Что уже пробовал менять: топливный насос, свечи, ВВ провода, коммутатор, все катушки, ДМРВ.
Что дальше: хочу менять топливный фильтр, пробежал уже 44 т.миль(70 тыков), по мануалу вроде до 120 тыков можно, но с нашим бензусом.... Морально готовлю себя к замене форсунок и выбиванию катов, хотя диагностика проблем с ними не выдавала.
Сегодня сделал замер давления топлива, но манометр очень старый, ещё мэйд ин СССР. Кажет давление 1,8, но при этом из обратки еле "сплёвывает". глушил обратку, давление поднялось до 2.0 и фсё.. Вот отсюда куча непоняток:
1. Понятно, что прибор может показывать неверное давление, но почему оно так слабо изменяется при полном глушении обратки на 1-2 минуты?
2. Почему обратка всегда такая слабая, что на холостых, что на мах. оборотах???
3. Почему вообще при таком давлении обратка имеет место быть???
ПС: буквально за 2 месяца до этого машина стала плохо заводиться после простоя. Методом анализа пришёл к выводу, что не держит обратный клапан. Снял, дунул в него, так и есть... как свистулька... Благо был клапан от Спорта с 72 ДВС, поставил и машина начала заводиться с полпинка. через месяц начался такой трабл: заводится с полпинка, но с течении полусекунды появился провал в оборотах, а потом всё работало нормально. Теперь заводится куй поймёшь как, алгоритма нет, может сразу завестись, а можно покрутить секунды 2.
Вот накатал петицию
