Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Раскоксовка
Какая нормальная жидкость для проведения раскоксовки (только не рецепты химии ,а готовое средство)?
И ещё масло попрежнему жрёт а компрессия 12,5 везде, могут быть кольца залёгшие маслосъёмные?
И ещё масло попрежнему жрёт а компрессия 12,5 везде, могут быть кольца залёгшие маслосъёмные?
Re: Раскоксовка
Wynn'sPanzer4x4 писал(а):Какая нормальная жидкость для проведения раскоксовки (только не рецепты химии ,а готовое средство)?
Вот здесь про разные способы раскоксовки почитать можно:
http://appakov.narod.ru/www_conferense.html
Это не кольца, это либо колпачки (если дымит), либо течет где-то...Panzer4x4 писал(а):И ещё масло попрежнему жрёт а компрессия 12,5 везде, могут быть кольца залёгшие маслосъёмные?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Раскоксовка
В том и угар что не течёт и недымит ,может 20W60 залить?DarkTom писал(а):Wynn'sPanzer4x4 писал(а):Какая нормальная жидкость для проведения раскоксовки (только не рецепты химии ,а готовое средство)?
Вот здесь про разные способы раскоксовки почитать можно:
http://appakov.narod.ru/www_conferense.html
Это не кольца, это либо колпачки (если дымит), либо течет где-то...Panzer4x4 писал(а):И ещё масло попрежнему жрёт а компрессия 12,5 везде, могут быть кольца залёгшие маслосъёмные?
12,5 очень хорошая компрессия, при мало-мальски хреновых кольцах 9-10. А если не помогло, либо кольца были не закисшие а убитые, либо не правильно откисали, не было проезда в течении получаса на максимальных оборотах, состав не выгорел до конца и сделал только хуже...Alex_DFG писал(а):Пробовал я, и даже радовался потом, казалось что помогло. Но через пару тысяч все стало по-прежнему. А при износе поршневой компрессия не обязательно плохой будет - масло уплотняет.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Раскоксовка
Ищите женщину по имени ТЕЧЬ, если явного подтекания нет, может течь скрытно, например из-под заднего сальника коленвала...Panzer4x4 писал(а):В том и угар что не течёт и недымит ,может 20W60 залить?
Много масла жрет-то?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если в твой движок очумелые ручки отечественных механиков еще не лазали, то я бы рекомендовал все же попробовать раскоксовку для начала. Думаю при нынешних аппетитах сервисов замена колец потянет на 500-600$ с з/ч, причем без гарантии качества. Про сервисы уже писал.Алекс Питер писал(а):Я тоже думал о раскоксовке, но сейчас склоняюсь к мысли о замене колец. Кстати, может кто знает сколько это может стоить и где носмальный сервис в Питере
2.6 88год
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Раскоксовка
1л на 700кмDarkTom писал(а):Ищите женщину по имени ТЕЧЬ, если явного подтекания нет, может течь скрытно, например из-под заднего сальника коленвала...Panzer4x4 писал(а):В том и угар что не течёт и недымит ,может 20W60 залить?
Много масла жрет-то?
Re: Раскоксовка
Проверяй клапан в крышке и сальники ! При таком расходе что-бы не было дыма быть не может.Panzer4x4 писал(а):1л на 700км
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Дым пошёл
Дым пошёл сегодня после раскоксовки лавром так как винса нигде нетDarkTom писал(а):Проверяй клапан в крышке и сальники ! При таком расходе что-бы не было дыма быть не может.Panzer4x4 писал(а):1л на 700км
так вот сделел раскоксовку поменял масло всё словом как положено ,завожу идёт дым ,ну думаю вроде так и должно быть,еду 10 км останавливаюсь на газ жму дым идёт что за хрень может я этим лавром хреновым чёто запорол, может МСК разъело?
ПОМОГИТЕ!
Re: Дым пошёл
ЛАВР плохо, ЛАВРом не надо былоPanzer4x4 писал(а):Дым пошёл сегодня после раскоксовки лавром так как винса нигде нет

Нет МСК не разъело, ты после раскоксовки выжигал жидкость? Если нет то вообщем ничего хорошегоPanzer4x4 писал(а):так вот сделел раскоксовку поменял масло всё словом как положено ,завожу идёт дым ,ну думаю вроде так и должно быть,еду 10 км останавливаюсь на газ жму дым идёт что за хрень может я этим лавром хреновым чёто запорол, может МСК разъело?
ПОМОГИТЕ!

