Герметизация или перенос блока управл двигателем

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение letushev »

В связи с недавним затоплением озадачился вопросом перености / герметизациии блока управления двигателем, АКПП, и прочих блоков.
По моему скромному мнению именно перенос блоков на крышу был бы панацеей, но это (во всяком случае для меня) сложно. Перенос блоков повыше штатных мест тоже не гарантирует их сохранности при затоплении. Рассматриваю вопрос герметизации оных посредством герметиков, резиновых уплотнителей, либо заливки плат, микросхем лаком.
Если корпуса блоков посадить на уплотнители, герметик, не будет ли скапливаться в корпусе конденсат и вредно влиять на работу начинки?
Какие Ваши мнения будут по данному вопросу???))))
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение _TOXA_ »

Если брать мир мелких моделек, то делают примерно вот так (и то без 100% гарантии) :)
http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/

От конденсата есть всякие гели, шарики и т.д., которые можно внутрь положить.

ps: сочувствую.....
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение VadimT »

При всех этих мероприятиях по герметизации нужно учитывать тепловой режим работы разных компонентов особенно силовых ключей .Т.к. лаки и различные гереметики изменят теплопроводность и увиличат шанс на выход из строя из-за перегрева .
MPS 2021
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение Пыж81 »

Где-то на пикапклубе видел тему...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение _TOXA_ »

Мне кажется, что нужно учитывать, что кроме мозгов в машинке такого плана есть еще куча клемм, контактов, кнопочек и т.д. и что после погружения пролемы могут быть и с ними и из за них.

На мелких машинках ничего особо криминального не случается. Есть еще адский вариант помещения нужной коробки в жесткий, железный "саркофаг" с маслянным охлаждением(залитым маслом) :)
Просто как пример: http://www.rc-red.ru/index.php?option=c ... &Itemid=24

Но по мoему проще всё нужное повыше унести.
Последний раз редактировалось _TOXA_ 13 июн 2012, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение Свят »

На грузовиках volvo ECU мотора *врезан* в топливную сис-му. Через все платы внутри процика бежит салярка :) тем самым их охлаждая....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение letushev »

слишком много компонентов, которые надо учесть
видимо проще повыше перенести жизненно важные блоки
и при затоплении (очередном) глушить машину, вылезать лебедкой и просушиваться
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение Свят »

Я когда купался, спалил только усилок звука...так электрохимическая коррозия- страшная штука... Лучше конечно вообще без воды...
А у нас, в Мурманске, случай был-
Парни резвились на авдотье 4ой и вылетили на лёд озера небольшого, прям в городе. Пока лёд трещал, успели заглушить и аккум отстегнуть... Машин провалилась обесточенной. 6 месяцев меняли всякие блоки и что-то чинили... Машина глюками всем электронщикам в городе мозги проела... Так и продали *кому-то в деревню*.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение VadimT »

Я после того как поставил музыку и DRL и увидел как лежит проводка и какая куча соеденителей .Прищёл к выводу что выше середины колеса в воду погружать наш машин черевато
MPS 2021
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение letushev »

Ковырялся в сети по этому вопросу. Вот нарыл чудо нанотехнологии-NANOPROTECH. Никто не пробовал???
Есть советы использовать лак Цапон, но кто то говорит, что сейчас выпускают лак, который хреновато влияет на электронику. Еще есть средство пластик70.
Общей картины я так и не нашел. Страшновато электронику в машинке покрывать неизвестно чем. Больно дороги ошибки)))))
Еще есть разделение электроники на СВЧ и НЧ. У нас как СВЧ???
Больше информации на сайтах "маленьких" машинок на радиоуправлении, но и там не все однозначно.
Может кто грамотный просветит нас??? Броды ждут))))))
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение letushev »

letushev писал(а):Ковырялся в сети по этому вопросу. Вот нарыл чудо нанотехнологии-NANOPROTECH. Никто не пробовал???
Есть советы использовать лак Цапон, но кто то говорит, что сейчас выпускают лак, который хреновато влияет на электронику. Еще есть средство пластик70.
Общей картины я так и не нашел. Страшновато электронику в машинке покрывать неизвестно чем. Больно дороги ошибки)))))
Еще есть разделение электроники на СВЧ и НЧ. У нас как СВЧ???
Больше информации на сайтах "маленьких" машинок на радиоуправлении, но и там не все однозначно.
Может кто грамотный просветит нас??? Броды ждут))))))
Чем платы покрывали в наших подводных лодках и военных кораблях???
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение dials »

