А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Доброго времени суток!
Хочу купить спорта дизеля, задался вопросом комплектации.
Рассматриваю 2 и 3 комплектацию. Первую не рассматриваю т.к. МКПП не нужна, а 4 не рассматриваю т.к. навигация Москва и Питер.
Вопрос: стоит ли переплачивать 120 рублей
- за кожу (сиденья жесткие, все равно хотелось бы мягкие чехлы одеть, а на кожу смысла натягивать не вижу)??? намного ли поднимаюся сиденья от стандарта электрорегулировками??? хорошего ли качества кожа, со временем не трескается???
- за ксенон??? намного ли от стандарта качество света на ксеноне отличается???
- за систему курсовой устойчивости??? здесь уже ветку прочитал и считаю, что т.к. я не с советского автопрома пересаживаюсь, значит как то не так уж она пригодиться в городе, на трасе не так часто ездию???
Хочу купить спорта дизеля, задался вопросом комплектации.
Рассматриваю 2 и 3 комплектацию. Первую не рассматриваю т.к. МКПП не нужна, а 4 не рассматриваю т.к. навигация Москва и Питер.
Вопрос: стоит ли переплачивать 120 рублей
- за кожу (сиденья жесткие, все равно хотелось бы мягкие чехлы одеть, а на кожу смысла натягивать не вижу)??? намного ли поднимаюся сиденья от стандарта электрорегулировками??? хорошего ли качества кожа, со временем не трескается???
- за ксенон??? намного ли от стандарта качество света на ксеноне отличается???
- за систему курсовой устойчивости??? здесь уже ветку прочитал и считаю, что т.к. я не с советского автопрома пересаживаюсь, значит как то не так уж она пригодиться в городе, на трасе не так часто ездию???
тел. 31-30-15
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Я не стал и не жалею. Света хватает, сиденье раз настроил и забыл про регулировки и зимой яйки не съеживаются в предкушении посадки на холодную кожу:) А на 120 рублей я лучше других полезняшек для машины куплю.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Свет - плюс.
Говорят, что ксенон суперский. Хотя мне и галогенок хватает. М.б. потому, что ксенон не пробовал.
ASCT - большой плюс.
Единственное, о чем могу реально жалеть.
Кожа - кому как. По мне - так минус. пециально избегал кожи. Но с кожей идет и расширенная регулировка водительского сиденья, и такая же для пассажирского. Кому-то м.б. нужно
6 подушек вроде как тоже плюс. Только они постоянно ошибки зажигают. Тема вверху приколота со статистикой.
Вот и решай
Я выбрал S04 с АКПП. Единственное, о чем можно жалеть - отсутствие системы стабилизации
Говорят, что ксенон суперский. Хотя мне и галогенок хватает. М.б. потому, что ксенон не пробовал.
ASCT - большой плюс.
Единственное, о чем могу реально жалеть.
Кожа - кому как. По мне - так минус. пециально избегал кожи. Но с кожей идет и расширенная регулировка водительского сиденья, и такая же для пассажирского. Кому-то м.б. нужно
6 подушек вроде как тоже плюс. Только они постоянно ошибки зажигают. Тема вверху приколота со статистикой.
Вот и решай

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
С кожей нравится. Пролили что-то - взял и вытер. Зимой попогрейка хорошо работает. Летом иногда горячо садится, но терпимо. Внешний вид черного кожаного салона вызывает солидность и нравится.
Ксенон - весчьььь!!!
Сидения регулирую как хочу - плюс (перед масимально вверх, зад - вниз)
ASTC - реально помогает, просто также как и АБС. А пользоваться ей или нет - зависит от случая.
Ксенон - весчьььь!!!
Сидения регулирую как хочу - плюс (перед масимально вверх, зад - вниз)
ASTC - реально помогает, просто также как и АБС. А пользоваться ей или нет - зависит от случая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Главное чтобы не наоборот!Семёныч писал(а):Не стоит! Когда возьмешь с большей комплектацией - поймёшь, что не нужно тебе это всё было....
Афтору!
Однозначно стоит!
На сегодняшний день автомобиль без ASTC(ESP) - инвалид! Всё равно что 10 лет назад без ABS!
Галоген по сравнению с ксеноном не свет вообще.
Кожа на вкус и цвет, а вот регулировки на коже в разы лучше!
Ещё у 3-й стёкла задние тёмные

