Раскоксовка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Раскоксовка

Сообщение МИША »

Какая нормальная жидкость для проведения раскоксовки (только не рецепты химии ,а готовое средство)?
И ещё масло попрежнему жрёт а компрессия 12,5 везде, могут быть кольца залёгшие маслосъёмные?
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Фигня это все. просто оттянешь капремонт максимум на полгода. Надо резать не дожидаясь перитонитов.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение DarkTom »

Panzer4x4 писал(а):Какая нормальная жидкость для проведения раскоксовки (только не рецепты химии ,а готовое средство)?
Wynn's

Вот здесь про разные способы раскоксовки почитать можно:
http://appakov.narod.ru/www_conferense.html
Panzer4x4 писал(а):И ещё масло попрежнему жрёт а компрессия 12,5 везде, могут быть кольца залёгшие маслосъёмные?
Это не кольца, это либо колпачки (если дымит), либо течет где-то...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Пробовал я, и даже радовался потом, казалось что помогло. Но через пару тысяч все стало по-прежнему. А при износе поршневой компрессия не обязательно плохой будет - масло уплотняет.
Patrol Y61, TD42
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Раскоксовка

Сообщение МИША »

DarkTom писал(а):
Panzer4x4 писал(а):Какая нормальная жидкость для проведения раскоксовки (только не рецепты химии ,а готовое средство)?
Wynn's

Вот здесь про разные способы раскоксовки почитать можно:
http://appakov.narod.ru/www_conferense.html
Panzer4x4 писал(а):И ещё масло попрежнему жрёт а компрессия 12,5 везде, могут быть кольца залёгшие маслосъёмные?
Это не кольца, это либо колпачки (если дымит), либо течет где-то...
В том и угар что не течёт и недымит ,может 20W60 залить?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Пробовал я, и даже радовался потом, казалось что помогло. Но через пару тысяч все стало по-прежнему. А при износе поршневой компрессия не обязательно плохой будет - масло уплотняет.
12,5 очень хорошая компрессия, при мало-мальски хреновых кольцах 9-10. А если не помогло, либо кольца были не закисшие а убитые, либо не правильно откисали, не было проезда в течении получаса на максимальных оборотах, состав не выгорел до конца и сделал только хуже...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Алекс Питер

Сообщение Алекс Питер »

Я тоже думал о раскоксовке, но сейчас склоняюсь к мысли о замене колец. Кстати, может кто знает сколько это может стоить и где носмальный сервис в Питере
2.6 88год
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение DarkTom »

Panzer4x4 писал(а):В том и угар что не течёт и недымит ,может 20W60 залить?
Ищите женщину по имени ТЕЧЬ, если явного подтекания нет, может течь скрытно, например из-под заднего сальника коленвала...

Много масла жрет-то?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Алекс Питер писал(а):Я тоже думал о раскоксовке, но сейчас склоняюсь к мысли о замене колец. Кстати, может кто знает сколько это может стоить и где носмальный сервис в Питере
2.6 88год
Если в твой движок очумелые ручки отечественных механиков еще не лазали, то я бы рекомендовал все же попробовать раскоксовку для начала. Думаю при нынешних аппетитах сервисов замена колец потянет на 500-600$ с з/ч, причем без гарантии качества. Про сервисы уже писал.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Раскоксовка

Сообщение МИША »

DarkTom писал(а):
Panzer4x4 писал(а):В том и угар что не течёт и недымит ,может 20W60 залить?
Ищите женщину по имени ТЕЧЬ, если явного подтекания нет, может течь скрытно, например из-под заднего сальника коленвала...

Много масла жрет-то?
1л на 700км
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение DarkTom »

Panzer4x4 писал(а):1л на 700км
Проверяй клапан в крышке и сальники ! При таком расходе что-бы не было дыма быть не может.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Дым пошёл

Сообщение МИША »

DarkTom писал(а):
Panzer4x4 писал(а):1л на 700км
Проверяй клапан в крышке и сальники ! При таком расходе что-бы не было дыма быть не может.
Дым пошёл сегодня после раскоксовки лавром так как винса нигде нет
так вот сделел раскоксовку поменял масло всё словом как положено ,завожу идёт дым ,ну думаю вроде так и должно быть,еду 10 км останавливаюсь на газ жму дым идёт что за хрень может я этим лавром хреновым чёто запорол, может МСК разъело?
ПОМОГИТЕ!
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дым пошёл

