Ремонт рулевого редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Ремонт рулевого редуктора
Привет, Клуб! Пришло время ремонта. На разборках б/у редуктор левый - 10 000 руб., правый - 4 500 руб. Ремонт в сервисах - от 7 000 руб. Вопрос таков: возможно ли из правого вытряхнуть все внутренности и воткнуть в левый, и под силу ли это сделать самому?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вопрос конечно из разряда интерестных. Для Пыжика не скажу, ещё не разбирал. За то разбирал на Discovery200. На разборке оказался от левого, ну я его и прихватил. Так вот- Кишки все один в один.
Вот я и думаю, чем это Pajero хуже Discovery.
Вот я и думаю, чем это Pajero хуже Discovery.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Если сношена червячная пара, то ремонтировать нет смысла, только замена (у меня так было). А потрошиться просто, нет ничего сверх естественного, снимаешь крышки а там все видно, что да как. Единственное, при разборе НЕ РАСТЕРЯЙ шарики...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Сам я вряд ли полезу в редуктор. Наверное технически, я бы и разобрался, но физически... Вопрос в вот в чем. Какие детали меняются при ремонте редуктора. Если это сальники и подшипники, то тогда проблемма не решится на 100%. А поеду скорее всего вот сюда:
http://www.gidrocenter.ru
http://www.gidrocenter.ru
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Редуктор умер не приходя в сознание! Разобрали, померили, и на помойку. Выработка в зубьях. Говорят, не ремонтнопригодно. Собрали, упаковали, отдали, извинились за то, что не смогли помочь. Заплатил 100 руб. !!! Поехал на Верхнелихоборскую, благо недалеко. Выбрал из семи редукторов один, практически без люфта. Теперь думаю. Ехать завтра в http://www.gidrocenter.ru на диагностику или сразу ставить. Со временем напряг.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Просто сказка сказывается, да не просто дело делается. Когда покупал редуктор на разборке, мсастер Юрий меня предупредил: вернешся и купишь сначала рулевую стойку, потом приедешь за валом карданным. Посмеялись. Ты, говорит, не первый и не последний ко мне за редуктором приезжаешь. ОХ шайтан! Сегодня ездил опять. В рулевой стойке убит нижний подшипник, не совсем убит, но имеет маленький люфт. Вот эта (.......) и издает стук. Плюс ко всему, малюсенькая выработка в крестовинах карданного вала.
10 000-редуктор + 3 000-рулевая стойка + 1 500-карданный вал.
Завтра заберу и буду пробовать. Думаю "развал-схождение", не помешает.
10 000-редуктор + 3 000-рулевая стойка + 1 500-карданный вал.
Завтра заберу и буду пробовать. Думаю "развал-схождение", не помешает.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Не знаю как на Г-1, а на своем я уже 4 года езжу на отремонтироном
редукторе - покупал фирменный ремкомплект и менял все резинки.
Ни капельки масла, правда этой весной начало слегка потеть.
редукторе - покупал фирменный ремкомплект и менял все резинки.
Ни капельки масла, правда этой весной начало слегка потеть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
А мне моя жаба посоветовала наварить вал и сменить сальники, что и сделал за небольшие деньги в www.gidromaster.ru 2 года назад и не трачусь больше на жидкость для долива.Dimon_73 писал(а):У меня редуктор рулевой подтекает (1л за 2.5 месяца доливаю). Собрался я уж ехать в гидроцентр, но сказали знающие люди, что нет смысла этим заморачиваться, всё равно через полгода потечёт заново. Так что как надоест доливать, так поеду за новым.
ПыСы А твой ли серебристый галопер живет в 43-м доме рядом с газовой будкой?
Patrol Y61, TD42