Всем здрасти!
Подскажите, что может быть? На холодную дымит, синим, но масло не жрет вообще, тяга хорошая, работает ровно, двигатель 4М41.
На холодную дымит синим
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: На холодную дымит синим
Синий дым - горит масло. А не жрет его только потому, что прогрев двигателя довольно быстрый, и за это время много масла просто не угорает. Вот, ужор и не заметен. Возможно, что колечки уже подсели, и на холодную, пока двигатель не прогрелся, колечки тоже не успели расшириться(температурное расширение). А по мере прогрева они перестают пропускать масло в камеру сгорания. Думаю так.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: На холодную дымит синим
Если бы колечки - то жер масла неизбежен, сапунить будет как паравоз.BabyHummer A-328 писал(а):Синий дым - горит масло. А не жрет его только потому, что прогрев двигателя довольно быстрый, и за это время много масла просто не угорает. Вот, ужор и не заметен. Возможно, что колечки уже подсели, и на холодную, пока двигатель не прогрелся, колечки тоже не успели расшириться(температурное расширение). А по мере прогрева они перестают пропускать масло в камеру сгорания. Думаю так.
Пути попадания масла в камеру сгорания 3(почему масла, потому как сизы дым - от масла):
-сальники клапанов
-кольца
-воздушный тракт
Склоняюсь именно к последнему, потому как сухой впуск у 4М40 - крайне редкое явление. Вентиляция картера. Шланг сапуна входит во впуск перед турбиной, там где разряжение, далее пары масла попадают в камеру сгорания с воздухом по тракту, после того как двигатель заглушили капли масла оседают на стенках тракта ... запуск, - масло засосало выплюнуло синим дымом и все.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: На холодную дымит синим
[/quote]
Склоняюсь именно к последнему, потому как сухой впуск у 4М40 - крайне редкое явление. Вентиляция картера. Шланг сапуна входит во впуск перед турбиной, там где разряжение, далее пары масла попадают в камеру сгорания с воздухом по тракту, после того как двигатель заглушили капли масла оседают на стенках тракта ... запуск, - масло засосало выплюнуло синим дымом и все.[/quote]
Да, пожалуй соглашусь. Не учел турбину.
Склоняюсь именно к последнему, потому как сухой впуск у 4М40 - крайне редкое явление. Вентиляция картера. Шланг сапуна входит во впуск перед турбиной, там где разряжение, далее пары масла попадают в камеру сгорания с воздухом по тракту, после того как двигатель заглушили капли масла оседают на стенках тракта ... запуск, - масло засосало выплюнуло синим дымом и все.[/quote]
Да, пожалуй соглашусь. Не учел турбину.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)