Ты же не хочешь из-за 120т.р. ездить и оглядываться на других

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Кожа конечно покрасивше и солиднее (2 авто было с кожей), но они жесткие какие-то.sn1 писал(а):Главное чтобы не наоборот!Семёныч писал(а):Не стоит! Когда возьмешь с большей комплектацией - поймёшь, что не нужно тебе это всё было....
Афтору!
Однозначно стоит!
На сегодняшний день автомобиль без ASTC(ESP) - инвалид! Всё равно что 10 лет назад без ABS!
Галоген по сравнению с ксеноном не свет вообще.
Кожа на вкус и цвет, а вот регулировки на коже в разы лучше!
Ещё у 3-й стёкла задние тёмные![]()
Ты же не хочешь из-за 120т.р. ездить и оглядываться на других
А стекла и самому можно за копейки качественно затонировать.
тел. 31-30-15
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
120 тысяч - это вроде максимальная выплата по ОСАГО.
Вот ролик по системе курсовой устойчивости, так везет не всем
Вот ролик по системе курсовой устойчивости, так везет не всем
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Признайся себе что на самом деле скрывается за твоими словами!Семёныч писал(а):Похоже на крик переплатившего за ненужное...sn1 писал(а): Главное чтобы не наоборот!
Афтору!
Однозначно стоит!

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Стекла за копейки конечно можно, а вот нормальные сидухи с электроприводами и ASTC нет!!! И не за копейки тоже нет если пожадничаешь.zemlemer писал(а): Кожа конечно покрасивше и солиднее (2 авто было с кожей), но они жесткие какие-то.
А стекла и самому можно за копейки качественно затонировать.
Говорю тебе как реальный пользователь! И то и другое нужно!!! Посмотри в подпись тому кто советует обратное

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
А когда берешь с меньшей, то начинается... чехлы-"аля свинина" (а перед этим поставить сидухи от МайбахаСемёныч писал(а):Не стоит! Когда возьмешь с большей комплектацией - поймёшь, что не нужно тебе это всё было....

