Расскажите про Pajero.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

-ROM-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 19:56
Контактная информация:

Расскажите про Pajero.

Сообщение -ROM- »

Сейчас езжу на Ниве. в порядке машина, но всё-таки это технология 30-ти летней давности. Хочу что-нибудь по-новее. Пока остановился на Pajero. Меня интересует на сколько эта машина проходимее Нивы. Какую модель стоит брать, а какую нет?
Будет ли толк и выше проходимость у 5-ти дверного Pajero?
Если модель после 91 года, то как она себя ведёт на бездорожье? т.к. в последнее время все внедорожники делаются более городскими.
Думаю не в ту ветку кинул Тему, но меня интересует именно характеристика проходимости, а не просто так какую машину купить.
Машина нужна не для ралли, но всё-таки Ниву надоело откапывать в снегу и по грязи шастать. Вот и думаю справится ли Pajero и какой тогда вообще нужен что бы справился. Старого (до 90-х) в хорошем состоянии не найдёшь, а что из себя представляют более новые для меня это вопрос.
Последний раз редактировалось -ROM- 01 июл 2006, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Все зависит от постановки задачи и способа подготовки машины к бездорожью. Нива - это практически машина другого класса, т.к. она легче и короче Паджеро. А по большому счету, проходимость машины зависит в основном от прокладки :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
-ROM-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 19:56
Контактная информация:

Сообщение -ROM- »

да-да. от прокладки это понятно, но всё-таки есть плюсы и минусы. и кто-то явно проходимее. есть допустим ещё СудзукиСамурай так он фору любому жипу даст, но он очень малой и поэтому не хочется его брать
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Паджеро выше, мощнее, надежнее, тяжелее, комфортнее. Есть на некоторых моделях блокировка заднего моста, чтто улучшает проходимость. Рама и мощный двигатель позволяют устанавливать массу тяжелого доп. оборудования, лебедки, бампера и проч., а также возить с собой больше поклажи.

Тебе для чего таки машина? :roll:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
-ROM-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 19:56
Контактная информация:

Сообщение -ROM- »

машина нужна для езды по полям и бездорожью, а также по городу, но основное это первое. в поле хочу ехать так, что бы всем Нивам и Уазам дули показывать. То что Пыжик большой и мощный это сразу видно, но даёт ли это существенные плюсы в бездорожье, а возможно даже минусы? может я на своей Нивке пролезу, проползу и проскочу там где Пыжик будет грузнуть, виснуть и садиться? нива легче, под зад пнул и дальше поехала, а Пыж - сарай не маленький.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Re: Расскажите про Pajero.

Сообщение RASHPIL »

-ROM- писал(а): Машина нужна не для ралли, но всё-таки Ниву надоело откапывать в снегу и по грязи шастать. Вот и думаю справится ли Pajero и какой тогда в.
Если ты Ниву загоняешь в такие условия, то Pajero то же тебе придется откапывать часто! :D
А дули УАЗам показывать то же не придется!
Все зависит от того как ты оснастишь свою машину, базовая комплектация Pajero лучше чем у НИВЫ, а проходимость зависит от прокладки, как выше говорилось!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
-ROM-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 19:56
Контактная информация:

Сообщение -ROM- »

пока что ничего толком по вопросу не удалось выяснить. прокладка прокладкой и я повторюсь, что если взять приличного водителя и посадить его на разные машины. к примеру если на Ниву, то это я себе реально представляю что она может. Она доедет до определённых мест и сядет, начнёт зарываться, будет проходить с нескольких заходов.
Потом этого ЖЕ водителя садим на Самурая и тогда он продвинется дальше и с меньшими усилиями, посадить Самурая гораздо сложнее, от пролазнее и в общем очень проходим.
Опять пересаживаемся на Пыжика и что? где он будет проигрывать? он будет заморачиваться ДО Нивы или после? в общем вопрос размытый, но в кратце звучит так: что проходимее, Нива или Pajero?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

В базе - Нива проходимее.
Но Пыжа можно очень неслабо лифтануть, а безрамную Ниву нет.
Поэтому подготовленный Пыж влегкую порвет Ниву, особенно
коротыш.

