В пробках машина начинает сильно греться. Речь идет о сильных пробках (пятница, вечер, дачники, пешком быстрей).
Стрелка температуры на красную зону не забирается, но находится постоянно рядом с ней. При этом и кондёр перестаёт охлаждать. По окончании пробки всё нормализуется. Мужики, подскажите, у кого-нибудь бывало такое??? По моему это не нормально. По идее, при определенной температуре должен включаться вентилятор и охлаждать.
В чем может быть проблема?
Паджеро Спорт греется в пробках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
Было такое у "половины" форума! Тем таких, только на моей памяти штуки 4! Греется! Греется 6G72! На улице -10 а он ..." И ещё не одна похожая!lefler писал(а):Мужики, подскажите, у кого-нибудь бывало такое???
Вентилятор включается только при работающем кондёре и включается/выключается только по давлению фреона. Если есть тест режим (при включении кондёра вент. включился секунд на 30) значит всё ок и он исправен. От температуры двигла никак не зависит! А вот температура двигла зависит от чистоты радиатора, исправности вискомувты, исправности помпы, термодатчика и т.д.lefler писал(а):По идее, при определенной температуре должен включаться вентилятор и охлаждать.
P.S. Для модераторов: Есть предложение консолидировать все темы про сию проблему в одну. Незнаю, может подветку сделать этой ветке - Вам виднее. А то распаляться начинаем. В одной есть одно полезное, в другой другое. И прилепить может её? Раз народ искать не хочет пусть хоть вопросы в существующей профильной теме задаёт раз это столь актуально оказывается...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
У тебя авто какого цвета?
Для начала помой радиатор со снятием. Вообще у меня было нечто подобное,когда жену у магазина в авто оставил с кандеем,через 15 минут пришел и стрелка была на без 10, но в пробках не было, какие они глухие не былиб.
Для начала помой радиатор со снятием. Вообще у меня было нечто подобное,когда жену у магазина в авто оставил с кандеем,через 15 минут пришел и стрелка была на без 10, но в пробках не было, какие они глухие не былиб.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
Это 99% виска. Проверить просто, на хорошо прогретом движке плотным пучком газеты попробовать вентилятор остановить. Если муфта исправна, то будет продолжать крутиться, ее не остановить. В противном случае и случается перегрев.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
У меня чёрный! и живу не в москве! летом под 50 бывает! и ничего - перестала! Ну не должна машина при рабочих компанентах системы охлаждения греца! Устанавливая элктро вентиляторы - вы увеличиваете теплоотвод за счёт более интенсивного обдува. это значит что штатного обдува вам уже не хватает! И на 70% это забитый внутри или снаружи радиатор. Не тратьте деньги на колхоз электровеников! поставьте лучьше радиатор толщиной 27 мм - например нессен. Во первых новый и чистый! А во вторых тоже с увеличенным теплоотвом, только за счёт площади! что не требует доп затрат по бортовой электроэнергии и продляет жизнь самому себе. Т.е. он смело может забиваться до теплоотвода штатного 15-ти милимитрового радиатора! Иногда на жаре, после нагрузок, ради интереса трогаю патрубки радиатора - всегда нижний холоднее верхнего! Т.е. запас по теплосьёму есть даже в +45 под нагрузкой!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Паджеро Спорт греется в пробках
Проблема может быть в непрочтении п. 2.4 Правил форума и в неиспользовании поиска. Достаточно ввести одно слово - "греется".lefler писал(а):В чем может быть проблема?
Раз http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=78211
Два http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=56931
Три http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=87614
Четыре http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=77415
Пять http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=28096
Прочитайте, все описано досконально. А если останутся вопросы - тогда Вам с радостью ответят

Toyota Corolla Cross Hybrid