Зачем тогда брать авто за полтора ляма +/-, если отказываться от всего, что понапридумывали автокострукторы (как и у кого все это работает - это уже другой разговор), можно же взять тогда гораздо дешевое авто (тот же Патриот, если нужен внедорожник) и сношаться с ним.
И, так, примерчик... Я когда жену пересадил с "отечества" на иномарку, с АКПП, с кондеем..., то первая фраза, после самой первой - Я боюсь на "автомате"... была, после нескольких сот метров на площадке: "Во, мля, дура... Столько мучалась."
Финансовой стороны тоже никто не отменяет... На одном из автофорумов был "срач", там один заявил, что свежекупленное авто "свистит, пердит, скрипит и т.д. и т.п. ...что не стоит оно тех денег и как бы продать без потерь... что лучше Приору куплю ...и все такое. Через несколько десятков страниц оказалось что ему просто срочно понадобились 300 тыс......
Немного несвязное ИМХО получилось... Но я теперь, если есть деньги на "цель", то стараюсь побольше "родного поиметь".
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Я взял в макс комплектации из-за ксенона, кожи, и ASTC.
А видео конечно зачетное!
А видео конечно зачетное!
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
+1 и подушки.....вот только с люком кинулиKostya_P писал(а):Я взял в макс комплектации из-за ксенона, кожи, и ASTC.
А видео конечно зачетное!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
ну да, подушки тоже хорошо. а вот на счет люка не уверен. На икстрейле я люк и не пользовался практически. за 3 года раз 10 всего открывал. при том что там люк зачетный (здоровенный).
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Разговоры "в пользу бедных" не пойми буквально. Надо себя любить!!! Ко всему прочему "ведро" продать значительно сложнее!Семёныч писал(а):Кожа в морозы - дубовая... Садиться на неё - не в кайф совсем. То, что ASTC - помощник, это бабушка надвое сказала... Пробовал на обгон идти в слякоть?sn1 писал(а): Стекла за копейки конечно можно, а вот нормальные сидухи с электроприводами и ASTC нет!!! И не за копейки тоже нет если пожадничаешь.
Говорю тебе как реальный пользователь! И то и другое нужно!!! Посмотри в подпись тому кто советует обратноеТы - потдать, а эта сцука тормазит... А выправить машину, если она уже пошла в занос?
А в горку забраться при проскальзывании... А развернуться с пробуксовкой?
Для полноприводника нахрен эта система не впёрла, если ты с головой дружишь и ездить умеешь. С этой системой опытный водила теряет контроль над машиной. Насчет регулировок сидений... Если конечно у машины два хозяина, то весчь нужная, а если один, то хрен ли трогать эти регулировки... Выставил один раз - и забыл. Ксенон штука неплохая, но мне лично холодный свет не нравится, хотя он и ярче галогена. Ну если захотеть, то можно и ксенон поставить штук за 15... А по мне лучше сверхяркие желтенькие галогеночки с добавочкой в 50% люминов, да еще такие же в противотуманки поставить... И ксенон отдыхает.
Зато свет теплый и душу радует!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Короче, кто чего купил - тот за то и агитирует:))))
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Shagron
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:31
- Двигатель:: Бензин, V6, 3.0, MIVEC 220 Лошадок.
- Мой автомобиль(и):: New MPS.
- Откуда: Питер - Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Стоит переплатить даже только за курсовую устойчивость, подушки и за КСЕНОН. Ксенон на NMPS суперский. У меня предыдущая машина была форд фокус 2, там изначально стояли галогенки, потом поставил штатный ксенон, по штатному, с заменой фар установкой омывателя и автокорректора.На это было потрачено кучу времени и денег. Все делал сам. Если бы кому отдавал делать, цена была бы вообще космос. Эффект был потрясающий, с галогенками даже сравнивать не хочется. Они просто не светят. Теперь на всех машинах только ксенон.
Курсовая устойчивость и подушки это безопасность, на ней вообще экономить не стоит. Если вдруг где то она будет мешать куда то заехать, ее можно временно отключить кнопкой. Мне нигде не мешала еще.
Кожа, на новом спорте как и на паджеро 4 плохая. И я очень сильно сомневаюсь что это кожа. Но вот электрорегулировки очень радуют. Да и народ у которых их нет морочится с проставками. Зачем это если можно сразу нормальные купить.
Вообще на своей максималке ненужных опций не нашел. Пользуюсь всем.
Курсовая устойчивость и подушки это безопасность, на ней вообще экономить не стоит. Если вдруг где то она будет мешать куда то заехать, ее можно временно отключить кнопкой. Мне нигде не мешала еще.
Кожа, на новом спорте как и на паджеро 4 плохая. И я очень сильно сомневаюсь что это кожа. Но вот электрорегулировки очень радуют. Да и народ у которых их нет морочится с проставками. Зачем это если можно сразу нормальные купить.
Вообще на своей максималке ненужных опций не нашел. Пользуюсь всем.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Была бы комплектация как S05, только на тряпке - взял бы не задумываясь. А так - большой противник именно кожи, да ещё и японской (тайской). Всё остальное взял бы - и ASCT (главное), и ксенон. А то и электрорегулировку сидений - зачётная вещь. 6 подушек - тоже правильно, ещё б они не глючили так безбожно.... Но кожа всё для меня перечеркнула.Russo81 писал(а):Короче, кто чего купил - тот за то и агитирует:))))
Поэтому правильно - каждый-то выбирал не просто так, а более-менее обдуманно, аргументированно (для себя). Поэтому и аргументы у каждого за свою комплектацию.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
Заметил странную тенденцию сегодня на стоянке, у кого салон тряпка - обязательно чехлы из кожи молодого дермантина, а у кого кожа - так везде майки висят...
как то так
как то так
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
В-общем если берешь не на последние - доплати и агитируй все те опции, что ты перечислил в 1-м посте. Если по деньгам проходишь с трудом - бери S04 и не заморачивайся - комплектация достойная(хоть и "ведро").
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: А стоит переплачивать 120 т.руб. за комплектацию?
У меня служебная с кожей была...так как раз зимой, как водила тормознет - так я под бардачек уезжаю...))
как то так
как то так