Как это сделать? Тебе в раздел :В бой. Подготовка автомобиля.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

На Ладоге две НИВЫ (якобы т.е.кузова)были интересно доехали или нет? А уазику дули не покажешь он легче. А в поле ехать надо головой в первую очередь.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Съезди на покатуху и сам посмотри, оцени так сказать независимым взглядом :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Ну почему же - П1 в кузовах 043-044 легче УАЗа(в самой примитивной
комплектации) более чем на 100кг, а если выкинуть фарш и довести до состояния УАЗа, то на 200-250кг.
УАЗик едет лучше только за счет портальных мостов - но едет недолго. :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

-ROM- писал(а): он будет заморачиваться ДО Нивы или после? в общем вопрос размытый, но в кратце звучит так: что проходимее, Нива или Pajero?
На паджеру можно поставить 33-35 колеса. На ниву нет.
Patrol Y61, TD42
NBV2006
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 07:20
Откуда: Astana-Almaty

Сообщение NBV2006 »

Сам недавно пересел с Нивы на Паджеро. Впечатления от Пыжика - супер! Сам часто выезжаю на природу и ни разу пока не застревал. Самое гланое, мне понравилось, что не устаешь в дороге по шоссе, когда едишь туда и обратно на рыбалку (если сравнивать с Нивой). Вместимость большая (у меня 3х дверка). Но если Вы хотите машинку только для грязи, то необходимо брать Тойоту Крузер 70-80. Там ходовка проще и прочнее. Или другие, у которых везде мосты. А теперь основной ответ: Пыжик проходимее Ниви! Но при условии: хорошая резина (255 и более и рисунок АТ, МТ) и хорошая комплектация (супер селект, дифлок, диски на 16)
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Не мудри. Не существует машины и для грязи и для асфальта одновременно. Поверь, дулю УАЗу на военных мостах можно показать, только дождавшись заклинивания моста или др. поломки. По Ниве... поставь на нее лебедку и злую резину. Даже если при этом придется менять раз в 2 года раздатку и коробку с мотором, это обойдется по цене комплекта хороших зимних колес на Паджеро. Паджеро, ИМХО, прежде всего комфортная машина. Но она, как писалось, тяжелее Нивы, отсюда ее минусы в болоте. Ищи Патруль Y60, или крузак 40...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-ROM-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 19:56
Контактная информация:

Сообщение -ROM- »

Спасибо мужики. я давно по инету пытаюсь найти проходимца более практичного Нивы. к сожалению успехов мало(
Нива достала тем что она Нива. Но немогу пересесть на что-либо другое с меньшей проходимостью. Уаз тоже в принципе не особо проходимец. Он не такой шустрый) так что ему можно лёкго дули показывать. причём у меня не ралли, а стандартные уазы раздолбайки. короче по ниве пока нет конкурентов. очень обидно. на ниву ставятся 31" резина и вперёд + можно турбо-дизель литра под два впихнуть и тогда я думаю никакой иностранец не догонит, тот же круизёр.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

В паджеро можно не сомневаться и в его проходимости
Ниву он порвет как низнаю что нашли с чем сравнивать Нивой УАЗ
Самая подходящяя модель для этих целей 3500сс короткая база
супер селект с блокировкой заднего моста+злая резина не слишком широкая....230 л.с. зделают свое дело без проблем..все остальное от умения водителя....
Мой первыйавтомобиль была НИВА
на тот момент был конечно лутьший авто....
но подготовка НИВЫ пустая трата денег и времени....считаю не
целесообразным......баки на ветер вобщем....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Каждый кулик :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Это крутой кулик не простой.. :)
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Главный минус нивы - двигатель, отсутствие дизеля или больших бензинов... Остальное плюсы, если мы говорим про езду вне асвальта.., конечно по большому счету... а главный из них то что этот авто могут легко выталкать 2-3 человека... :)

Конечно, вопросы надежности (отечественный/импортный автопром) и комфорта (нива по комфорту хуже жигулей :oops: ) не обсуждаются...

Готовить или нет ниву - вопрос при условии того что это намного бюджетней чем паджеро вопрос личный лично я бы ограничился злыми колесами и проставками пружин...

К стати, имея дизель в 2.5 литра показывать дули на дороге хантерам и патриотам получается с трудом :(
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Прочитал что написал.... и понял что это не главное, обсуждение и сравнение этих машин дело бесполезное... главное что взяв импортный жип и пересев на него с детища Советского автопрома, человек получит больше плюсов чем минусов, а нива... ну что нива, лично я как дом Рязани оформлю, возьму туда себе ниву.. для рыбалки и охоты, что б паджерка к ПТФ-м была в исправном состоянии... :wink:
Покупайте, уважаемый, как говорят наши "соседи" - "Всегда желать лучшего" так что вы идете в правильном направлении. ИМХО.
Последний раз редактировалось Руслан 04 июл 2006, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»