Страница 1 из 1

Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 12 июн 2012, 20:48
hiryrg
Вобщем ситуация у меня сложилась сложная- уж простите за тавтологию)) Страдаю от мук выбора. Выбор правда у меня не велик, всего 3 варианта марки авто но главный критерий это дизель... Автомат или ручку мне честно говоря пофигу ибо могу и так и так и нет мне принципиальной разницы, кроме того что ноет жена, т.к. типа тоже хочет ездить за рулём(своей ей видите ли мало). Ну так вот что на выборе у меня:
1.Паджеро 3
2.Ниссан патруль тот что Y61?, хочется конечно рестайлинг но по бюджету могу не пролезть, хотя салон у него более приятный)
3.Тот же ниссан но пасфайндер, но тут уже много слышал отзывов что он шумноват и больше тянет на звание легковушки с полным приводом...
Да забыл написать т.к. многие знают что я в оффроуде кручусь, но машину под "рубилово" готовить не буду, а так больше для путешествий и покатушек-лайт без ныряний в болота по крышу)))). Т.о. есть желание машину слегка подготовить.....
Посоветуйте..))

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 13 июн 2012, 09:11
DenVer
Вообще разные машины, под разные задачи

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 13 июн 2012, 09:21
hiryrg
в этом то и есть одно из мучений!( но сейчас стоит вопрос между пунктами 1 и 2! а задачи я обозначил)

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 13 июн 2012, 09:48
DenVer
если авто будет универсальным и в мир и пир и на каждый день, то однозначно тройка будет универсальнее. Если будет строится говнолаз или экспидиционник, а на каждый день есть другой авто, то я бы смотрел в сторону патруля

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 13 июн 2012, 10:08
hiryrg
DenVer писал(а):если авто будет универсальным и в мир и пир и на каждый день, то однозначно тройка будет универсальнее. Если будет строится говнолаз или экспидиционник, а на каждый день есть другой авто, то я бы смотрел в сторону патруля
ну поскольку это машина как уже писал не единственная в доме, но эксплуатироваться будет только мной.... мне пофиг честно на чём ездить хоть на 131 зиле ездить на работу))) Есть желание чтоб авта спускалась в грязь, но не полный "говнолаз"-ТР-3. Да хочется что бы было и в пир и в мир! Но допустим если брать в расчёт патруляку я на ней тут прокатился, по ощущениям даже при езде по грунтовке=Ленд кукрузер 100. Опять же там проще что то тюнинговать и примеров много видел, а вот 3 паджерой как в этом свете?

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 13 июн 2012, 10:23
DenVer
Тройку можно поднять за счет смены пружин и проставок под них. Бампера легко меняются, ставятся доп баки, пороги, лебедки... в общем все как всегда. Но все это выйдет дороже и сложнее, чем на Y61.
Тройка хороша на трассе, рулится в разы лучше, чем патруль.

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 18 июн 2012, 12:17
Pol@ATOM
П3 будет интереснее на асфальте и грунтовке. Патруляка будет (при покупве живого) дешевле в обслуге и эксплуатации + надёжнее на тяжёлом бездоре. Но дизель у него слабоват... Скольки лет машину хочешь брать?

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 18 июн 2012, 12:24
Гурон
...у Патфайндра ходовка слабая, бывший шеф менял у официалов чуть лли не каждые 30 тыс.км Дорог в обслуживании...

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 18 июн 2012, 14:21
hiryrg
Pol@ATOM писал(а):П3 будет интереснее на асфальте и грунтовке. Патруляка будет (при покупве живого) дешевле в обслуге и эксплуатации + надёжнее на тяжёлом бездоре. Но дизель у него слабоват... Скольки лет машину хочешь брать?
ну как я писал выше если про патруль то хочется конечно рестайлинг Y61 но они пошли с 2004 года и цена за рестаил сразу от 800.... что в принципе меня и гложет. а так получается до 2003 а по поводу дизеля. так у них тот что 3,0 158 кобыл вполне бодреньки, а тот что раньше был 128 кобыльный то он дохлый. А про паджеру получается теже 03-05 года бюджет то у меня небольшой около 700 рублей!

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 18 июн 2012, 15:24
Pol@ATOM
Слабоват не по силам, а по живучести. Много кто капиталил и т.д.... Что касается П3 - тоже внимательно смотреть надо, были варианты, когда к 250-350 тык 4М41 приходил к концу.... Да и "ресурс до вливания" у П3 примерно 10-12 лет по соли при средней езде... Дальше коррозия и дороги делают своё дело... Бак, ступичные подшипники, система охлаждения и подвеска по мелочи спокойно попросят от 100 тыр в течении года после покупки, если смотреть не внимательно...

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 18 июн 2012, 15:46
hiryrg
спорить не буду прокатился я на 3х литровом патрулёвском, вполне бодро, но хозяин говорит что немного нехватает на трассе при обгонах.... но мы и не покупаем порша)))

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 04 июл 2012, 08:11
ариша
Извиняюсь,что тут спрашиваю. Интересует запись в птс какая стоит на паджериках Джип??
Посмотрите комрады.очень надо

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 04 июл 2012, 10:07
DenVer
Не! Там на наших пишут Mitsubishi, джип это американский!

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 04 июл 2012, 14:14
ариша
DenVer писал(а):Не! Там на наших пишут Mitsubishi, джип это американский!
Вы меня неправильно поняли.
В ПТС что стоит??? В разделе ТС.--- ЛЕГКОВОЙ? КОММЕРЧЕСКИЙ?,ГРУЗОВОЙ?ДЖИП??

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 04 июл 2012, 18:39
DenVer
легковой-коммерческий-грузовой-внедорожник.... как то так. Джип видел только на своем чирке, да у знакомых на вранглере.

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 04 июл 2012, 18:56
ариша
Отпишитесь плиз кто в теме.

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 05 июл 2012, 17:10
DenVer
Я в теме. На одной машине написано было "внедорожник", на второй "легковой универсал". Думаю, что все зависит от чувака, который заполняет ПТС

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 05 июл 2012, 17:26
ариша
Понятно.Значит в России все возможно))))

Re: Муки страданий! Выручайте соклубни)

Добавлено: 05 июл 2012, 18:12
DenVer
Конечно! Так же на монтеро могут написать и 203 лошадки и 198.... частое явление!