Ремонт рулевого редуктора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Ремонт рулевого редуктора

Сообщение Инженер »

Привет, Клуб! Пришло время ремонта. На разборках б/у редуктор левый - 10 000 руб., правый - 4 500 руб. Ремонт в сервисах - от 7 000 руб. Вопрос таков: возможно ли из правого вытряхнуть все внутренности и воткнуть в левый, и под силу ли это сделать самому?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

Вопрос конечно из разряда интерестных. Для Пыжика не скажу, ещё не разбирал. За то разбирал на Discovery200. На разборке оказался от левого, ну я его и прихватил. Так вот- Кишки все один в один.
Вот я и думаю, чем это Pajero хуже Discovery.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Если сношена червячная пара, то ремонтировать нет смысла, только замена (у меня так было). А потрошиться просто, нет ничего сверх естественного, снимаешь крышки а там все видно, что да как. Единственное, при разборе НЕ РАСТЕРЯЙ шарики...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Shogun
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:48

re

Сообщение Shogun »

http://www.tushino-avto.ru/
Сам не обращался, но взял себе на заметку.
( не сочтите за рекламму )
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Оригинальный ремкомплект стоит около 120 долларов,полный ремонт со снятием,установкой и заправкой Декстроном - 7900 руб.А стоит ли самому?Я сейчас готовлюсь к ремонту,и хотя многое делаю сам,задумался. :?:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Сам я вряд ли полезу в редуктор. Наверное технически, я бы и разобрался, но физически... Вопрос в вот в чем. Какие детали меняются при ремонте редуктора. Если это сальники и подшипники, то тогда проблемма не решится на 100%. А поеду скорее всего вот сюда:
http://www.gidrocenter.ru
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Редуктор умер не приходя в сознание! Разобрали, померили, и на помойку. Выработка в зубьях. Говорят, не ремонтнопригодно. Собрали, упаковали, отдали, извинились за то, что не смогли помочь. Заплатил 100 руб. !!! Поехал на Верхнелихоборскую, благо недалеко. Выбрал из семи редукторов один, практически без люфта. Теперь думаю. Ехать завтра в http://www.gidrocenter.ru на диагностику или сразу ставить. Со временем напряг.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

если со временем напряг и ты уверен что редуктор в норме то ставь сразу.....
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

думаю надо его проверить....и ТО ему сделать, ведь старый он всётаки... просто по разному бывает, заодно и притензии можно выкатить если что...
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Просто сказка сказывается, да не просто дело делается. Когда покупал редуктор на разборке, мсастер Юрий меня предупредил: вернешся и купишь сначала рулевую стойку, потом приедешь за валом карданным. Посмеялись. Ты, говорит, не первый и не последний ко мне за редуктором приезжаешь. ОХ шайтан! Сегодня ездил опять. В рулевой стойке убит нижний подшипник, не совсем убит, но имеет маленький люфт. Вот эта (.......) и издает стук. Плюс ко всему, малюсенькая выработка в крестовинах карданного вала.
10 000-редуктор + 3 000-рулевая стойка + 1 500-карданный вал.
Завтра заберу и буду пробовать. Думаю "развал-схождение", не помешает.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

У меня редуктор рулевой подтекает (1л за 2.5 месяца доливаю). Собрался я уж ехать в гидроцентр, но сказали знающие люди, что нет смысла этим заморачиваться, всё равно через полгода потечёт заново. Так что как надоест доливать, так поеду за новым.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Не знаю как на Г-1, а на своем я уже 4 года езжу на отремонтироном
редукторе - покупал фирменный ремкомплект и менял все резинки.
Ни капельки масла, правда этой весной начало слегка потеть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Если дело только в сальниках, то всё верно, а если выработка самого вала... Да его тогда обваривают, шлифуют и т.д. Но после этого новые сальники уже долго не живут.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Dimon_73 писал(а):У меня редуктор рулевой подтекает (1л за 2.5 месяца доливаю). Собрался я уж ехать в гидроцентр, но сказали знающие люди, что нет смысла этим заморачиваться, всё равно через полгода потечёт заново. Так что как надоест доливать, так поеду за новым.
А мне моя жаба посоветовала наварить вал и сменить сальники, что и сделал за небольшие деньги в www.gidromaster.ru 2 года назад и не трачусь больше на жидкость для долива.
ПыСы А твой ли серебристый галопер живет в 43-м доме рядом с газовой будкой?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Dimon_73
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 12:06
Откуда: Москва, пл. ак. Курчатова
Контактная информация:

Сообщение Dimon_73 »

Ага! Моя зверюга. Сейчас ещё и с верхним багажником.
Galloper II, 5-door, 4D56T, МКПП, 2003г.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Dimon_73 писал(а):Ага! Моя зверюга. Сейчас ещё и с верхним багажником.
О! А я в 41-м обитаю....
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

До "развал-схождение" пока не доехал, а может и не понадобится. Автомобиль ведет себя на дороге замечательно. Пропали стуки и люфты. Вообщем не зря потратился.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»