еще одна болячка?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пожарник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:47
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
еще одна болячка?
Даже незнаю то ли совпадение толи причина суть в следуещем: объезжал многокилометровую пробку по обочине и после этого почуствовал вибрацию на маневрах на заднем приводе. Остановился вывернул руль и начал сдавать назад, машина двигалась внатяг и щелкал задний мост как будто заклинил дефференциал, попробывал вперед таже песня. Но так как нужно было ехать домой 250 км принял решение ехать потихоньку. По приезду домой все прошло. Что это могло быть и как определить? Или следовать утверждению что хороший стук вылезет наружу?
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: еще одна болячка?
Это карма.Пожарник писал(а): объезжал многокилометровую пробку по обочине
Что это могло быть?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: еще одна болячка?
Было у меня такое.Пожарник писал(а):Даже незнаю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1314910
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- x dimon x
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 09:27
- Двигатель:: Бензин 3л. 222 лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: еще одна болячка?
Примерно та же песня, только в основном в левую сторону, при движении влево в повороте на небольшой скорости до 10 км/ч, при малом газе, в заднем мосту звук как будто что то клинит и колёса идут внятяг,обратился к официалам сказали что ничего не могут сделать, не будут же они из -за этого редуктор менять, обалдеть и это на 20 000 км. Уже начала постукивать рулевая, поеду им мозги компосировать по рейке и мосту
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: еще одна болячка?
Когда я приехал к ОД, всё пропало. Но сказали, если повториться при них - замена неизбежна.x dimon x писал(а):..,обратился к официалам сказали что ничего не могут сделать, не будут же они из -за этого редуктор менять, ..
Если в Вашем случае этот глюк постоянен - требуйте замены.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ROOSH
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 20:57
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS S05 2011
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: еще одна болячка?
Когда при покупке, менеджер выгонял из салона, я этот косяк увидел своими глазами и офигел, повторные попытки глюка не выявили. Теперь сам езжу и не чувствую, но нужно опять будет со стороны смотреть, вдруг не чувствую из салона авто?
- Быстрый Лис
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: еще одна болячка?
Привет ребята.
У меня та же проблема, встал утром, сел за руль, прогрел двиг, тронулся, услышал какие-то глуховато-сухие щелчки, и в этот момент стало подклинивать левое колесо, при этом я поворачивал налево выезжая из двора.
Через 2 недели та же фигня повторилась 2 раза подряд. Заметил, что происходит это после включения и отключения полного привода.
Накат 8000 км, очень неприятно и обидно. - До этого ездил на Киа Соренто, за четыре года менял только масло, фильтры и колодки один раз, намотано уже 87000, теперь катется жена и проблем никаких. Пипец блин.
Это ж как часто нужно менять редуктор, каждые 8000, а через три года продать какому-то бедолаге скрыв от него эту фигню с редуктором.
Официалы -РОЛЬФ
, послали меня покататься ещё, пока я со своей семьёй не убьюсь блин.
Машина мне очень нравится, но блин, теперь страшно катить в дальнобой, мы на Алтай планируем смотаться в одиночку, боюсь что либо не докатим, либо там останемся.
Так же на 3400 пробега, сдох испаритель кондея, мне его поменяли, но ё моё, обидно блин до слёз.
Этот форум курил 2 года до приобретения, перекурил и много других, остановился на пыжике, и вот блин не повезло мне, а продавать не охота, машина очень нравится.
У меня та же проблема, встал утром, сел за руль, прогрел двиг, тронулся, услышал какие-то глуховато-сухие щелчки, и в этот момент стало подклинивать левое колесо, при этом я поворачивал налево выезжая из двора.
Через 2 недели та же фигня повторилась 2 раза подряд. Заметил, что происходит это после включения и отключения полного привода.
Накат 8000 км, очень неприятно и обидно. - До этого ездил на Киа Соренто, за четыре года менял только масло, фильтры и колодки один раз, намотано уже 87000, теперь катется жена и проблем никаких. Пипец блин.
Это ж как часто нужно менять редуктор, каждые 8000, а через три года продать какому-то бедолаге скрыв от него эту фигню с редуктором.
Официалы -РОЛЬФ


Машина мне очень нравится, но блин, теперь страшно катить в дальнобой, мы на Алтай планируем смотаться в одиночку, боюсь что либо не докатим, либо там останемся.
Так же на 3400 пробега, сдох испаритель кондея, мне его поменяли, но ё моё, обидно блин до слёз.
Этот форум курил 2 года до приобретения, перекурил и много других, остановился на пыжике, и вот блин не повезло мне, а продавать не охота, машина очень нравится.

- Быстрый Лис
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: еще одна болячка?
Почитал ФАКУ и всё стало на свои места, теперь буду знать, что и как, СПАСИБО CoolBDW......настроение снова улучшилось
- Быстрый Лис
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 23:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПЖ - Спорт
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: еще одна болячка?
А вот это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Тут написано то же самое, что и в мануале, только развёрнутей и с некоторыми понятными пояснениями.
Тут написано то же самое, что и в мануале, только развёрнутей и с некоторыми понятными пояснениями.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:47
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: еще одна болячка?
Прочитал FAQ по трансмисии от CoolBDW большой респект за такой полный ответ но хотелось бы чуть чуть дополнить во первых переключения в трансмиссии желательно производить на прямой т.е. когда передние калеса стоят прямо по ходу а/м и при этом стоит учитывать некоторое время на переключение в тр. А про нейтраль на 4х ступке могу добавить то что при переходе на понижайку надо перевести селектор пп именно в этот режим и соответственно при выходе из него. Все эти дополнения прочувствованы на собственном опыте.