На холодную дымит синим

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
sakh.tegola
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 14:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3

На холодную дымит синим

Сообщение sakh.tegola »

Всем здрасти!
Подскажите, что может быть? На холодную дымит, синим, но масло не жрет вообще, тяга хорошая, работает ровно, двигатель 4М41.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: На холодную дымит синим

Сообщение HiTEX »

Одна свеча не работает. Но может и аппаратура подгонять.
Дед Василь
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: На холодную дымит синим

Сообщение BabyHummer A-328 »

Синий дым - горит масло. А не жрет его только потому, что прогрев двигателя довольно быстрый, и за это время много масла просто не угорает. Вот, ужор и не заметен. Возможно, что колечки уже подсели, и на холодную, пока двигатель не прогрелся, колечки тоже не успели расшириться(температурное расширение). А по мере прогрева они перестают пропускать масло в камеру сгорания. Думаю так.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: На холодную дымит синим

Сообщение ЯпонеЦ »

BabyHummer A-328 писал(а):Синий дым - горит масло. А не жрет его только потому, что прогрев двигателя довольно быстрый, и за это время много масла просто не угорает. Вот, ужор и не заметен. Возможно, что колечки уже подсели, и на холодную, пока двигатель не прогрелся, колечки тоже не успели расшириться(температурное расширение). А по мере прогрева они перестают пропускать масло в камеру сгорания. Думаю так.
Если бы колечки - то жер масла неизбежен, сапунить будет как паравоз.
Пути попадания масла в камеру сгорания 3(почему масла, потому как сизы дым - от масла):
-сальники клапанов
-кольца
-воздушный тракт

Склоняюсь именно к последнему, потому как сухой впуск у 4М40 - крайне редкое явление. Вентиляция картера. Шланг сапуна входит во впуск перед турбиной, там где разряжение, далее пары масла попадают в камеру сгорания с воздухом по тракту, после того как двигатель заглушили капли масла оседают на стенках тракта ... запуск, - масло засосало выплюнуло синим дымом и все.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: На холодную дымит синим

Сообщение BabyHummer A-328 »

[/quote]
Склоняюсь именно к последнему, потому как сухой впуск у 4М40 - крайне редкое явление. Вентиляция картера. Шланг сапуна входит во впуск перед турбиной, там где разряжение, далее пары масла попадают в камеру сгорания с воздухом по тракту, после того как двигатель заглушили капли масла оседают на стенках тракта ... запуск, - масло засосало выплюнуло синим дымом и все.[/quote]
Да, пожалуй соглашусь. Не учел турбину.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»