: МТ 33 и всё что с ними связанно! Поделитесь советами!
Добавлено: 03 июн 2012, 23:58
romka
Просто хотелось бы понять:
-я так понимаю если шины более спущенны, то они сжераются быстро по асфальту;
-а вот если шины перекачены то середина шины больше сжирается(яйцом)!
Может есть золотая середина?
Re: МТ 33 и всё что с ними связанно! Поделитесь советами!
Добавлено: 04 июн 2012, 08:46
wersa
romka писал(а):Просто хотелось бы понять:
-я так понимаю если шины более спущенны, то они сжераются быстро по асфальту;
-а вот если шины перекачены то середина шины больше сжирается(яйцом)!
Может есть золотая середина?
С таким подходом может в стандарте остаться )))
По делу, если ты посадил пассажира, то нужно менять давление, потому как масса автомобиля выросла...
а воббще нужно резину качать до комфортной езды, кто то любит помягче, кто то пожестче.