Генератор гонит масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Генератор гонит масло?

Сообщение GREEN »

А точнее вакуумный насос интегрированный в него... Может такое быть? Двигло 4Д56. Не врубимся в источник течи - заср@но масло все, поснимали защиты и кожухи - сальники на вид целы, масла в районе ремне ГРМ мало...Но очень сильно в масле гена и за ночь накапало именно с него... В гараже эта консервная банка при заведенном двигателе течь отказывается, хотя до этого на трассе "выписала" все 6 литров и еще 4 подливали - тоже слила загадив все свое днище и все под капотом.... Озадачен... Помогите
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Очень даже может быть. Ты попробуй в гараже при заведенном двигателе педаль тормоза понажимать, может течь активизируется.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

То есть чтобы вакуумный насос понапрягался? Хм... возможно сработает... хотелось бы чтобы это генератор был... гемора меньше...
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Просто все знакомые кому вчера звонил услышав "к генератору подходит толстенная трубка к маслом" крутили у виска пальцем "какое масло в генератор, ты че курил"
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GREEN писал(а):Просто все знакомые кому вчера звонил услышав "к генератору подходит толстенная трубка к маслом" крутили у виска пальцем "какое масло в генератор, ты че курил"
Знакомые видать с дизелями не знакомы :) Масло капает или из-за ослабшей затяжки трубок или из-за изношенных сальников на насосе.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Оно не капало, оно струёй било - ты прикинь 10 литров коту в туз за час езды! ... только в гараже сейчас не хочет показывать откуда и кто
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GREEN писал(а):Оно не капало, оно струёй било - ты прикинь 10 литров коту в туз за час езды! ... только в гараже сейчас не хочет показывать откуда и кто
Так если струей - думаю течь найти будет проще. Можно на мойке помыть весь этот участок и глядеть, где замокреет сразу, может шланг просто порвался.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

это как раз на сегодня запланировано - мыть ручками двигло для последующей заводки и поиска... но до мойки оно не поедет... слишком разобрано, боюсь оставить на дороге лишние запчасти :lol:
про педаль тормоза - спаисбо, попробую сначала её.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Купи сразу комплект сальников в гену и поменяй - ничего сложного. а пока гену снимать будешь и трубки подвдодящие/отводящие проверишь.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А не мог фильтр бракованый попастся? например не выдержал давления в месте завальцовки
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Короче, чудеса продолжаются. Протерто и прочищено все что только можно под капотом, все на виду. Тормоза жались, выжимались, качались, обороты любые, сливной шланг масла с вакуумного насоса/гены пережимался плоскогубцами чтобы дать возможность сальнику потечь, сапунная трубка зажималась чтобы дать потечь передним сальника двигла, масла залили выше верхней отметки щупа.... ФИГА! ни капли нигде не упало и не проступило!!! Все чистое, нигде не течет! Ну не может же течь быть только на ходу! Это абсурд!

Народ, у кого пробивало масло, заливая все под капотом особенно спереди и слева если смотреть на машину? Что это было?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

kva писал(а):А не мог фильтр бракованый попастся? например не выдержал давления в месте завальцовки
С таким уже встречался, на Галлоперы продают 2 вида фильтров (как потом уже выяснилось). На "неправильном" резинка вообще прислоняется криво и не туда. Капало немного, фильтр был снизу замасленый, но не целиком двигатель-аккумулятор-генератор-бачокОЖ-воздушныйфильтр... :?
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

у меня такой случай был . только я поменял сливной шланг от турбины.и перестала течь.
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

У меня сейчас капает откуда-то=)
Машина у Серёги -он посмотрит ,а потом я отпишусь,
Думаю-это система смазки турбины.
Весь поддон в масле.но расход около литра на 2тысячи ,пока=)
машина стоит под углом п(правая сторона выше всегда и капает слева, но может и стекает.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
anton-gorodezky
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 апр 2006, 23:15

Сообщение anton-gorodezky »

Была похожая ситуация,решилось все заменой шлангов высокого давления,которые идут от двигателя к масляному радиатору.Посмотри может оттуда быть течь.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

вчера сняли и разобрали генератор с вакуумным насосом. внутри всё в масле. подозреваем что скорее всего фигачило отсюда. сальник целый, но от него на валу заметная протертость. укоротили пружинку сальника чтобы потуже налазил. будем собирать.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Делать вам нех!
Новый сальник ставить надо
да и вообще их там 2 шт сразу!!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

у меня было все в масле слетела трубка вакууного и из нее лило все масло оно должно попадать в вакуумную магистраль? вроде нет странноо свсе
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

А датчик давления масла смотрели?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Ermakoff писал(а):
GREEN писал(а):Просто все знакомые кому вчера звонил услышав "к генератору подходит толстенная трубка к маслом" крутили у виска пальцем "какое масло в генератор, ты че курил"
Знакомые видать с дизелями не знакомы :) Масло капает или из-за ослабшей затяжки трубок или из-за изношенных сальников на насосе.
Я вот тоже как начинающий дизелевод :D удивился что генератор связан с маслом, а поподробнее можно? или где посмотреть?
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»