Сообщение DarkTom »

Panzer4x4 писал(а):Дым пошёл сегодня после раскоксовки лавром так как винса нигде нет
ЛАВР плохо, ЛАВРом не надо было :( (не смотря на все мое уважение к его производителю)
Panzer4x4 писал(а):так вот сделел раскоксовку поменял масло всё словом как положено ,завожу идёт дым ,ну думаю вроде так и должно быть,еду 10 км останавливаюсь на газ жму дым идёт что за хрень может я этим лавром хреновым чёто запорол, может МСК разъело?
ПОМОГИТЕ!
Нет МСК не разъело, ты после раскоксовки выжигал жидкость? Если нет то вообщем ничего хорошего :(
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Дым пошёл

Сообщение МИША »

Так ьолбше ничего небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дым пошёл

Сообщение Динго »

Panzer4x4 писал(а):Так ьолбше ничего небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
Какой цвет у дыма-то? Синий, черный, серый?
Меняется ли если сильно на газ давануть?

Из СПб, Дмитрий

PS: А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дым пошёл

Сообщение DarkTom »

Дмитрий из СПб писал(а):Какой цвет у дыма-то? Синий, черный, серый?
У него он серый, ближе к черному :D , скоро пройдет...
Дмитрий из СПб писал(а):PS: А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
Не важно чем, после проведения раскокосовки, обязательно надо выехать на хорошую свободную дорогу, и проехать километров 50, стараясь держать максимальные обороты, это необходимо для того что-бы выжечь остатки жидкости, если этого не сделать возможны побочные эффекты, например разъедание нагара на поршне и ГБЦ и попадание его кусков под клапана и кольца...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дым пошёл

Сообщение Динго »

DarkTom писал(а):Не важно чем, после проведения раскокосовки, обязательно надо выехать на хорошую свободную дорогу, и проехать километров 50, стараясь держать максимальные обороты, это необходимо для того что-бы выжечь остатки жидкости, если этого не сделать возможны побочные эффекты, например разъедание нагара на поршне и ГБЦ и попадание его кусков под клапана и кольца...
Просто у меня закралось подозрение, что по Лавровой инструкции после его применения масло в двигателе не меняется, что ИМХО неправильно, особенно в случае плохой компрессии и преклонных лет движка.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дым пошёл

Сообщение DarkTom »

Дмитрий из СПб писал(а):Просто у меня закралось подозрение, что по Лавровой инструкции после его применения масло в двигателе не меняется, что ИМХО неправильно, особенно в случае плохой компрессии и преклонных лет движка.
Я ЛАВРом ни когда не пользовался, поэтому про его инструкцию не могу ничего сказать, если это так, то мне жаль его пользователей :(,
обязательно замена масла и свечей...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Re: Дым пошёл

Сообщение МИША »

Дмитрий из СПб писал(а):
Panzer4x4 писал(а):Так ьолбше ничего небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
Какой цвет у дыма-то? Синий, черный, серый?
Меняется ли если сильно на газ давануть?

Из СПб, Дмитрий

PS: А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
Дым скорее белый чем серый появляется тогда когда после холостых на газ давануть при перегазовке до 3500 его нет именно после холостых а цвет его скорее серый ближе к белому или наоборот,и ещё до раскоксовки жрало 1-700 после стало 1-450 я в шоке теперь походу пахнет капиталкой
а инструкция по лавру вот:
Раскоксовка осуществляется в следующей последовательности:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
2.Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
3.Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
4.Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отвер-стия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального вы-соковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
6.Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя старте-ром 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
8.Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
9.Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазов-кой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимо-сти можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
10.Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «ЛАВР» для очистки масляной системы дви-гателя. Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим про-мывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эферективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смаз-ки и поршневая группа. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуа-тации в тяжелых условиях (высокие нагрузки, сомнительное качество ГСМ, перегрев двигателя и т. п.) - 10-15 тыс. км.
moris_2007

Сообщение moris_2007 »

Машина дымила сильно. Поменял маслосьемные колпачки. А тачка все равно дымит. Такое впечатление, что кольца закоксовались. Думал воспрользоваться Лавром. Да многие говорят, как бы хуже не стало. Может вообще все разест и кольца в трубу вылетят... :shock:
Не подскажете, оно безвредно или нет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»