Поговорил с несколькими автоэлектриками по этой теме. Общий вывод такой - заливка лаком и перенос блоков от проблемы не спасут, т.к неясно как поведут себя блоки при возникновении коротышей в проводке до блоков. Гарантии, что не будет повреждений в блоке при коротыше проводки - нет.
Единственно подходящий вариант - дистанционный размыкатель масс на аккум при риске затопления. Ну и дальше просушка
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение MAVR64 »

Проблема при намокании ИМХО не в коротышах. В коррозии контактов. Коротыши начинаются позже, когда не высохшая изиляция начинает трескаться и пожираться микробами.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение Пыж81 »

Перерыл весь форум пикапклуба, но тему не нашел! А ведь была...
П.с. сколько обошлось приведение мафыны в чувства?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение letushev »

Пыж81 писал(а):Перерыл весь форум пикапклуба, но тему не нашел! А ведь была...
П.с. сколько обошлось приведение мафыны в чувства?
ЭБУ двиг 50 + иммоб + ключи и личинки 20 + работа
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение МШУ »

letushev писал(а):В связи с недавним затоплением озадачился вопросом перености / герметизациии блока управления двигателем, АКПП, и прочих блоков.
По моему скромному мнению именно перенос блоков на крышу был бы панацеей, но это (во всяком случае для меня) сложно.
Да удлинение косы- это архи сложное мероприятие с негарантированным результатом
( я не помню,у тебя ручка или аутомат)...если акпп-ещё хуже...
КМК эбу в гермобокс и внутрь пару адсорберов для влаги кидаешь( ну ,такая шняга,в коробкахт для обуви,на которых написано ,что нельзя есть))))))))))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение Fil »

МШУ писал(а):
letushev писал(а):В связи с недавним затоплением озадачился вопросом перености / герметизациии блока управления двигателем, АКПП, и прочих блоков.
По моему скромному мнению именно перенос блоков на крышу был бы панацеей, но это (во всяком случае для меня) сложно.
Да удлинение косы- это архи сложное мероприятие с негарантированным результатом
( я не помню,у тебя ручка или аутомат)...если акпп-ещё хуже...
КМК эбу в гермобокс и внутрь пару адсорберов для влаги кидаешь( ну ,такая шняга,в коробкахт для обуви,на которых написано ,что нельзя есть))))))))))
Это силикагель. Скоро будут писАть - применим для гермитизации ЭБУ ::-D: И рекламный слоган - купив нашу обувь, вы поможете ещё одному джиперу :*VICTORY*:
Простите за флуд, в моей авте нет эбу, зато других проблем хватает ::-[: Без обид :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение Rodogast »

Вопрос: а если успеть обесточить систему, это спасет платы от окисления и выхода из строя? В голове мелькнула идея, а что если выключатель массы от лебеды вкорячить?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение letushev »

Rodogast писал(а):Вопрос: а если успеть обесточить систему, это спасет платы от окисления и выхода из строя? В голове мелькнула идея, а что если выключатель массы от лебеды вкорячить?
Как раз сегодня вкорячиваю размыкатель массы от лебеды рамсей)))). И на всякий случай все платы обработал средством "пластик 70")))
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Герметизация или перенос блока управл двигателем

Сообщение letushev »

letushev писал(а):
Rodogast писал(а):Вопрос: а если успеть обесточить систему, это спасет платы от окисления и выхода из строя? В голове мелькнула идея, а что если выключатель массы от лебеды вкорячить?
Как раз сегодня вкорячиваю размыкатель массы от лебеды рамсей)))). И на всякий случай все платы обработал средством "пластик 70")))
Наш собрат Dials спас машину при затоплении, обесточив ее)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»