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Дым пошёл
Так ьолбше ничего небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дым пошёл
Какой цвет у дыма-то? Синий, черный, серый?Panzer4x4 писал(а):Так ьолбше ничего небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
Меняется ли если сильно на газ давануть?
Из СПб, Дмитрий
PS: А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Дым пошёл
У него он серый, ближе к черномуДмитрий из СПб писал(а):Какой цвет у дыма-то? Синий, черный, серый?

Не важно чем, после проведения раскокосовки, обязательно надо выехать на хорошую свободную дорогу, и проехать километров 50, стараясь держать максимальные обороты, это необходимо для того что-бы выжечь остатки жидкости, если этого не сделать возможны побочные эффекты, например разъедание нагара на поршне и ГБЦ и попадание его кусков под клапана и кольца...Дмитрий из СПб писал(а):PS: А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дым пошёл
Просто у меня закралось подозрение, что по Лавровой инструкции после его применения масло в двигателе не меняется, что ИМХО неправильно, особенно в случае плохой компрессии и преклонных лет движка.DarkTom писал(а):Не важно чем, после проведения раскокосовки, обязательно надо выехать на хорошую свободную дорогу, и проехать километров 50, стараясь держать максимальные обороты, это необходимо для того что-бы выжечь остатки жидкости, если этого не сделать возможны побочные эффекты, например разъедание нагара на поршне и ГБЦ и попадание его кусков под клапана и кольца...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Дым пошёл
Я ЛАВРом ни когда не пользовался, поэтому про его инструкцию не могу ничего сказать, если это так, то мне жаль его пользователейДмитрий из СПб писал(а):Просто у меня закралось подозрение, что по Лавровой инструкции после его применения масло в двигателе не меняется, что ИМХО неправильно, особенно в случае плохой компрессии и преклонных лет движка.

обязательно замена масла и свечей...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Re: Дым пошёл
Дым скорее белый чем серый появляется тогда когда после холостых на газ давануть при перегазовке до 3500 его нет именно после холостых а цвет его скорее серый ближе к белому или наоборот,и ещё до раскоксовки жрало 1-700 после стало 1-450 я в шоке теперь походу пахнет капиталкойДмитрий из СПб писал(а):Какой цвет у дыма-то? Синий, черный, серый?Panzer4x4 писал(а):Так ьолбше ничего небыло
а сейчас уже 300 км проехал дыму меньше но он есть а раньше небыло
Меняется ли если сильно на газ давануть?
Из СПб, Дмитрий
PS: А можно вкратце процедуру раскоксовки этим "Лавром" описать? Что такое "выжигание жидкости"?
а инструкция по лавру вот:
Раскоксовка осуществляется в следующей последовательности:
1.Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
2.Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
3.Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
4.Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отвер-стия, например, наживив свечи зажигания, для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального вы-соковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
6.Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя старте-ром 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
8.Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
9.Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазов-кой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимо-сти можно проехать на автомобиле не более 10-15 км.
10.Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «ЛАВР» для очистки масляной системы дви-гателя. Процедуру очистки целесообразно совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим про-мывку системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эферективность очистки, так как при этом интенсивно промывается система смаз-ки и поршневая группа. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить каждые 20-25 тыс. км пробега автомобиля, а при эксплуа-тации в тяжелых условиях (высокие нагрузки, сомнительное качество ГСМ, перегрев двигателя и т. п.) - 10-15 тыс. км.